Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг-агентство
1 2 >

<<
<
Сколько примерно нужно вложить в небольшое Брендинг-агентство (дизайнер+менеджер+бухгалтер, помещение(Москва) и техника).

Заранее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 12:07
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
Прохожий,
Так Вы уже практически сами ответили на свой вопрос - то, что перечислили - проставьте рядом суммы + разбивка по месяцам - вот вам и cash-flow-OUT :)
если скромно:
дизайнер - 500-1500
менеджер - 300-500 + %%
бухгалтер - 300
техника - тут тоже, смотря какие аппетиты и задачи - для дизайнера - не сэкономите! - ок. 5000 с минимум мебели - :)
помещение - где в Москве? кто Ваши клиенты?
Ну пусть две-три комнатки в офисе вам надо - 40-50 кв.м. - в пределах Садового - ок. 1200 класс С,ок. 2000-класс В

Вот и получается от 5000 - единовременно и от 2500 ежемесячные расходы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 12:34
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
И реклама :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 12:57
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Меня всегда удивлял подобный подход.

Я считаю, что брендинг агенство начинается с ЛИЧНОСТИ и ему абсолютно не нужен свой дизайнер, бухгалтер и, тем более, менеджер. Все это дешевле и удобней взять под конкретный проект на аутсорсинге. Без чего нельзя никак не обойтись - это без профессионализма лидера и творческого подхода.

Для этого бизнеса достаточно ЧЕЛОВЕКА С ИДЕЯМИ И АВТОРИТЕТОМ в данной области.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 14:32
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Zenkovsky Vladimir

Позвольте заметить :)
Для ЛЮБОГО бизнеса достаточно ЧЕЛОВЕКА С ИДЕЯМИ И АВТОРИТЕТОМ в данной области.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 14:42
цитата
<<
<
Это понятно... но всегда существует фин. вопрос.
А если есть ЧЕЛОВЕК С ИДЕЯМИ, но без авторитета, то что тогда?

да и аутсорсинг, дело более хлопотное... найти проф. людей, отработать взаимодействия, быть уверенным в том человеке...риск большой, имхо.



Автор оригинала Zenkovsky Vladimir
Меня всегда удивлял подобный подход.

Я считаю, что брендинг агенство начинается с ЛИЧНОСТИ и ему абсолютно не нужен свой дизайнер, бухгалтер и, тем более, менеджер. Все это дешевле и удобней взять под конкретный проект на аутсорсинге. Без чего нельзя никак не обойтись - это без профессионализма лидера и творческого подхода.

Для этого бизнеса достаточно ЧЕЛОВЕКА С ИДЕЯМИ И АВТОРИТЕТОМ в данной области.

<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 14:51
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Прохожий
А если без авторитета, но с идеями, тогда желательно сразу иметь хорошего клиента. Соответственно, открываться под него и постепенно искать новых клиентов, увеличивать под потребности штат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 15:17
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Прохожий, скажите, а есть ли у вашего "агенства":
- название
- логотип
- предполагаемые или лучше реальные клиенты, готовые с вами работать
- хороший юрист, который оформит учредительные документы
На какой рынок планируете выйти (федеральный или местный)???


Не проще ли задать этот вопрос не маркетологам, а экономистам или аудиторам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 15:33
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Всем,

поставьте себя на место клиента. Зачем ему доверять всой продукт в лапы неизвестного, но амбициозного бренд-мейкера? Бюджеты на вывод ТМ немаленькие... Ни один здравомыслящий бизнесмен не будет их отдавать неизвестному дяде.

Можно , конечно пофантазировать... "маркетинг без тормозов" или сэлфпромоушн необыкновенный, но надо на начальном этапе быть реалистами.

Именно поэтому многие агентства делают первые контракты по себестоимости, нарабатывая себе имя, а затем .... в клиенты и контракты.

"да и аутсорсинг, дело более хлопотное... найти проф. людей, отработать взаимодействия, быть уверенным в том человеке...риск большой, имхо. " - если не найдешь таких людей, и лень заниматься взаимодействием, то незачем и заниматься агентством, а идти на работу по найму.

Александр, совершенно согласен с тобой, только где-то нужны большие инвестиции, где-то меньшие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 16:16
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
Да и вообще, брендинг столь важная сфера для компании, что на сторону лучше отдавать только технические, оперативные задачи. Страт.планирование бренда необходимо оставлять в компании. Возможно привлекать профессионалов для консультаций - но это уже другое.
Или бренд-агентство - кэптивное, но это уже по сути подразделение компании с юр. лицом :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 16:44
цитата
<<
<

Автор оригинала Pavel
Прохожий, скажите, а есть ли у вашего "агенства":
- название
- логотип
- предполагаемые или лучше реальные клиенты, готовые с вами работать
- хороший юрист, который оформит учредительные документы
На какой рынок планируете выйти (федеральный или местный)???


