Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Какой теперь будет брендинг ИПОТЕКИ?

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
На фоне неопределенности трендов цен?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2008 15:04
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор voland:
На фоне неопределенности трендов цен?


А какая связь во Вашему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2008 16:18
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.

PR, мэй би?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2008 17:32
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор john644:

Цитата, автор voland:
На фоне неопределенности трендов цен?


А какая связь во Вашему?


ну на стабильном рынке брендинг = по сути снятие ограничений по начальныи суммам денег.

а сейчас чтО делать_ непонятно, обвалятся или нет цены и когда?
Какую давать ипотеку ?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2008 21:11
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Андрей Розум:
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.

PR, мэй би?


А почему, Андрей, тот или иной банк или та или иная фирма может себя брендить, почему нет?
Не все же LehmanBrothers? :)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2008 21:14
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
?
Сколько тонн клевера-сырца с одной курицы-несушки будет засыпано в закрома после обмолота зяби... ©

для: voland© По-моему, Вы брендите... :( Если есть желание побрендить о финансовых трендах, (или наоборот, потрендеть о брендах) идите к Давыдову, в соседнюю ветку. Хватит одной модели вечного спора.

Тема перенесена в раздел Брендинг.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2008 23:58
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор voland:
ну на стабильном рынке брендинг = по сути снятие ограничений по начальныи суммам денег.

На всякий случай проясним, правильно ли я понимаю эту фразу. Имеется в виду, что для ипотеки основным способом привлечения новых клиентов было снижение порога вхождения? Грубо говоря предоставление кредита даже тем, у кого нет возможности сделать первый взнос. Это имелось в виду?


Цитата, автор voland:
а сейчас чтО делать_ непонятно, обвалятся или нет цены и когда?

Цены? Может быть проценты по ипотечным кредитам? Насколько я слышал, банки уже поднимают их, плюс ужесточили критерии оценки потенциальных заемщиков.

Но именно обвал на мой взгляд маловероятен. Тут вопрос не только экономический, но и политический. В свете недавних событий и заявлений можно предположить, что будут приложены все усилия к тому, чтобы на российском ипотечном рынке не было резкого роста процентных ставок.


Цитата, автор voland:
Какую давать ипотеку ?

То есть чем привлекать потребителя?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2008 00:31
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор voland:
А почему, Андрей, тот или иной банк или та или иная фирма может себя брендить, почему нет?

Брендинг банка, или даже отдельно взятой ипотечной программы вполне возможен. Но не брендинг ипотеки.

Влиять на общее отношение потребителей к ипотеке можно при помощи PR, но никак не брендинга.
Ипотека ведь не франчайзинг, а вид кредита, для брендинга здесь принципиально нет места.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2008 00:41
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Актор, Андрей, спасибо за ответы, признаю, что моя формулировка допускает как "Бан в общих вопросах",
так и уточняющие вопросы и конечно - критику, которой я всегда рад.

1. Почему в общих вопросах - потому как меня интересовало совсем не "углубление в дефиниции",а просто-напросто общее внешнее мнение.

2. Насчет самого брендинга я ответ как вариант совсем недавно получил приватно, он говорит сам за себя-
"Всех волнует ипотечный кризис*" - "А нам - СР...ТЬ!" сорри, дамы! Такой уж брендинг :)

http://garant-kredit.ru/crisis-management.html

Как видите - народ - ПОНЯЛ! Уже и с ребрендингом сайта.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 19:19
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Андрей Розум©
//
Цитата, автор voland:
ну на стабильном рынке брендинг = по сути снятие ограничений по начальныи суммам денег.

На всякий случай проясним, правильно ли я понимаю эту фразу. Имеется в виду, что для ипотеки основным способом привлечения новых клиентов было снижение порога вхождения? Грубо говоря предоставление кредита даже тем, у кого нет возможности сделать первый взнос. Это имелось в виду? //

Теоретически - вплоть до отрицательного начального капитала. смотря какая кредитоспособность клиента.
У него могут быть, например, солидные поручители, хоть и ни копья денег.

Ну а вообще - норма прибыли. Если она больше процента за ипотеку - какой ему смысл вкладывать свои деньги?
Все и сразу?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 19:22
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Андрей Розум©
Идем далее.

++++++++++++++++++++++
Цитата, автор voland:
а сейчас чтО делать_ непонятно, обвалятся или нет цены и когда?

1. Цены? Может быть проценты по ипотечным кредитам? Насколько я слышал, банки уже поднимают их, плюс ужесточили критерии оценки потенциальных заемщиков.

Но именно обвал на мой взгляд маловероятен. Тут вопрос не только экономический, но и политический. В свете недавних событий и заявлений можно предположить, что будут приложены все усилия к тому, чтобы на российском ипотечном рынке не было резкого роста процентных ставок.


Цитата, автор voland:
Какую давать ипотеку ?

2. То есть чем привлекать потребителя?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++====
1. вот именно цены на недвижимость.
Возьму в кредит куплю квартиру за лимон, а она через год будет стоить половину?

насчет обвалов - это будет сложная игра. В инете крик заделали насчет "волны обвалов" депелоперов.
То есть падения цен акций доже дочек "АФК-системы". Процентов на 10-20%.


2. Можно и так сказать, Андрей. Смысл остается ОДИН - ответ на вопрос - "Почему я покупаю этот товар/услугу" ?
(это не весь брендинг, но весь стратегический маркетинг, по моему)

Сами понимаете, именно ипотека - постольку -поскольку, более общим образом вопрос звучит по-другому.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 19:31
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор voland:
А почему, Андрей, тот или иной банк или та или иная фирма может себя брендить, почему нет?

Брендинг банка, или даже отдельно взятой ипотечной программы вполне возможен. Но не брендинг ипотеки.

Влиять на общее отношение потребителей к ипотеке можно при помощи PR, но никак не брендинга.
Ипотека ведь не франчайзинг, а вид кредита, для брендинга здесь принципиально нет места.


Вы прав, конечно, брендинг лучше рассматривать как атрибут той или иной услуни той или иной фирмы.

Сам бренд ипотеки нечто заунывно-теоретическое и уж по крайней мере на вост-совковой почве что-то типа "брендов МММ/ГКО"
- явные отрицательные ассоциации могут быть.

Я на это и намекал, возможно слишком полемические - то есть, покскольку телевищор орёт про ипотечный кризис в Америке - теперь - ФСЁ! - бренд обречен, никто и разбираться не будет. И банкам - всё равно веры нет.

Тем более, что если смотреть на экономику явления в 2000-2008 гг., то сверхприбыль от Коиента - отжирают строители (КАРТЕЛЬНО), следовательно и банки - через проценты (гросс- я имею ввиду, вследствие переоцененной недвижимости).





Индекс доступности жилья

http://www.urbaneconomics.ru/texts.php?folder_id=178&mat_id=154&page_id=9486
attachment
идж.gif
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 20:06
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор Андрей Розум:
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.

PR, мэй би?



Как говорит семейка Райс "PR создает брэнды".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:17
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Ветер:

Цитата, автор Андрей Розум:
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.

PR, мэй би?



Как говорит семейка Райс "PR создает брэнды".


Они врут как всегда. Также и Траут со своими "22 незалЭжных ответа" - в луже ...

Бренд создается при покупке*). (Теорема).
Понятно, что конда уже отлажены продажи (соответсвенно - покупки)-
тогда мощный ПР ( НО соответсвующий именно покупкам) - НЕ МЕШАЕТ.
Хотя бы - НЕ мешает. И - может помочь.

А если бы идиоты сами квази-райсы угрохали миллионы на ПР, а потом стали бы китайцами продавать "жигули" в Лондоне - они бы последние штаны продали с аукциона.

++++++++++++++++++++++++
именно при покупке! потом, само собой - идет использование товара (услуги)...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 18:07
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
PR. конечно, может создать АЖИО - спрос, см. например - сейчас цифры на полчаса назад в инет-газете "Взгляд"

+++++++++++++++++++++++++++++
Что бы вы посоветовали тем, кто думает о покупке квартиры?
покупать, если есть свободные деньги | 43.6%
подождать, цены скоро упадут | 33.0%
сейчас надо продавать, а не покупать | 14.9%
покупать, цены скоро вырастут | 8.6%

Спасибо, Ваш голос засчитан!
Всего проголосовало 9110 человек(а)
ВЗГЛЯД-021008-17:50
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Откуда "покупать"? Аргументация простая - если всё "идёт в тартарары" - ну хоть недвижимость останется, ну их нахрен эти акции!
Ну потеряю даже 50%,
зато - не всё!

Скажете - нет?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 18:16
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Именно для сего раздела "Бренлинг" можно сформулировать заодно Закон воландильности брендов.

Закон Voland'a-Sostav'a-Roentgena о брендах.

Спички и мыло всегда бренды, а дутые лучше заранее рентгеном проверять, пока они пузыряться на растущих рынках.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 21:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Какой теперь будет брендинг ИПОТЕКИ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов