Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Событие-бренд в спорте
что это, как это, зачем это

Profile
tttttak©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.02.2009
Всем известны такие мировае спортивные события-бренды как: Олимпийские игры, Чемпионат Мира по футболу, Лига чемпионов по футболу. Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы рядовой турнир в РФ стал событим-брендом? В чем преимущество, что даст это турниру?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 19:06
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
ЭТО даст турниру мировую известность, привлекательность для спонсоров и... да много чего. Вот, только для того чтобы это случилось надо многое сделать. И тут нужен специалист (а точнее команда специалистов) по брендингу, и ещет нужно много-много денег. :( А главное, эти деньги надо грамотно тратить а не ... (ну, как у нас всегда бывает) :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 19:13
цитата
Profile
tttttak©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.02.2009
Существует ряд способов как создать бренд. И каждый из них рассматривает прежде всего ситауцию когда брендом хотят сделать компанию выпускающую продукты народного потребления или то,что она производит. Как вы думаете в чем специфика индустрии спорта? Очень к большому сожлению на эту тему информации в интернете нет вообще. И прежде всего потому,что в РФ в мире спорта бытует распространенное мнение, что деньги команда может зарабатывать исключитьльно спортивными достижениями, забывая и не зная, что и имя может работать на команду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 19:28
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Так!
С этого места поподробнее. Вы - таки, чего хотите?
В первом посте вы говорите о брендинге мероприятия "Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы рядовой турнир в РФ стал событим-брендом? " во втором о бренде команды - "...что в РФ в мире спорта бытует распространенное мнение, что деньги команда может зарабатывать исключитьльно спортивными достижениями, забывая и не зная, что и имя может работать на команду."
Давайте определимся!
Если вам нужен брендинг мероприятия - то (уж простите) ни вы, ни я, ни кто-нибудь еще один с этим всем не справится. Тут нужна КОМАНДА профессионалов (не та которая играть будет, а та, которая будет делать бренд) и ДЕНЬГИ (00 ОО0 ООО чень большие деньги) для того, чтобы мероприятие стало мировым брендом.

upd. а команда деньги только игрой заработать может ;)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 20:59
цитата
Profile
tttttak©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.02.2009
Не говоря о событии-бренде, а вообще о теме форума не кажется вам, что "КОМАНДА профессионалов (не та которая играть будет, а та которая будет делать бренд) и ДЕНЬГИ (00 ОО0 ООО чень большие деньги)" нужны всегда и везде!!!
Событие-бренд необходимо "сделать" в рамках Российской Федерации. Хотелось бы специфику создания бренда чего-либо отделить от специфики создания события-бренда, в чем принципиальная разница? Цикл, общие параметры ведь приблизительно одинаковые.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 21:06
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Совершенно верно!
Одинаковые. Брендинг, универсален (для того он и придуман) именно потому, что специфики нет. Есть общие принцыпы построения бренда.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 21:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: tttttak©
Гм!
А что такое "циклы создания бренда"?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 22:22
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: tttttak© Аккуратно переписываем пост. А то, в свете ваших заявлений получается "берем один из этапов создания бренда", что - бред!
Я ж писал, "команда профессионалов". А вы хотите диплом защитить не умея просто формулировать свои мысли. Не обижайтесь. Попробуйте "ТщательнЕе" :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 23:04
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор tttttak:...Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы рядовой турнир в РФ стал событим-брендом?...


Из истории турнира "Золотая шайба" которая началась в декабре 1964 года.
В честь победной шайбы, которая была заброшена в ворота канадцев
во время заключительного матча Олимпийского турнира 1964 года и принесла золото сборной Советского Союза.

В конце 60-х годов прошлого века детский писатель Лев Кассиль и Василий Смыслов
создали в Москве детский шахматный клуб «Белая ладья».

История турнира "Кожаный мяч" началась летом 1964 года.
Газета "Пионерская Правда" опубликовала призыв "Ребята! Создавайте во дворах и школах футбольные команды".

Детский турнир по хоккею памяти Александра Рагулина.
Детский турнир памяти Бориса Александрова
Детский турнир по футболу "Легенды "Спартака"

И всё это бренд.
Почитайте для начала историю создания этих брендов, этапы развития и т.д.
Кстати эта информация в написании диплома пригодится.







Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 23:11
цитата
Profile
tttttak©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.02.2009
to gass©
Из всех этих мероприятий брендом является только "Кожаный мяч", и то, с большой натяжкой, поскольку держится только за счет "былой славы" - это в футболе!! "Золотая шайба" - может быть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 23:27
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: gass© Ай, спасибо! Избавили меня от гугленья. :)
для: tttttak© Возможно вы и правы. Для диплома хватит. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 23:28
цитата
Profile
tttttak©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.02.2009
Дело в том, что брендинг в спорте, особенно в России - это дело "темное". Практически ни один футбольный клуб, даже самый известный этому не уделяет свое внимание, хотя стоит. И не каждый специалист соглашается говорить на эту тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 23:57
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: tttttak©
Давайте не отвлекаться. Вы хотите диплом написать или поговорить о брендинге футбольных команд?
Команды зарабатывают игрой, и только игрой.
Брендинг в спорте - действительно "отдельная песня". Хотите говорить об этом - откройте отдельную тему. Я думаю, что на форуме много кому это будет интересным.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2009 00:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Событие-бренд в спорте
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов