Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Мировое брендовое ядро
обсуждение феномена
< 1 2 3 4 >

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Olga63©
Сначала понять бы смысл спискосоставления...
Или мы просто побаловаться?
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 21:37
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
Полагаю ядро ценно не само по себе, а как проявление контроля мирового потребительского рынка :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2008 21:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Olga63©

Цитата, автор Olga63:
для: IgorRudy©
так может мы тут свой список составим, скорректированный? :)


А почему бы и нет. А потом будем англо-язычным компаниям его продавать.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 22:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: ИВАНМАСТЕР©

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Полагаю ядро ценно не само по себе, а как проявление контроля мирового потребительского рынка :)


Тогда можно оставить одни kитайские компании - ведь все продукты мирового потребительского рынка сделаны в Китае.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 22:06
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: ИВАНМАСТЕР©
Нич-чего не понимаю.
(с)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 22:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Проходящий Мимо©

Цитата, автор Проходящий Мимо:
Сначала понять бы смысл спискосоставления...


Cмысл спискосоставления - это делать деньги. Вот французы не заплатили - и их почти нет в списке.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 22:08
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Проходящий Мимо:
для: ИВАНМАСТЕР©
Нич-чего не понимаю.
(с)



Это необязательно. Главное - это Мировое Брендовое Ядро, в которое надо поверить.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 22:23
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
для: Arsenij©

http://www.interbrand.com/best_brands_2007.asp



По ссылке я вижу только страницу HTML, а отнюдь не тот файл, который Вы привели. Может, все-таки будем первоисточники давать корректнее?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 22:24
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Правильно оставить в списке только одну строчку:

1.US с долей 65%
прочие бренды 35%

Все остальные доли отличаются от лидера на порядок и более, следовательно они в выбранном способе сегментации - статистически не значимы.

Вот такое Брендовое Дупло получается - всего в одну строчку. И если US исключить, и оставшиеся отнормировать на 100% - ядро по богаче будет...

Справедливости ради: сегментация брендов по страновому признаку - конечно интересна. Расширяет кругозор... :)

Спасибо ИВАНМАСТЕРУ за список.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 23:47
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор IgorRudy:

А почему бы и нет. А потом будем англо-язычным компаниям его продавать.

Ничего в маркетинге не понимаете. Для зарабатывания нужно составить список "самые нелюбимые потребителями бренды". Плату брать за вычёркивание из предварительного списка
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 23:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:Для зарабатывания нужно составить список "самые нелюбимые потребителями бренды". Плату брать за вычёркивание из предварительного списка


Такие списки тоже есть - но, на удивление, чтобы не попасть в него - стоит гораздо дешевле, чем попасть в список самых известных брендов.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 23:57
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Правильно оставить в списке только одну строчку:
1.US с долей 65%
прочие бренды 35%


Только на самом деле вмеcто 65% должно быть что-то типа 35-40% (особенно если учитывать частные Саудовские бренды).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 23:59
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Правильно оставить в списке только одну строчку:
1.US с долей 65%
прочие бренды 35%


Только на самом деле вмеcто 65% должно быть что-то типа 35-40% (особенно если учитывать частные Саудовские бренды).


Игорь, давай не будем заниматься самодеятельностью. Нам дали список. Все, тчк.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2008 00:11
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Игорь, давай не будем заниматься самодеятельностью. Нам дали список. Все, тчк.


Юра, по поводу списка - когда ты проходишь мимо забора и читаешь на нём некий список (скажем 3-ёх буквенных сочетаний), ты веришь, что за забором вcё это находится?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2008 01:28
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор Юрий Рязанов:
Игорь, давай не будем заниматься самодеятельностью. Нам дали список. Все, тчк.


Юра, по поводу списка - когда ты проходишь мимо забора и читаешь на нём некий список (скажем 3-ёх буквенных сочетаний), ты веришь, что за забором вcё это находится?


Конечно верю . У меня классическое совковое воспитание. Нас перевоспитывать безнадежно... вымрем потихоньку естественым образом :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2008 01:38
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Проходящий Мимо©
Я предлагаю побаловаться в качестве расширения кругозора

для: IgorRudy©
а можно эти самые саудовские бренды назвать поименно? Кстати, список нелюбимых тоже пожалуйста :)
интересно, как он вообще может существовать, если определения бренда повспоминать :) ?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2008 06:53
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
ИВАНМАСТЕР просил выложить еще две картинки, но сначала форум глючил, а потом я был вне доступа. С запозданием выкладываю:



--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2008 09:07
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005


--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2008 09:08
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Я уже писал насчет пробелы методики. Приведу вдобавок цитату от Interbrand:

"Торговые марки (далее ТМ)отбирались по двум критериям: во-первых, брэнды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках, во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные. По этой причине не удалось провести оценку таких торговых марок, как ВИЗА, БИ-БИ-СИ, Марс, СИ-ЭН-ЭН. Финансовое прогнозирование проведено в сотрудничестве с “Ситигруп”."

То есть Interbrand и не скрывает, что из списка выпадает часть брендов, информации о которых в свободном доступе не достаточно. И понятно, почему за пределами США таких выпавших будет больше.

Об исторических причинах я также выше писал. Не могу пока найти цитату из речи какого-то китайского деятеля, не то премьер-министра, не то еще кого, точно не помню. Где-то она у меня была записана, но не помню, где. Он говорил о том, что китайские компании должны приложить максимум усилий к брендингу. Зная китайцев и возможности их национального рынка можно с уверенностью предсказать, что не успеем мы оглянуться, как они будут занимать в подобных списках лидирующие позиции.

И расти будут не только китайские бренды. В общем, годков через десять картина существенно изменится.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2008 09:28
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Посмотрел, что 2001 доля США была 73,9%. Так что процесс уже идет.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2008 09:32
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 31.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Мировое брендовое ядро
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов