|
|
|
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 11:57 | |
|
|
|
<< < |
Уважаемые маркетологи на вопрос нужен один брэнд или портфель брэндов. Могу сказать одно. Как мы все знаем сила брэнда обратна пропорциональна колличеству сегментов в котором он находится. Но есть исключение. Если все эти перечисленные направления предлагают одни и теже преимущества (функциональные и эмоциональные) эсли все эти качества соответствуют одной сути брэнда, если все эти направления осуществляют коммуникацию с одной и той же целевой аудиторией то можно делать один зонтичный брэнд.
Желаю Вам Успеха. Встретимся скоро на страницах моей книги. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 12:05 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.08.2003 |
Надя, а это уже только вы можете решить.
Может быть несколько вариантов:
1. Один брэнд вашей компании, который распространяется на всю продукцию. Преимущество в том, что брэнд становится легко узнаваемым везде и всегда. Если человек становится вашим приверженцем, он целенаправленно ищет именно вашу продукцию. Есть и опасность – все недочеты будут отражаться на всем брэнде. При этом основной брэнд устанавливает определенные рамки, которых придется придерживаться. Но, в то же время, этот брэнд как раз может стать тем самым «другом» вашим клиентам, которому они будут верны.
2. Брэнд компании + подбрэнды отдельных носителей или же различных категорий кино. Мне это вариант нравится больше. Сохраняется единство брэнда, но при этом большее разнообразие и возможность расширять ассортимент в разных направлениях.
3. Отдельные брэнды на все направления (мне кажется, лучше не на носители, а именно на категории фильмов). Плюс в том, что недочеты одного брэнда не отражаются на другом. Но, в то же время, нет основного брэнда, на котором можно очень интересно сыграть и больший бюджет, который нужно вкладывать во все отдельные брэнды.
В любом случае, для того, чтобы выбрать направление, нужно глубже знать ситуацию. Я не могу посоветовать, что для вас было бы лучше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 12:20 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 05.08.2003 |
Конечно, решать мне. Но, узнать мнение профессионалов прежде, чем принимать решения, на мой взгляд, крайне важно.
Скорее всего, нам подходит именно второй вариант, так как 1, как заметил REX, требует одной сути бренда, что сложно сделать при таком различии в ассортиментных группах, как у нас. 3 же самый затратный, поэтому тоже не подойдет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 12:28 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.08.2003 |
Да, Надя, полностью согласна!
Брэндинг - вещь серьезная! Но мне кажется, разработкой брэнда нужно обязательно заниматься, если компания хочет чего-то добиться в мире столь быстро растущей конкуренции. Представьте, что Вы заходите в зал, где огромное количество людей. Как Вам захочется встретить в этой толпе знакомое лицо! :-) То же испытывает и покупатель, заходя в магазин и видя ассортимент. На одном лишь качестве продукта выиграть невозможно. Потому что качество сейчас не является главной ценностью. Сейчас качество – это то, что просто должно быть. Именно в этом и есть главная ценность брэнда - он устанавливает эмоциональную связь между продуктом/компанией и покупателем, которая дает дополнительные аргументы при выборе товара.
Я, конечно, не назвала бы себя супер-профессионалом :-) Но мир брэндинга настолько увлекателен и богат, что им можно заниматься бесконечно!
Если хотите, Надя, напишите мне лично. Обсудим все и, может быть, я смогу предложить Вам что-нибудь. Так же могу Вам посоветовать ту литературу, которая сможет Вам помочь.
С уважением,
Мария |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 13:58 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 30.07.2003 |
Конечного клиента интересуют только фильмы. Но его также интересует и качество. Вот здесь у Вас, Надя, есть шанс сделать брэнд из своей компании. Лишь бы Ваше качество не подвело.
Относительно серий могу сказать, что потребитель, обжегшийся на одном фильме из серии действительно больше может не покупать остальные фильмы из нее. Но сами серии помогают найти что-то интересное для потребителя, они работают как классификатор и дифференцируют фильмы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 14:17 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.08.2003 |
Вот здесь я вынуждена с Вами не согласиться. Качество должно быть обязательно! Об этом и разговора быть не может. Но то же самое качество предлагают и конкуренты. Что делать в такой ситуации? Кроме качества должно быть что-то еще, что даст дополнительный аргумент в пользу именно этой компании. Это могут быть дополнительные сервисы, розыгрыши, лотереи, особый отличительный дизайн упаковки. Да что угодно! Главное, чтобы потребителю понравилось и выделило компанию среди всех других.
Качество у всех лицензионщиков примерно одинаковое - хорошее, фильмы тоже не особенно отличаются. Надо значит искать что-то еще. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 15:29 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 12.08.2003 |
Проблему которую Вы подняли здесь, нас Пиратчиков тоже достаёт. Конкуренция огромадная. Всем хочется...
По-моему, здесь важно выявить и понять ожидания потребителя. Покупая кассету за полтинник он прежде всего хочет получить эмоциональное удовлетворение просто от просмотра фильма. Покупая кассету за 200 рублей он уже хочет быть уверен, что качество фильма будет на определённом уровне.
По-своему опыту знаю, что игра в подбренды (для каждого жанра своё подбренд - в основном бесперспективаня затея). У нас на рынке выживали проекты только носящие поднозвания, образованные от основного названия (Типа Штафф. 1. Штафф-боевик. 2. Штафф-комедия...). Причём суббрендинг предполагает и определённый дизайн, стиль и манеру перевода, характер голосов переводчиков, звучность и семантическое соответсвие названия фильма для ЦА и пр. и пр.
У меня сейчас одна проблема - подделки. Официально не могу выпускать продукцию, соответсвенно не могу полагатья на защиту интеллектуальной собтсвенности.
и ёще одно. Сделать всё сразу и круто, как пишут в западных книжках - бессмысленно. Если Вам интересно, но нет хорошего дохода от бизнеса - зачем тогда такой брендинг Вам нужен. Совет - поспешайте медленно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2003 06:39 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Клёво!
Господин Media Pirat как я понял Вы озабочены пиратством? Т.Е. Вы закончили бы с пиратством, если бы были уверены в том, что Вас не будут подделывать? ИЛИ Вы выпускали бы более качественную продукцию, если бы были уверены в том, что Вас не будут подделывать?
Что касается "всё сразу и круто", то это трудно и дорого, но не бессмысленно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2003 13:01 | |
|
|
|
Постов: 141 Дата регистрации: 31.07.2003 |
У пиратов есть хорошие бренды: фильмы в переводе Гоблина - УТП превосходное и ЦА большая |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2003 14:58 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
To Maria
А не могли бы вы мне посоветовать какие нибудь книги по этой теме? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2003 16:56 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 12.08.2003 |
Автор оригинала Anmos
Клёво!
Господин Media Pirat как я понял Вы озабочены пиратством? Т.Е. Вы закончили бы с пиратством, если бы были уверены в том, что Вас не будут подделывать? ИЛИ Вы выпускали бы более качественную продукцию, если бы были уверены в том, что Вас не будут подделывать?
|
Как раз нет!!! Я бы не закончил пиратсво никогда и ни при каких условиях. Это другой рынок. Легальный бизнес - не те правила, не те прибыли, не те размеры.
Проблема в том, что пираты подделывают уже пиратскую продукцию. Например, Гоблин. вышла одна официальная версия. Так её аж 5 изданий сразу же копирнули. Кстати, Гоблин - пример брендинга в видеопрокате. Когда сам подход, манера перевода, голоса и т.п. продвигают продукцию лучше, чем какая-либо релкама. Вирусный маркетинг. Этим пираты и сельны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 07:49 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.08.2003 |
Автор оригинала Егор Закат
To Maria
А не могли бы вы мне посоветовать какие нибудь книги по этой теме? |
Конечно :-)
вот то, что лично мне показалось наиболее интересным:
Дэвид Аакер "Создание сильных брэндов"
Томас Гэд "4D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики"
Дж. Траут "Большие брэнды - большие проблемы"
Дж. Траут "Дифференциируйся или умирай"
В сентябре в издательстве Гребенникова выйдет еще одна книга Аакера "Брэнд-лидерство: новая концепция брэндинга".
Из российских изданий я пока не нашла ничего особенно интересного. В лучшем случае это переработка западных концепций. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 10:10 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.08.2003 |
Еще забыла :-)
Д. Д\'Алессандро, "Войны брендов"
Т. Нильсон, "Конкурентный брендинг"
Удачи :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 10:33 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Media Pirat
У меня сейчас одна проблема - подделки. |
Тогда я не вижу проблемы!
Если Вас подделали Вы сразу же выпускаете свою подделку на подделку, которую сделали на Вашу подделку! И бизнес крутится дальше.
Объясните в чем для Вас проблема с подделками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 13:09 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
то Maria
Пасибки огромное.:)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 20:44 | |
|
|
|
<< < |
"Ах Надя, Наденька ..." - это из песни!
Бренд в Вашем случае, по моему мнению, невозможен. Пустая трата денег и времени. Выделиться чем-либо (как советует Мария) можно, но это не бренд. Моя точка зрения ближе всего к точке зрения Владимира. Мы имеем случай аналогичный издательству. Но рекламные кампании самих книг, их авторов, издательств, ни в какое сравнение с кампаниями фильмов и студий не идут. Поэтому попробуйте на этих рекламных деньгах прокатиться. Как золотой инклюзивный российский партнер таких-то студий. Пусть это даже неправда. Или что-либо в этом роде. Зацепитесь за известный покупателю иностранный бренд. Тень их высоких (в воображении покупателя) стандартов падет и на Вас. Даже в этом случае на рекламу нужно много денег, но таких удачных решений мне известно несколько.
С уважением Эдуард Бутаев. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 22:59 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 12.08.2003 |
Автор оригинала Anmos
Если Вас подделали Вы сразу же выпускаете свою подделку на подделку, которую сделали на Вашу подделку! И бизнес крутится дальше.
|
Проблема в том, что у нас есть определёный стандарт, есть определённый уровень качества, перевода и проч., есть фирменная идентичность. В этом и есть проблема. Что потребитель уже привык покупать дешёво кассету с определённым уровнем качества, а тут на - его ожидния упали, т.к. купил подделку на подделку (которая в данном случае может восприниматься как оригинал). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 06:23 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
to Media Pirat
Иными словами - Вы построили свой брэнд?
Надя! Обратите внимание Ваш основной конкурент - строит брэнды. Мне кажется это должно навести Вас на определенные размышления :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 14:20 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 12.08.2003 |
Если говорить про локальный рынок, то можно говорить и о брендинге. Легальный бизнес и не легальный очень близко идут рядом. Вы не думайте что я только подделками занимаюсь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2003 06:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|