Не проще ли задать этот вопрос не маркетологам, а экономистам или аудиторам.



Название, фирменный стиль - не проблема.
Юридическое открытие фирмы тоже.
Конкретных клиентов нет, есть потенциальные...
и еще как подводить клиента под контракт *на пустом месте*, если так можно выразиться, а с другой стороны рисковать и открывать фирму.

круг замкнулся
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 17:21
цитата
<<
<

Автор оригинала Zenkovsky Vladimir
Всем,

Именно поэтому многие агентства делают первые контракты по себестоимости, нарабатывая себе имя, а затем .... в клиенты и контракты.




я даже думаю можно сделать несколько гипотетических проектов в портфолио...
или все же это не солидно?

лучше конечно сначало в убыток, но по себестоимости - согласен.

тогда выход найти клиента, который доверит(*новичкам*) проект, лучше конечно, чтобы это былы *знакомые*...

как поступить?
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 17:25
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
А выход есть...
Разработать бренд, к нему стратегию. Если надо упаковку, этикетку, разную рекламу и тд.
Затем все это протестировать своими силами (фокус-группы, опросы и др. методы).
Когда бренд будет готов просто продать его.

У такого способа есть много приемуществ. Пр.:
1. Снижаются затраты на исследования
2. Не обязательно регистрировать фирму
3. Снижается доля риска (вложеный капитал, ответственность перед заказчиком)
4. Можно просто попытать свои силы в этом деле, и ни кто не скажет тебе: "Фирму открыл, а сделать ничего не можешь"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2003 19:07
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Роман, идея про гипотетические бизнес планы - хорошая, гипотетическими клиентами пользовались года три-четыре назад многие РА полного цикла, выдавая их за "размещенные заказы известных брендов через РА, которое обслуживает данный бренд полностью", хотя некоторые действительно работали таким образом. Сейчас подобный обман не пройдет, но разработав программу, презентовав ее кому-либо и даже получив отказ, выможете сослаться на осуществленный проект, пусть даже не реализованный (например по причине отсутствия финансирования со стороны "заказчика").

Павел, в таком формате ни одна здравомыслящая компания не купит у вас проект.
На основании чего вы собираетесь предоставлять исходные данные и инкрементальные? Видимо на основании каких - либо данных, заслуживающих уважения, а это $$$$$.
Ответственность перед заказчиком наступит тогда, когда вы откроете первую страницу презентации, т.к. люди такого уровня ОЧЧень ценят свое время.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 08:29
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
To Zenkovsky Vladimir!
Сейчас можно купить готовый бренд для любого продукта (от молока и до тракторов). И если фирма-производитель хочет начать выпускать новый продукт, ей не обязательно подключать кучу дизайнеров, креаторов, копирайтеров, маркетологов, социологов и др. Достаточно заплатить за готовый бренд.
Если бренды покупают, значит их можно придумывать и продавать.

И, Владимир, я немного не понял о каких исходных данных Вы говорите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 12:23
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Павел, исходные данные - актуальная ситуация на рынке, актуальная ситуация в компании, конкурентное окружение и т.д. В свободном доступе, насколько мне известно, данной информации (качественной) нет.

Обратите внимание какие бренды покупают и продают: Тинькофф, Дарья, Балтика. Но перед продажей в них были вложены бешенные инвестиции. Производственной компании нет необходимости подключать кучу того, что вы назвали, достаточно одного грамотного бренд-менеджера. Именно так большинство и поступает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 12:38
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Владимир, я с Вами полностью согласен. В начале разговора мы говорили о небольшом брендинг-агентстве и как с минимальными ресурсами получить максимальный максимальный результат. Возвращаюсь к основной мысли: не имеет смысла тратить значительные средства не имея "в кармане" хотябы одного конкретного проекта.

А продаются не только Тинькофф, Дарья и Балтика. Существует много региональных брендов, которые по силам даже одному "частнику".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 13:00
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Павел, не могли бы вы назвать несколько успешно проданных небольших региональных брендов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 13:21
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Точно не скажу - производители обидятся. Но в нашем регионе были проданы по такой схеме 2 марки молочных продуктов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2003 12:11
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Хочется вмешаться.

По вашему получается следующее, в газете для корпоративных клиентов можно разместить примерно следующюю рекламу:

"Готовые БРЭНДЫ, за 1 час!"

по аналогии с готовыми фирмами. Таких брэндов можно наплодить с ... гору. Неужели можно под это привлеч покупателя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2003 20:28
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг-агентство
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов