just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Olga63©
Сначала понять бы смысл спискосоставления...
Или мы просто побаловаться?
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 21:37 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Полагаю ядро ценно не само по себе, а как проявление контроля мирового потребительского рынка :) |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 21:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Olga63©
Цитата, автор Olga63:
для: IgorRudy©
так может мы тут свой список составим, скорректированный? :) |
А почему бы и нет. А потом будем англо-язычным компаниям его продавать. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 22:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Полагаю ядро ценно не само по себе, а как проявление контроля мирового потребительского рынка :) |
Тогда можно оставить одни kитайские компании - ведь все продукты мирового потребительского рынка сделаны в Китае. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 22:06 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Нич-чего не понимаю.
(с) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 22:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Проходящий Мимо©
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Сначала понять бы смысл спискосоставления... |
Cмысл спискосоставления - это делать деньги. Вот французы не заплатили - и их почти нет в списке.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 22:08 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
для: ИВАНМАСТЕР©
Нич-чего не понимаю.
(с) |
Это необязательно. Главное - это Мировое Брендовое Ядро, в которое надо поверить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 22:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
По ссылке я вижу только страницу HTML, а отнюдь не тот файл, который Вы привели. Может, все-таки будем первоисточники давать корректнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 22:24 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Правильно оставить в списке только одну строчку:
1.US с долей 65%
прочие бренды 35%
Все остальные доли отличаются от лидера на порядок и более, следовательно они в выбранном способе сегментации - статистически не значимы.
Вот такое Брендовое Дупло получается - всего в одну строчку. И если US исключить, и оставшиеся отнормировать на 100% - ядро по богаче будет...
Справедливости ради: сегментация брендов по страновому признаку - конечно интересна. Расширяет кругозор... :)
Спасибо ИВАНМАСТЕРУ за список.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 23:47 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
А почему бы и нет. А потом будем англо-язычным компаниям его продавать. |
Ничего в маркетинге не понимаете. Для зарабатывания нужно составить список "самые нелюбимые потребителями бренды". Плату брать за вычёркивание из предварительного списка |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 23:53 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Странник:Для зарабатывания нужно составить список "самые нелюбимые потребителями бренды". Плату брать за вычёркивание из предварительного списка |
Такие списки тоже есть - но, на удивление, чтобы не попасть в него - стоит гораздо дешевле, чем попасть в список самых известных брендов. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 23:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Правильно оставить в списке только одну строчку:
1.US с долей 65%
прочие бренды 35%
|
Только на самом деле вмеcто 65% должно быть что-то типа 35-40% (особенно если учитывать частные Саудовские бренды). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 23:59 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Правильно оставить в списке только одну строчку:
1.US с долей 65%
прочие бренды 35%
|
Только на самом деле вмеcто 65% должно быть что-то типа 35-40% (особенно если учитывать частные Саудовские бренды).
|
Игорь, давай не будем заниматься самодеятельностью. Нам дали список. Все, тчк. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 00:11 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Игорь, давай не будем заниматься самодеятельностью. Нам дали список. Все, тчк. |
Юра, по поводу списка - когда ты проходишь мимо забора и читаешь на нём некий список (скажем 3-ёх буквенных сочетаний), ты веришь, что за забором вcё это находится? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 01:28 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Игорь, давай не будем заниматься самодеятельностью. Нам дали список. Все, тчк. |
Юра, по поводу списка - когда ты проходишь мимо забора и читаешь на нём некий список (скажем 3-ёх буквенных сочетаний), ты веришь, что за забором вcё это находится?
|
Конечно верю . У меня классическое совковое воспитание. Нас перевоспитывать безнадежно... вымрем потихоньку естественым образом :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 01:38 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Проходящий Мимо©
Я предлагаю побаловаться в качестве расширения кругозора
для: IgorRudy©
а можно эти самые саудовские бренды назвать поименно? Кстати, список нелюбимых тоже пожалуйста :)
интересно, как он вообще может существовать, если определения бренда повспоминать :) ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 06:53 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
ИВАНМАСТЕР просил выложить еще две картинки, но сначала форум глючил, а потом я был вне доступа. С запозданием выкладываю:
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 09:07 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 09:08 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Я уже писал насчет пробелы методики. Приведу вдобавок цитату от Interbrand:
"Торговые марки (далее ТМ)отбирались по двум критериям: во-первых, брэнды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках, во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные. По этой причине не удалось провести оценку таких торговых марок, как ВИЗА, БИ-БИ-СИ, Марс, СИ-ЭН-ЭН. Финансовое прогнозирование проведено в сотрудничестве с “Ситигруп”."
То есть Interbrand и не скрывает, что из списка выпадает часть брендов, информации о которых в свободном доступе не достаточно. И понятно, почему за пределами США таких выпавших будет больше.
Об исторических причинах я также выше писал. Не могу пока найти цитату из речи какого-то китайского деятеля, не то премьер-министра, не то еще кого, точно не помню. Где-то она у меня была записана, но не помню, где. Он говорил о том, что китайские компании должны приложить максимум усилий к брендингу. Зная китайцев и возможности их национального рынка можно с уверенностью предсказать, что не успеем мы оглянуться, как они будут занимать в подобных списках лидирующие позиции.
И расти будут не только китайские бренды. В общем, годков через десять картина существенно изменится. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 09:28 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Посмотрел, что 2001 доля США была 73,9%. Так что процесс уже идет. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2008 09:32 | |
|
|
|