Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Стал бы я глобальным бренд-менеджером Coca-cola..

<<
<
ВидЕние.

Компания Coca-cola объявляет о прекращении действия названия своего бренда и соответствующей фирменной символики, и, скажем, вводит новый бренд.. какой-нибудь.. Эдсел-Дринк, в приветливых фиолетово-жёлтых цветах.

Миллионы американцев (да и не только американцев) считают, что у них отобрали Символ! Можно сказать, Веру..
Стихийные (и псевдостихийные) выступления с требованием "Верните нам Старую Добрую Америку!"..

Кока-Кола упирается (что хочу то и делаю со своей собственностью), продолжает выпускать фиолетово-жёлтый Эдсел-Дринк, тихо запустив в продажу сверхограниченную партию "коллекционной Кока-колы" в упаковке в стиле 60-х 70-х годов по цене раза в 3 дороже обычной, той, которую отменили.

Параллельно "Ворнеры бразерсы" и "20-е веко-фоксы" и т.п. выпускают несколько душещипательных фильмов на тему героического прошлого америки (что-нибудь на тему Карибского кризиса и вcё такое), где благодаря плейсменту в руках героев вОвремя оказывается сами-понимаете-что. Душу зрителя рвёт ностальгия (кинотехнологи за хорошую плату постараются).
[плюс ряд других мероприятий, неважно]

Волна "протеста" на пике, и в этот момент в дело "вмешивается" правительство. Контору принудительно "заставляют" вернуть привычную красно-белую "коку".

Потребители безумно счастливы, Кокакола считает бабки, бренд лет на 5 получает супер-фору на рынке, правительство получает "откат" в виде поддержки на выборах, конкуренты в отстое.
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 12:00
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Сколько это будет стоить???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2003 12:10
цитата
<<
<
СтОит предложить идею самим Кокакольщикам.
The Coca-Cola Company
P.O. Box 1734
Atlanta , GA, USA, 30301
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 12:17
цитата
<<
<
Я это к тому, что вот этот всплывший в голове глюк натолкнул меня на мысль, что брендинг 21 века - это уже не продажа товара (вчера), эмоций и чувств (сегодня). Это нечто большее - продажа части смысла жизни человека. Кстати, я это где-то вычитал, и переработав в подсознании, выдал за собственное, или...?

Сони, Кока... - это уже не бренд. Это часть смысла жизни Homo Consumption's.
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 12:56
цитата
<<
<
ЭЭЭЭх, в соседней теме не могут сойтись во взглядах на вопрос Что такое товар. А вы уже на брендинг замахнулись 8)))
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 13:11
цитата
<<
<
КОТ: Не на брендинг, а аж на смысл жизни :))

А что там на соседней теме? Схожу посмотрю.. А вообще - товар он и есть товар. Вот моё скромное определение. С точки зрения Гомо-консампшнс, товар это:

Нечто, позволяющее ему [поддержать/изменить] отношение [себя/множества социальных окружений] к себе в обмен на принадлежащие ему ресуры - чаще всего деньги.

Тьфу... намудрил наверное :)
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 13:43
цитата
<<
<

Автор оригинала Мечталкин
ВидЕние.

Компания Coca-cola объявляет о прекращении действия названия своего бренда и соответствующей фирменной символики, и, скажем, вводит новый бренд.. какой-нибудь.. Эдсел-Дринк, в приветливых фиолетово-жёлтых цветах.

Миллионы американцев (да и не только американцев) считают, что у них отобрали Символ! Можно сказать, Веру..
Стихийные (и псевдостихийные) выступления с требованием "Верните нам Старую Добрую Америку!"..

Кока-Кола упирается (что хочу то и делаю со своей собственностью), продолжает выпускать фиолетово-жёлтый Эдсел-Дринк, тихо запустив в продажу сверхограниченную партию "коллекционной Кока-колы" в упаковке в стиле 60-х 70-х годов по цене раза в 3 дороже обычной, той, которую отменили.

Параллельно "Ворнеры бразерсы" и "20-е веко-фоксы" и т.п. выпускают несколько душещипательных фильмов на тему героического прошлого америки (что-нибудь на тему Карибского кризиса и вcё такое), где благодаря плейсменту в руках героев вОвремя оказывается сами-понимаете-что. Душу зрителя рвёт ностальгия (кинотехнологи за хорошую плату постараются).
[плюс ряд других мероприятий, неважно]

Волна "протеста" на пике, и в этот момент в дело "вмешивается" правительство. Контору принудительно "заставляют" вернуть привычную красно-белую "коку".

Потребители безумно счастливы, Кокакола считает бабки, бренд лет на 5 получает супер-фору на рынке, правительство получает "откат" в виде поддержки на выборах, конкуренты в отстое.


Все уже было. Только до кыно не дошло. Кока ввела новый вкус и обформление, так потребители подняли вой и отказались потреблять, миллиардные убытки заставили компанию вернутся к классической кока-коле.
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 13:53
цитата
<<
<
Действительно, всё что можно, уже изобретено до нас.

А на самом ли деле были миллиардные убытки? И как давно это было?
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 14:08
цитата
Profile
Бендер©

Постов: 93
Дата регистрации: 04.09.2003
А у них это не один раз случалосью Самый известный - введение вкуса "Черри", который был ориентирован на "золотую" молодеж, кроме нее никто пить и не стал.
--------
"мы встретимся там, где нет темноты" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2003 14:28
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Что интересно, в Европе все их новые вкусы (как и у нас) приживаются отлично.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2003 15:20
цитата
<<
<
Что русскому хорошо, то немцу смерть (с)

Очень мне интересно, кокакольщики учитывают национальные особенности, особенности языка, особенности той же национальной кухни, или рубят как везде в Европах?
Мне кажется, что второе.
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 15:26
цитата
<<
<

Автор оригинала Мечталкин
Действительно, всё что можно, уже изобретено до нас.

А на самом ли деле были миллиардные убытки? И как давно это было?


В девяностых годах 20 века. сылок не дам, разве что на книгу "Сигареты. Секс. Реклама" американца одного. Название пусть не пугает. Ни секса ни сигарет там нет реклама - есть.
Автор поста
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 15:34
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003

Автор оригинала Мечталкин
Действительно, всё что можно, уже изобретено до нас.




Буа-га-га! Помнится то же самое сказал Чарлз Дьюэлл, глава Патентного бюро США в 1899 году.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2003 15:46
цитата
<<
<
Дык, а ИБМ сказали, что потребность в компутерах не превысит 5 штук в год. Обознались.
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 15:54
цитата
<<
<
КОТ, знаю точно, что кокакольщики учитывают национальные особенности в Японии. И пишется "Кока-Кола" по-японски.
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 16:10
цитата
<<
<
если вернуться к начальной теме,
думаете, pepsi могла бы усидеть на месте при такой ситуации? наверняка, половину (если не больше) тех, кто мог бы говорить о напитке как о символе, можно было бы привлечь на peps-оидную сторону. просто вижу контр-кампанию!

2 мечталкин: это было в середине 80-х, мб 84 или 86, выпустили new coke, этот пример есть вообще везде, даже у траута он едва ли не в каждой книге (хотя почему "даже"... :) )
<

Да 0 Нет 0
  10.09.2003 19:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Стал бы я глобальным бренд-менеджером Coca-cola..
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов