|
|
|
|
|
|
что это, как это, зачем это |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Всем известны такие мировае спортивные события-бренды как: Олимпийские игры, Чемпионат Мира по футболу, Лига чемпионов по футболу. Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы рядовой турнир в РФ стал событим-брендом? В чем преимущество, что даст это турниру? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 19:06 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
ЭТО даст турниру мировую известность, привлекательность для спонсоров и... да много чего. Вот, только для того чтобы это случилось надо многое сделать. И тут нужен специалист (а точнее команда специалистов) по брендингу, и ещет нужно много-много денег. :( А главное, эти деньги надо грамотно тратить а не ... (ну, как у нас всегда бывает) :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 19:13 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Существует ряд способов как создать бренд. И каждый из них рассматривает прежде всего ситауцию когда брендом хотят сделать компанию выпускающую продукты народного потребления или то,что она производит. Как вы думаете в чем специфика индустрии спорта? Очень к большому сожлению на эту тему информации в интернете нет вообще. И прежде всего потому,что в РФ в мире спорта бытует распространенное мнение, что деньги команда может зарабатывать исключитьльно спортивными достижениями, забывая и не зная, что и имя может работать на команду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 19:28 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Так!
С этого места поподробнее. Вы - таки, чего хотите?
В первом посте вы говорите о брендинге мероприятия "Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы рядовой турнир в РФ стал событим-брендом? " во втором о бренде команды - "...что в РФ в мире спорта бытует распространенное мнение, что деньги команда может зарабатывать исключитьльно спортивными достижениями, забывая и не зная, что и имя может работать на команду."
Давайте определимся!
Если вам нужен брендинг мероприятия - то (уж простите) ни вы, ни я, ни кто-нибудь еще один с этим всем не справится. Тут нужна КОМАНДА профессионалов (не та которая играть будет, а та, которая будет делать бренд) и ДЕНЬГИ (00 ОО0 ООО чень большие деньги) для того, чтобы мероприятие стало мировым брендом.
upd. а команда деньги только игрой заработать может ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 20:59 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Не говоря о событии-бренде, а вообще о теме форума не кажется вам, что "КОМАНДА профессионалов (не та которая играть будет, а та которая будет делать бренд) и ДЕНЬГИ (00 ОО0 ООО чень большие деньги)" нужны всегда и везде!!!
Событие-бренд необходимо "сделать" в рамках Российской Федерации. Хотелось бы специфику создания бренда чего-либо отделить от специфики создания события-бренда, в чем принципиальная разница? Цикл, общие параметры ведь приблизительно одинаковые. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 21:06 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Совершенно верно!
Одинаковые. Брендинг, универсален (для того он и придуман) именно потому, что специфики нет. Есть общие принцыпы построения бренда. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 21:24 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: tttttak©
Гм!
А что такое "циклы создания бренда"? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 22:22 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: tttttak© Аккуратно переписываем пост. А то, в свете ваших заявлений получается "берем один из этапов создания бренда", что - бред!
Я ж писал, "команда профессионалов". А вы хотите диплом защитить не умея просто формулировать свои мысли. Не обижайтесь. Попробуйте "ТщательнЕе" :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 23:04 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор tttttak:...Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы рядовой турнир в РФ стал событим-брендом?... |
Из истории турнира "Золотая шайба" которая началась в декабре 1964 года.
В честь победной шайбы, которая была заброшена в ворота канадцев
во время заключительного матча Олимпийского турнира 1964 года и принесла золото сборной Советского Союза.
В конце 60-х годов прошлого века детский писатель Лев Кассиль и Василий Смыслов
создали в Москве детский шахматный клуб «Белая ладья».
История турнира "Кожаный мяч" началась летом 1964 года.
Газета "Пионерская Правда" опубликовала призыв "Ребята! Создавайте во дворах и школах футбольные команды".
Детский турнир по хоккею памяти Александра Рагулина.
Детский турнир памяти Бориса Александрова
Детский турнир по футболу "Легенды "Спартака"
И всё это бренд.
Почитайте для начала историю создания этих брендов, этапы развития и т.д.
Кстати эта информация в написании диплома пригодится.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 23:11 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.02.2009 |
to gass©
Из всех этих мероприятий брендом является только "Кожаный мяч", и то, с большой натяжкой, поскольку держится только за счет "былой славы" - это в футболе!! "Золотая шайба" - может быть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 23:27 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: gass© Ай, спасибо! Избавили меня от гугленья. :)
для: tttttak© Возможно вы и правы. Для диплома хватит. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 23:28 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.02.2009 |
Дело в том, что брендинг в спорте, особенно в России - это дело "темное". Практически ни один футбольный клуб, даже самый известный этому не уделяет свое внимание, хотя стоит. И не каждый специалист соглашается говорить на эту тему. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2009 23:57 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: tttttak©
Давайте не отвлекаться. Вы хотите диплом написать или поговорить о брендинге футбольных команд?
Команды зарабатывают игрой, и только игрой.
Брендинг в спорте - действительно "отдельная песня". Хотите говорить об этом - откройте отдельную тему. Я думаю, что на форуме много кому это будет интересным. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2009 00:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|