|
|
|
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Py6eTc:
Бренд будет генерить мани, только тогда, когда продукт будет удовлетворять потребности потребителя. Если товар устраивает потребителя..... неважно, пробовал ли он его до этого или пока просто слышал о нем, то ему этот товар нужно как-то найти и отличать от других. Для этого и нужен бренд. Еще раз повторюсь... на Западе, где собственно и придумали брендинг, Бренд это тоже самое что и у нас Торговая марка. Но также у них есть понятие Trade Mark, что дословно переводится как торговая марка, но означает она Товарный знак - юридический термин.
|
для: Py6eTc©
Мой вам совет - прочтите полностью ветку http://www.forumsostav.ru/117/14465/
Если вас не устраивают определения бренда данные там - дайте свое, но... пожалуйста!!! не пытайтесь заняться ликбезом на профессиональном форуме.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2008 16:15 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
2 Bal©
Свое определение я уже дал, не личное, а то, которого я придерживаюсь. Заново изобретать велосипед я не собираюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2008 16:28 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
не совсем согласен с Вами.
Бренд генерит ДОП.мани.
А просто удовлетворение потребностей - это и Noname может.
Ну, купили соль, хлеб, сахар - безо всякого бренда, да и всё. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2008 17:30 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
voland©
В случае с ноунеймом...как потребитель поймет что это именно тот продукт который ему нужен? Скорее он купит знакомый ему продукт, т.е. известный ему бренд, с которым у него связаны четкие ассоциации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2008 17:43 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Py6eTc©
Да бросьте!!!
Бренды - это для того, чтобы показать другим, какие они уроды (уродки).
Вот посмотрите на МЕГА-дизигнера Лебедева, вот - осознал потребность (про которую Вы говорите)-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как мало нужно для счастья
Мечтаю об однозвездочной гостинице.
++++++++++++++++++++++++++++++++
http://tema.livejournal.com/216221.html
Когда припёрло - никакие бренды не нужны. Бренды - это - "с жиру" |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.11.2008 18:08 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 02:52 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Причем тут Лебедев? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 11:56 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Py6eTc:
Найк и Адидас получают огромную прибыль, т.к. делают продукции по минимальной себестоимости (на потогонных фабриках Индонезии например) при очень хорошем качестве, т.е. у них отлажены все процессы - производство, логистика, дистрибуция + рекламная и прочия поддержки. |
Вы либо полный идиот, либо очень хорошо вжились в роль оного. Да, Найки производит свои шузы аж за целых 3 доллара 50 цента в Юговосточной Азии (а продает их минимум за 65 баксов). Но ровно по такой же цене могут заказывать обувь там же все остальные, такого же качества (не беря дизайн, который защищен законодательством). Но только МОГУТ, но и заказывают. В США есть масса сетей, тот же Footlocker c 1400+ магазинами и масса других, которые (помимо того, что торгуют Найками) на тех же заводах делают свои "бренды". У них ОГРОМНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ. Но вот только денег они зарабатывают намного меньше. Потому что никаких брендов у них нет. Люди ходят в эти магазины за обувью, но никто не идет туда за их псевдобрендами.
Идетничная ситуация и с одеждой. Я все время ржу над идиотами, которые говорят "бренд одежды Savage" или "бренд одежды Sela" или "бренд одежды Твое". Где бренд? Покажите мне людей, которые специально идут за ТМ Savage, как люди заранее идут за Nike или Версаче. Да, люди пойдут в торговый цент, зайдут в эти магазины, купят что-то ПОД этой торговой маркой, но не из-за нее. Поэтому доходы Savage намного меньше доходов Версаче.
Бренд от небренда отличить элементарно, если только вы не Rocket, который сознательно отказывается это делать. Я думаю, что в магазине он без алгоритма может отличить белый хлеб от черного, или свежий от плесневого, но вот с тем, приносит ТМ доход или нет у него отчего-то проблемы. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 12:46 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Py6eTc:
Причем тут Лебедев? |
вот именно.
Причем здесь Ваши потребности? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 12:50 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: DmitryDavydov©
Дмитрий, зачем переходить так на личности. Некультурно как-то. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 12:52 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: DmitryDavydov© Спасибо, Дмиртий, что помните обо мне :)
Но все же, дайте же алгоритм.
Вот вам задача, которую я придумал.
Я приехал за границу, зашел в магазин и встал перед полкой с товаром. "Ого", - сказал, я, -"что это?". Такого я еще в России не видел. "Да", - сказал мне подошедший продавец, -"данная товарная категория к вам в страну не поставляется". И вот я стою перед полкой на которой, ну скажем, всего две торговые марки представляют товарную категорию. Как мне определить, не двигаясь с места, какая из них не просто торговая марка, а бренд и есть ли вообще среди них бренд?
