|
|
|
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: ИВАНМАСТЕР©
И чё? (с) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:43 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Посмотрел, надо кликнуть на документ. И? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:50 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Пояснение
За период с 2005 по 2007 годы ни количество стран принадлежащих к МБЯ, ни позиция «держателя контрольного пакета акций» мирового потребительского рынка не изменились. Среди перемен можно отметить умеренный рост капитализации брендов стран МБЯ, а также несущественную рокировку в центральной части таблицы.
Естественно предположить, что у разных исследователей стоимости ведущих мировых брендов, таблицы брендов-лидеров будут разными, зависящими от методики расчета, однако в существенной части они совпадают, что верифицирует сам термин МБЯ. Так, например, по данным газеты «Ведомости» от 23.04.2007 г. в первую сотню мировых брендов-лидеров с совокупной долей 5,14% входили четыре китайские компании, три из которых банки и еще одна национальный телекоммуникационный оператор, что, учитывая масштабы собственно китайской экономики не показательно. Поэтому принципиальным положением любой методики расчета является учет способности бренда-лидера успешно осваивать рынок за пределами своей страны.
|
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:55 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Можно ли как то развернуть вложенные таблицы? |
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:57 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ИВАНМАСТЕР©
А почему количество стран принадлежащих к МБЯ, или позициии «держателя контрольного пакета акций» мирового потребительского рынка должны были измениться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:58 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: ИВАНМАСТЕР©
В таблице я не увидел ничего неожиданного.
65% - США
25% - Европа
10% - Азия |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 22:01 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: ИВАНМАСТЕР© Термин странный. Есть США и всё остальное, причём спадающее вроде по нормальному закону. То есть зависимость суммарной стоимости торговых марок от страны случайно. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 22:02 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Поэтому принципиальным положением любой методики расчета является учет способности бренда-лидера успешно осваивать рынок за пределами своей страны |
А давайте ка в этом месте поподобнее. Что-то от меня ускользает причинно-следственная связь. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 22:03 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Коллеги! Может я туповат, но о чем идет речь, я понять не могу(но хочу)!! Помогите!
Я вижу, табличку созданую не понятно по какому принципу неизвестной(по крайне мере мне) структурой под названием "Interbrand", вижу цифры, которые показывают сколько брендов у какой страны(что на мой взгяд посчитать честно, достаточно сложно, т.к общего понятия бренд не существует и каждый понимает его по своему)....а что дальше??? что из этого следует??? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 10:29 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Alex_V© Насколько я понимаю, речь идет о брендах, имеющих наибольшую капитализацию. Видимо, вопрос в том, как преодолеть сие засилие западных стран в таблице и вывести Россию хотя бы на уровень Франции :)
для: ИВАНМАСТЕР© Если я заблуждаюсь - поправьте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 11:48 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Прошу прощения за вчерашний неожиданный обрыв связи в разгар обсуждения, причины объективные.
для: Tyktyk©
Цитата, автор Tyktyk:
для: ИВАНМАСТЕР©
А почему количество стран принадлежащих к МБЯ, или позициии «держателя контрольного пакета акций» мирового потребительского рынка должны были измениться? |
А почему бы и нет? Конкуренция вроде бы предполагает подвижность.
для: Странник©
Цитата, автор Странник:
для: ИВАНМАСТЕР© Термин странный. Есть США и всё остальное, причём спадающее вроде по нормальному закону. То есть зависимость суммарной стоимости торговых марок от страны случайно. |
Доказательство, что процесс естественный, живой а не искусственный. Надо изучать.
для: Андрей Розум©
Цитата, автор Андрей Розум:
Не удивлюсь, если через пару десятков лет в этом списке будет значительная, а то и большая часть брендов, принадлежащих индийским и китайским компаниям. |
Надо учесть, что на 2/3 экспорт потребительских товаров из Китая осуществляется по западным технологиям и под западными же брендами. |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 12:24 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР: Нам нельзя ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача.
Н.С. Хрущев |
Умничать, конечно дело хорошее... Только данная фраза принадлежит Мичурину |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 12:27 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 12:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ИВАНМАСТЕР©
А ещё бренд предполагает "подушку безопасности" которая позволяет при кризисе выплыть. Так почему за два года должно было что-то измениться?
Две страницы уже, - ни о чём |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.08.2008 12:47 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Можно ли как то развернуть вложенные таблицы? |
|
Странно, что там нет Индии - ведь и Ягуар и Лэн-Ровер (не последние мировые бренды) принадлежат индийской компании.
А почему у Швеции только один бренд? - они не считают ИКЕА и Вольво (не говоря уже о Саабе)?
По поводу брендов в СССР - глобальные бренды АК, Лада и Сухой помнят не только в Европе, но и в Африке, Индии и Китае. Так что бренды были, только англо-язычные компании, которые составляли списки мировых брендов, их не учитывали. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 18:03 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Исходные данные, из которх в частности видно, что как раз ИКЕЯ и представляет Швецию. |
|
| Interbrand_2005_2007.xls |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 19:07 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: ИВАНМАСТЕР© Интересно, таблица тоже Вами составлена? Как-то я сомневаюсь, что, при всей спорности своих оценок стоимости бренда, Interbrand делает грамматические ошибки в написаниях брендов :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 20:01 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 20:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Исходные данные, из которх в частности видно, что как раз ИКЕЯ и представляет Швецию. |
Очень странный список брендов. Например у шведов нет Вольво, а у американцев добавили Крафт - который не бренд, а чаще воспринимается как хаус лейбел (да и то в основном в сев. америке). Вообще таблица скошена в сторону англо-язычных брендов. Например - нет хотя бы 20-30 швейцарских брендов: банков, часов, сыра. Даже нет Феррари как бренда, нет ни одного из французских энергетических/нефть/газ брендов (Total etc.), хотя британский ВР есть в списке; нет французских банков (BNP Paribas etc.), которые побольше того же Мерил Линча из списка. Нет глобальных брендов из Мексики, Саудовской Аравии, Венесуеллы, России, Китая, Бразилии, Индии ...
Да .... левый список - такое ощущение, что из него специально убрали все не англо-язычные бренды ...
Это не мировое, а англо-язычное брендовое ядро. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 20:50 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: IgorRudy©
так может мы тут свой список составим, скорректированный? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2008 21:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|