|
|
|
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Exotio:
В долгосрочной перспективе ситуация все равно бы стремилась к процветанию одной марки, в том сегменте, которому продукт отвечает по качеству. И тогда правильнее было бы свернуть те две и развить успех той, что на своем месте. Так вроде и вышло, нет? |
Не знаю, давно потерял связь. На литовском гуглить я не в состоянии, но по долетавшим обрывкам информации подозреваю, что компания полностью закрылась из-за банальных конфликтов между учредителями.
"Свернуть те две" совсем не обязательно является правильным решением. Поскольку с узким ассортиментом будет куда труднее заниматься дистрибуцией, а без нее даже самые лучшие названия-дизайны ничего не стоят.
Или вот еще пример. Проходила как-то лет 5-7 назад инфа, что производители водки Абсолют выпустили ту же водку под другой маркой в более низком ценовом сегменте. Чтобы иметь возможность конкурировать с более дешевыми водками, не снижая цену на основной бренд. Водка одна - цена разная. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:16 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Exotio:
для: Alex_V©
Это какие? |
На примере ЧМ "Перекрестка" - специи, печенье, кофе, чай и многое другое. Качество абсолютно тоже, что и у того продукта, с кого лепили, цена разная(15-40%) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Exotio:
для: IQ©
И Вы привели пример одинаковых по качеству продуктов, у которых заметно различается цена? |
Практически все быстроготовящиеся овсяные каши делают из сырья, которое готовят в Курске. Потом его только фасуют в разные упаковки. Разницу в ценах на полках можете посмотреть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:24 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Андрей Розум©
Вы бы сами так сделали? Стали бы лить одну и ту же водку за 100 и за 500 рублей? В ситуации, когда у Вас водка - уже известный бренд (Та что за 500). Пиар же просто |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Exotio:
для: Андрей Розум©
Вы бы сами так сделали? Стали бы лить одну и ту же водку за 100 и за 500 рублей? В ситуации, когда у Вас водка - уже известный бренд. Пиар же просто |
А вы представляете технологию изготовления водки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:27 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Exotio:
для: Bal©
1. Ну Москва предположим и Питер
2. Нет у Вас данных по эластичности
3. КК и ПК пополам где-то
4. КК и ПК пополам где-то
И нет другой информации, а Кола вкусная и красивая есть
Дороже же поставите... |
Бред. Начнем с того, что в Москве суммарная доля рынка КК и ПК всего около 50 %, рынка сладких газированных вод, а есть еще куча разных Кол.
Поставить новую колу в сети сейчас практически невозможно, а мелкий ритейл не возьмет ничего без дополнительных усилий.
Данные по эластичности-то допустим у меня есть. :)
Ну, и наконец, картинка потребительских предпочтений выглядит совсем не так. :)
Вы, бы как-то поглубже вопрос изучили. ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:30 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Alex_V©
А. Понял. Я тоже про это думал. Вот, например, у Аптеки 36,6 есть ЧМ. И под ней продается один шампунь. Да, он дешевле бренда. Но я посмотрел: там состав не один в один. Может лучше, конечно. По себе я результата не понял, а исследований не проводил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:32 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Bal©
Допустим, Вы можете поставить. Допустим можете. Ваша это сеть, допустим, или друга ... Можете, в общем.
Нету в этой сети других Кол. (Кроме КК и ПК)
Картинку потребительских предпочтений Вы знаете, данные по эластичности у Вас есть. Кола у Вас вкусная и красивая. Реально.
Дешевле?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Exotio:
для: Alex_V©
Но я посмотрел: там состав не один в один. Может лучше, конечно. |
А делают на одной линии производственной, из одних и тех же ПАВов, с отдушками от одного и того же поставщика. Называется - контрактное производство. Павы можно закупить у китайцев, а можно в бельгии - вот тогда качество будет отличаться. Пахнуть могут по-разному, а суть - одна. Разницу ещё добавляет уровень Ph. Собственно это сильнее или слабее развели щёлочь водичкой. Ну добавили ещё глицерин и масла (качество масел тоже важно).
В общем, продук-то один. И конечно, состав будет чуть разный, потому что завод не имеет права лить тоже самое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:41 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: IQ©
Я представляю технологию Пиар более менее, и чуть-чуть психологию собственника. Я предполагаю, что если я налью Абсолют (оригинальный) за 100 р, я себя уважать не буду, а через некоторое время меня перестанут уважать и все остальные (короче, я получу отрицательный экономический эффект)
А можно ссылку на две каши конкретные? Я ем каши. Обещаю Вам переводить разницу, если так. Ну, в течение месяца хотя бы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:41 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Exotio©
Я вам в приват напишу, не хочу светить марки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:43 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Exotio:
Вы бы сами так сделали? Стали бы лить одну и ту же водку за 100 и за 500 рублей? В ситуации, когда у Вас водка - уже известный бренд (Та что за 500). Пиар же просто |
Это не просто PR. В литературе порой можно встретить термин "марка-истребитель", он о подобных случаях.
Я не только "сделал бы", делал. Был повод на рынке комплектующих для b2b производства. Товар был инновационный, быстро стали появляться подделки, отнимающие большой кусок клиентского пирога. Вариантов было не так много, или снижать цену основной марки, или выпустить более дешевый и якобы менее качественный аналог для ценовой конкуренции, или начать юридическую борьбу (не для наших реалий), или развернуть масштабную PR-кампанию, или продолжать терять клиентов. Был выбран вариант с аналогом. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:46 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: Андрей Розум©
Ну Бренда же у Вас не было (Абсолют). Был инновационный товар, Вы запросили инновационную цену . Подтянулись другие, опустили цену на неинновационный уровень, ну и вы тоже опустили. Ваш товар был координально другого качества, чем средняя "подделка"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Exotio©
Что касается технологии водочного производства. Водку делают из спиртов. Они есть разной очистки. Практически вся из спирта экстра. Потом его просто разбавляют водой. Иногда прогоняют через фильтра удаляя сивушные масла. Иногда добавляют отдушки для того что бы запах водочный сделать и вкус. Вот и вся разница. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:54 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:55 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
для: IQ©
Ну вот. Спирты, очистка, экстра, вода, разбавляют, прогоняют, фильтры, отдушки. Я думаю, по большему счету, захоти не сможешь произвести две одинаковые водки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 15:59 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Exotio:
Ну Бренда же у Вас не было. Был инновационный товар, Вы запросили инновационную цену . Подтянулись другие, опустили цену на неинновационный уровень, ну и вы тоже опустили. Ваш товар был координально другого качества, чем средняя "подделка"? |
Ну пусть будет торговая марка, у меня нет желания в очередной раз спорить, что является брендом, а что нет. ИМХО, главное то, генерирует ли марка прибыть, а не то, считает ли ее некто брендом.
Цену как раз не опустили, а вывели на рынок бюджетный аналог.
Первоначально товар был кардинально выше качеством, но китайцы быстро учатся и через пару-тройку лет после появления подделок разговоры о разнице в качестве стали скорее разговорами.
Насколько знаю, после моего ухода компания так и не снизила заметно цену, а просто переключилась с основным брендом на восточноевропейскй рынок - Болгарию, Чехию, Прибалтику. Конкурентов там пока нет. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 09.10.2008 |
У меня получается, что Бренд не генерирует бОльшей прибыли в расчете на единицу товара.Для ОДИНАКОВЫХ товаров. Засчет Бренда можно увеличить общую прибыль, потому что, если у тебя лучше Бренд при прочих равных условиях у тебя будут больше покупать товаров, но в том момент, когда ты захочешь сделать из-за этого свой товар дороже (существенно) номер не пройдет, люди переключатся на другой ТАКОЙ же товар,пусть и с худшим Брендом, который дешевле. Так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 16:20 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Exotio:
Кола у Вас вкусная и красивая. Реально.
Дешевле? |
Есть некоторая проблема в том, что вкусная и красивая - понятия весьма относительные. Особенно до тех пор, пока потребитель не увидел и не попробовал.
Кстати, еще Аакер, написавший первую книгу об управлении торговыми марками, отмечал, что люди в целом склонны воспринимать хорошо знакомые им товары как более качественные. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 16:22 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Exotio:
для: Bal©
Допустим, Вы можете поставить. Допустим можете. Ваша это сеть, допустим, или друга ... Можете, в общем.
Нету в этой сети других Кол. (Кроме КК и ПК)
Картинку потребительских предпочтений Вы знаете, данные по эластичности у Вас есть. Кола у Вас вкусная и красивая. Реально.
Дешевле?
|
Ага. Давайте заодно "допустим", что эта кола лечит свиной грипп, спасает от радиации, и препятствует глобальному потеплению
А скажите-ка,Exotio, вы чего хотите добиться? Чтоб я сказал, как буду позиционировать непонятный продукт на непонятном рынке. Так, не скажу. И ни один профессионал не скажет, бо, что не скажи - бред, вызванный недостатком данных.
Простите нескромный вопрос, судя по вашим постам, представления о маркетинге у вас... ну, как бы это- помягче, ... ну, вы поняли, так вот, вы когда-нибудь в маркетинге работали?
Я не пытаюсь вас оскорбить, просто, как модератор обязан менять тон дискууссии в зависимости от уровня участников. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 16:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|