Прошу отвечать по сути.
Еще раз подчеркиваю ограничения: я впервые вижу не только товары, но и товарную категорию.
Свой ответ я вам скажу: НИКАК.
Потому что я не являюсь не только потребителем товаров данной категории, но и ничего про нее и про ее товары не слышал! Это значит, что человек с улицы не может рассуждать, бренд ли торговая марка или не бренд. Это может делать только специалист рынка, на которой она представлена. Поэтому говорить, что "люди идут в магазин именно за этим", не работая на данном рынке, нельзя. Для этого надо, как минимум, базироваться на результатх исследования потребителей - их отношения к той или иной торговой марке. А вы делаете ошибку маркетологов (которых, кстати, сами и ругаете за низкий профессионализм): обобщаете единичные результаты на генеральную совокупность потребителей - говорите, раз мой брат идет за Найком, значит это бренд.
Или, быть может, вы можете решить мою задачку? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:06 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Rocket©
ужОСС!
давно всем ясно, что "бренд - в мозгах покупателя", а Вы тут ... ну прям неудобно как-то... сорри. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:22 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
2 voland©
Я бы даже сказал, непрофессионально.
2 DmitryDavydov©
Уважаемый ДэДэ, я Вам про сено, Вы мне про лопату. Мое определение бренда "Бренд - имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов". Никак не противоречит Вашим словам о том, что люди не идут специально за Savage (кстати Savage это в первую очередь бренд сети магазинов, а потом уже одежды), но идут специально за Nike. Поверьте, есть такие люди которые идут за Savage (точнее в магазин Savage), их очень мало, но они есть (-Видишь суслика? - Нет! - А он есть!). У Nike таких людей безусловно больше, т.к. продукция компании Nike уже давно себя зарекоммендовала и она всем известна, в отличие от Savage.
Также следует учитывать что это сегмент Одежды и Обуви, где очень многое значат такие субъективные (психологические) факторы, как дизайн, мода. Почему все идут за НАйком? У него несравненно лучший дизайн, это модно - т.к. носят его спортивные звезды.
Также Вы привели сеть Footlocker, которые делают товары такого же качества, но денег зарабатывают сравнительно меньше... Извините, а сколько они делают инвестиций в качество, под которым подразумевается не только долговечность, прочность и т.д., но и тот же дизайн... Сколько они делают инвестиций в продвижение по сравнению с тем же Найком? Безусловно и отдача будет меньше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:22 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
Rocket©
Я знаю что он скажет..... "определить бренд или не бренд можно вообще ни на что не смотря. Дарю авторскую методику - "нет, это не бренд" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:28 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор voland:
для: Rocket©
ужОСС!
давно всем ясно, что "бренд - в мозгах покупателя", а Вы тут ... ну прям неудобно как-то... сорри. |
Дело в том, что и мне это ясно и я хочу это услышать от Дмитрия. Более того, бренд именно в мозгах покупателей, то есть целевой группы, а не всего населения. Я и пытаюсь добиться от Дмитрий, чтобы он это признал. И если он это признает, он поймет, что нелепо заниматься тем, чем он сейчас занимается: со своего места определять, что есть бренд по ЛЮБОЙ товарной категории (даже не будучи с ней вообще знакомым), не обладая при этом данными по отношению этих самых покупателей к торговым маркам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:31 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Py6eTc©
Ваши слова
//У Nike таких людей безусловно больше, т.к. продукция компании Nike уже давно себя зарекоммендовала и она всем известна, в отличие от Savage.//
это 100%-я иллюстрация мнения господина Давыдова. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:32 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Rocket©
Дмитрий говорит примерно тоже - брендов весьма мало.
На мой взгляд Вы друг друга невнимательно читаете... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:34 | |
|
|
|
Постов: 140 Дата регистрации: 10.08.2007 |
voland©
Это значит, что бренд Найка намного сильнее бренда Саваж. Но, они оба бренды. Для кого-то и Savage - супермегабренд, т.к. его рекламирует Ксения Собчак |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:37 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: voland© Я говорю, что для того, чтобы судить, много или мало брендов, надо понять, что по отношению к тем или иным торговым маркам чувствуют их потребители. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:38 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Py6eTc:
voland©
Это значит, что бренд Найка намного сильнее бренда Саваж. Но, они оба бренды. Для кого-то и Savage - супермегабренд, т.к. его рекламирует Ксения Собчак |
конечно, здесь Вы - прав.
По-моему - тоже самое говорит и ДД.= "покупка из-за чего". |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2008 13:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|