|
|
|
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: AKM©
что различие в цене брендированных товаров может составлять 10:1 и больше
что Абсолютный размер прибыли брендированных товаров различается до 6 раз
В случае, если во втором утверждении не имеется в виду, что абсолютный размер прибыли более крупной компании, может отличаться от абсолютного размера прибыли менее крупной компании до 6 раз. Если так, то, да, согласен :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 18:42 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Exotio:
Ну вот опять. Однозначное превосходство в Бренде налицо, а однозначного вывода, что теперь мы можем из-за этого поднять цену нет. |
Где в приведенной выше цитате вы прочли, что превосходство бренда это повод поднять цену? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 18:51 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
Бренды имеют большую цену
Здесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 18:54 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Bal:
Посему, в данный форум последователям автора обращаться не рекомендуется, воизбежании публичного разоблачения идей кумира. |
Вы не верите,что потребитель рассеян и ленив?
Что ролики меньше 20с. неэффективны??
Что комиссия агентств завышена???
Вы разбиваете мне сердце, Алексей...
Кстати, а в бан Михаила отправили вместе с учениками и навсегда? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 18:59 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Exotio:
что различие в цене брендированных товаров может составлять 10:1 и больше
что Абсолютный размер прибыли брендированных товаров различается до 6 раз |
Первое мне тоже не очень понятно. Думаю примеры подобрать можно, но это будет скорее исключение - такая разница в цене обычно подразумевает существенную разницу в потребительских свойствах.
(Например, сталкивался с тем, что какао Несквик и безымянное отличались по цене как раз на порядок, вкус их я не отличил - но это пока единственный случай который я смог вспомнить).
А второе уже объяснял. Брендированные товары оказываются более прибыльными, в основном за счет большего числа повторных и "репутационных" продаж, а не более высокой цены. Цифра 6 скорее всего взята с потолка. С тем же успехом можно сказать и "до 60". |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 19:07 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор AKM:
Вы не верите,что потребитель рассеян и ленив?
Что ролики меньше 20с. неэффективны??
Что комиссия агентств завышена??? |
Первое очевидно, во второе я лично не верю, третье сильно варьируется. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 19:23 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Bal:
Ну, тему-то я завтра почищу.
для: Exotio©
Объясняю!
Автор приводимой вами статьи забанен на форуме Sostav за неадекватное поведение, систематическое оскорбление участников форума и попытки продвижения себя на форуме.
|
******. При всех своих недостатках я на форуме не забанен. ;) |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 19:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Михаил Дымшиц©
А по существу вопроса? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 19:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Да, Михаил Наумович, раз уж зашли, действительно хотелось бы услышать откуда:
•Абсолютный размер прибыли брендированных товаров различается до 6 раз
Бренды имеют большую цену
•на российском рынке различие в цене брендированных товаров может составлять 10:1 и больше |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 20:55 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 29.05.2009 |
Бренды - это миф. При этом не любой миф о товаре или услуге сделает его брендом.
Любой супер бренд, типа Колы представляет собой фактическую монополию на конкретную идею или товар.
А оценивать стоимость монополиста абсолютно бессмысленно в виду отсутствия сравнения.
При этом следует учесть, что бренд существуют фактически лишь в сфере потребительских товаров.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2009 00:31 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор molo4ko:
При этом следует учесть, что бренд существуют фактически лишь в сфере потребительских товаров. |
Вы это объясните, например, потребителям всяких сервомоторчиков, которые не больно то хотят признавать аналоги Сименса, равные ему по соотношению цена/качество.
P.S. Вот монополия на идею это самый что ни на есть миф. ;) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2009 01:31 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Exotio: один - лучше брендированный, другой - гораздо хуже, но со всех остальных точек зрения товары ОДИНАКОВЫЕ |
Ну да - вы не знали??? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 17:08 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: molo4ko©
Простите за жесткость. Ваш "поток сознания" будет либо развит в ближайшее время (завтра до 12:00), либо удален.
для: cheshira©
и ваш тоже. Кстати, вам объявляется первое предупреждение за флуд. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 18:53 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Bal: вам объявляется первое предупреждение за флуд |
За одно сообщение? Как такое может быть "флудом"? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 01:24 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
1. Составляющие платежа за продукт - оплата качества товара/продукта, оплата "своего кайфа искушения" (ибо бренд, это - искушение), оплата самого бренда.
(более точно всю булеву алгебру приводить не буду).
2. Проводим мысленный эксперимент, доступный даже школьникам, не говоря уж о профи брендинга здесь :)
Кто-то сделал себе супер прическу в брендинг-салоне красоты. Заплатил 300 баксов.
Второй вариант - того же мастера переместили на 10 метров в подворотню.
Покупайте тот же продукт, ту же квалификацию, с теми же комплектующими и косметикой.
Сколько ему заплатят без бренда? Угадайте.
Вот и всё. Элементарно ясно, что от премиум до масс-продукта составляющая бренда снижается. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2009 17:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 15:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|