|
|
|
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
На фоне неопределенности трендов цен? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2008 15:04 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор voland:
На фоне неопределенности трендов цен? |
А какая связь во Вашему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2008 16:18 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.
PR, мэй би? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2008 17:32 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор john644:
Цитата, автор voland:
На фоне неопределенности трендов цен? |
А какая связь во Вашему? |
ну на стабильном рынке брендинг = по сути снятие ограничений по начальныи суммам денег.
а сейчас чтО делать_ непонятно, обвалятся или нет цены и когда?
Какую давать ипотеку ? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2008 21:11 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Андрей Розум:
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.
PR, мэй би? |
А почему, Андрей, тот или иной банк или та или иная фирма может себя брендить, почему нет?
Не все же LehmanBrothers? :) |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2008 21:14 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
?
Сколько тонн клевера-сырца с одной курицы-несушки будет засыпано в закрома после обмолота зяби... ©
для: voland© По-моему, Вы брендите... :( Если есть желание побрендить о финансовых трендах, (или наоборот, потрендеть о брендах) идите к Давыдову, в соседнюю ветку. Хватит одной модели вечного спора.
Тема перенесена в раздел Брендинг. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2008 23:58 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор voland:
ну на стабильном рынке брендинг = по сути снятие ограничений по начальныи суммам денег. |
На всякий случай проясним, правильно ли я понимаю эту фразу. Имеется в виду, что для ипотеки основным способом привлечения новых клиентов было снижение порога вхождения? Грубо говоря предоставление кредита даже тем, у кого нет возможности сделать первый взнос. Это имелось в виду?
Цитата, автор voland:
а сейчас чтО делать_ непонятно, обвалятся или нет цены и когда? |
Цены? Может быть проценты по ипотечным кредитам? Насколько я слышал, банки уже поднимают их, плюс ужесточили критерии оценки потенциальных заемщиков.
Но именно обвал на мой взгляд маловероятен. Тут вопрос не только экономический, но и политический. В свете недавних событий и заявлений можно предположить, что будут приложены все усилия к тому, чтобы на российском ипотечном рынке не было резкого роста процентных ставок.
Цитата, автор voland:
Какую давать ипотеку ? |
То есть чем привлекать потребителя? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 00:31 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор voland:
А почему, Андрей, тот или иной банк или та или иная фирма может себя брендить, почему нет? |
Брендинг банка, или даже отдельно взятой ипотечной программы вполне возможен. Но не брендинг ипотеки.
Влиять на общее отношение потребителей к ипотеке можно при помощи PR, но никак не брендинга.
Ипотека ведь не франчайзинг, а вид кредита, для брендинга здесь принципиально нет места. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 00:41 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Актор, Андрей, спасибо за ответы, признаю, что моя формулировка допускает как "Бан в общих вопросах",
так и уточняющие вопросы и конечно - критику, которой я всегда рад.
1. Почему в общих вопросах - потому как меня интересовало совсем не "углубление в дефиниции",а просто-напросто общее внешнее мнение.
2. Насчет самого брендинга я ответ как вариант совсем недавно получил приватно, он говорит сам за себя-
"Всех волнует ипотечный кризис*" - "А нам - СР...ТЬ!" сорри, дамы! Такой уж брендинг :)
http://garant-kredit.ru/crisis-management.html
Как видите - народ - ПОНЯЛ! Уже и с ребрендингом сайта. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 19:19 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Андрей Розум©
//
Цитата, автор voland:
ну на стабильном рынке брендинг = по сути снятие ограничений по начальныи суммам денег.
На всякий случай проясним, правильно ли я понимаю эту фразу. Имеется в виду, что для ипотеки основным способом привлечения новых клиентов было снижение порога вхождения? Грубо говоря предоставление кредита даже тем, у кого нет возможности сделать первый взнос. Это имелось в виду? //
Теоретически - вплоть до отрицательного начального капитала. смотря какая кредитоспособность клиента.
У него могут быть, например, солидные поручители, хоть и ни копья денег.
Ну а вообще - норма прибыли. Если она больше процента за ипотеку - какой ему смысл вкладывать свои деньги?
Все и сразу?
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 19:22 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Андрей Розум©
Идем далее.
++++++++++++++++++++++
Цитата, автор voland:
а сейчас чтО делать_ непонятно, обвалятся или нет цены и когда?
1. Цены? Может быть проценты по ипотечным кредитам? Насколько я слышал, банки уже поднимают их, плюс ужесточили критерии оценки потенциальных заемщиков.
Но именно обвал на мой взгляд маловероятен. Тут вопрос не только экономический, но и политический. В свете недавних событий и заявлений можно предположить, что будут приложены все усилия к тому, чтобы на российском ипотечном рынке не было резкого роста процентных ставок.
Цитата, автор voland:
Какую давать ипотеку ?
2. То есть чем привлекать потребителя?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++====
1. вот именно цены на недвижимость.
Возьму в кредит куплю квартиру за лимон, а она через год будет стоить половину?
насчет обвалов - это будет сложная игра. В инете крик заделали насчет "волны обвалов" депелоперов.
То есть падения цен акций доже дочек "АФК-системы". Процентов на 10-20%.
2. Можно и так сказать, Андрей. Смысл остается ОДИН - ответ на вопрос - "Почему я покупаю этот товар/услугу" ?
(это не весь брендинг, но весь стратегический маркетинг, по моему)
Сами понимаете, именно ипотека - постольку -поскольку, более общим образом вопрос звучит по-другому. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 19:31 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор voland:
А почему, Андрей, тот или иной банк или та или иная фирма может себя брендить, почему нет? |
Брендинг банка, или даже отдельно взятой ипотечной программы вполне возможен. Но не брендинг ипотеки.
Влиять на общее отношение потребителей к ипотеке можно при помощи PR, но никак не брендинга.
Ипотека ведь не франчайзинг, а вид кредита, для брендинга здесь принципиально нет места. |
Вы прав, конечно, брендинг лучше рассматривать как атрибут той или иной услуни той или иной фирмы.
Сам бренд ипотеки нечто заунывно-теоретическое и уж по крайней мере на вост-совковой почве что-то типа "брендов МММ/ГКО"
- явные отрицательные ассоциации могут быть.
Я на это и намекал, возможно слишком полемические - то есть, покскольку телевищор орёт про ипотечный кризис в Америке - теперь - ФСЁ! - бренд обречен, никто и разбираться не будет. И банкам - всё равно веры нет.
Тем более, что если смотреть на экономику явления в 2000-2008 гг., то сверхприбыль от Коиента - отжирают строители (КАРТЕЛЬНО), следовательно и банки - через проценты (гросс- я имею ввиду, вследствие переоцененной недвижимости).
Индекс доступности жилья
http://www.urbaneconomics.ru/texts.php?folder_id=178&mat_id=154&page_id=9486
|
|
| идж.gif |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 20:06 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.
PR, мэй би? |
Как говорит семейка Райс "PR создает брэнды". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2008 13:17 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Ветер:
Цитата, автор Андрей Розум:
для: voland© Нельзя рассуждать о брендинге ипотеки, он в принципе невозможен.
PR, мэй би? |
Как говорит семейка Райс "PR создает брэнды". |
Они врут как всегда. Также и Траут со своими "22 незалЭжных ответа" - в луже ...
Бренд создается при покупке*). (Теорема).
Понятно, что конда уже отлажены продажи (соответсвенно - покупки)-
тогда мощный ПР ( НО соответсвующий именно покупкам) - НЕ МЕШАЕТ.
Хотя бы - НЕ мешает. И - может помочь.
А если бы идиоты сами квази-райсы угрохали миллионы на ПР, а потом стали бы китайцами продавать "жигули" в Лондоне - они бы последние штаны продали с аукциона.
++++++++++++++++++++++++
именно при покупке! потом, само собой - идет использование товара (услуги)... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2008 18:07 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
PR. конечно, может создать АЖИО - спрос, см. например - сейчас цифры на полчаса назад в инет-газете "Взгляд"
+++++++++++++++++++++++++++++
Что бы вы посоветовали тем, кто думает о покупке квартиры?
покупать, если есть свободные деньги | 43.6%
подождать, цены скоро упадут | 33.0%
сейчас надо продавать, а не покупать | 14.9%
покупать, цены скоро вырастут | 8.6%
Спасибо, Ваш голос засчитан!
Всего проголосовало 9110 человек(а)
ВЗГЛЯД-021008-17:50
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Откуда "покупать"? Аргументация простая - если всё "идёт в тартарары" - ну хоть недвижимость останется, ну их нахрен эти акции!
Ну потеряю даже 50%,
зато - не всё!
Скажете - нет? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2008 18:16 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Именно для сего раздела "Бренлинг" можно сформулировать заодно Закон воландильности брендов.
Закон Voland'a-Sostav'a-Roentgena о брендах.
Спички и мыло всегда бренды, а дутые лучше заранее рентгеном проверять, пока они пузыряться на растущих рынках. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2008 21:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|