Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Зонтичный бренд
< 1 2 3 4

Игорь Бирман<<
<
Ха-ха! Могуч, ползуч и вонюч!
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2003 01:50
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
Ура! У Бирмана сформировалась почти адекватная самооценка.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2003 21:40
цитата
<<
<
Вернее, оценка меня.
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2003 08:16
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Без сравнивания морковок никак?

Ну почему надо ставить рядом Сони и Нестле - это что близкие товарные группы? Что касается того, что сони не занималась продвижением и рекламой свое зонтика, то это извините не так. Итс э Сони. Это что не продвижение Сони. Это не продвижение зонтика. Да оно шло с помощью производимой продукции, за счет того, что постоянно появлялась информация: "Сони придумала это...", "Сони выпустит то....", "Сони и .... конкурируют на рынке ....".
Как можно сравнивать помаду с автомобилем, возможно появились новые методы сравнения?

И еще не зависимо от цены - существуют либо БОЛЕЕ правильные решения, либо МЕНЕЕ правильные решения.

Еще по поводу сетевых магазинов. Представим гипотетическую ситуацию. Рядом с Вами на приблизительно одном расстоянии находятся два магазина бытовой техники - например "Мир" и "Техносила" ни в одном из этих Вы еще не были, но у Вашей жены есть карточка "техносилы", зато "Мир" прислал Вам каталог по которому скидка равноценна карте другого, у Вас нет времени на посещение обоих, потребность острая, по каким критериям Вы выберите магазин? Вы оцените марку магазинов, вспомните отзывы о них, безотносительно покупок, которые совершались другими.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2003 12:53
цитата
<<
<
Бирман доказал, что форма его жизни не столько непроходимая глупость, но и подлог .
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2003 17:24
цитата
<<
<
Anmos, я подозреваю, что в предложенной ситуации победит реальный опыт, имеющийся у одного из участников выбора.

Но, подозреваю, в некоторых семьях так все устроено, что потребность "рассосется", лишь бы не уступать мнению другого.... ;-)

На этом, господа, я вынужден завершить тему, так как местный сервер перестал менят узнавать, что создает возможность для подложных сообщений от моего имени. Я готов продолжить личное общение на поднятую тему по адресу dmsh@online.ru.

Михаил Дымшиц
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2003 17:36
цитата
<<
<
:-) Так то оно так. Но надо учитывать - какой зонтик, какая сегментация. У америкосов бытует мнение что например выпусти посуду Ив Роше - ее сразу же сметут :-) Возможно у них там и так (сомневаюсь что-то) но в России такое не прокатит. И естественно недопустимо использование суббрэндов под общим зонтиком.
<

Да 0 Нет 0
  13.08.2003 17:32
цитата
Игорь Бирман<<
<
Дымшиц, Вы больной человек, раз уж из простой дискуссии устроили такой балаган. Мне жалко тех людей которых Вы консультируете. И не Вы, а я закрываю тему, которую начал и в которой хотел разобраться. Мне интересны модераторы в данной ситуации, которые позволили Вам в такой необычной форме учавствовать в споре и достигать истины, наверное это такая политика форума и мне она не нравится.
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2003 00:34
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Зонтичный бренд
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов