Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Мировое брендовое ядро
обсуждение феномена
1 2 3 4 >

Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
Уважаемые форумчане!
Есть поползновение вынести на обсуждение на этом форуме понятие МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО (МБЯ) по следующим причинам:
во-первых, понятие МБЯ появилось как результат обработки опубликованных данных;
во-вторых, феномен МБЯ может и должен стать предметом исследования служб маркетинга, обеспечивающих и поддерживающих развитие крупных корпративных образований.

Будут ли соображения, возражения, пожелания...?
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 12:40
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: ИВАНМАСТЕР© вы бы написали, что это за МБЯ такое... Ибо непонятно :(
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 12:47
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Sergeos©

МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО (МБЯ) - термин, описывающий консервативную группу стран, контролирующую мировой потребительский рынок. МБЯ формируется из первой сотни всемирно известных брендов, таких как: Coca-Cola,. Microsoft, Nokia, Toyota, Mercedes, Samsung, Ikea. Xerox и др. с учетом их принадлежности к той или иной стране.
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 12:52
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: ИВАНМАСТЕР© спасибо, очень любопытно. Что предлагаете обсуждать?
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 12:55
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Sergeos© -89

Устойчивость понятия, значение, взаимосвязи...
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 12:59
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
для: Sergeos© -89

Устойчивость понятия, значение, взаимосвязи...


А зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 13:32
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Alex_V©


Цитата, автор Alex_V:
А зачем?



Полагаю, любые явления связанные с брендами, вызывают интерес. Тем более, если речь идет о тенденции.
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 14:27
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ИВАНМАСТЕР©
О какой тенденции идёт речь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 14:32
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
во-первых, понятие МБЯ появилось как результат обработки опубликованных данных;


что за данные? кто придумал это название? сами мировые бренды уже в курсе, что входят в ядро?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 14:33
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: ИВАНМАСТЕР©
Без обид. Но мне кажется, что говорить тут не о чем...это как говорить о всем, что касается брендов...нет конкретики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 14:37
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: ИВАНМАСТЕР© Согласен с Alex_V©. Где вопрос, проблема, гипотеза? ???
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 14:40
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Tyktyk©

Цитата, автор Tyktyk:
для: ИВАНМАСТЕР©
О какой тенденции идёт речь?



Об устойчивой?


для: Rocket©

Цитата, автор Rocket:

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
во-первых, понятие МБЯ появилось как результат обработки опубликованных данных;


что за данные? кто придумал это название? сами мировые бренды уже в курсе, что входят в ядро?



Не исключаю, что только они и в курсе.


для: Alex_V©

Цитата, автор Alex_V:
для: ИВАНМАСТЕР©
Без обид. Но мне кажется, что говорить тут не о чем...это как говорить о всем, что касается брендов...нет конкретики.



Вы это о чем? Мы ведь не лояльностью торгуем. Мне важно знать Ваше личное мнение.


Пока два голоса против темы. Если возражения не усилятся, на днях начну оглашать весь список :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 14:55
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Это что? Про очередной заговор?

Чёт я ничего понять не могу. Вот, с первого поста иванмастера, ничего и не понимаю.
Несколько вариантов, то ли я дурак (что сомнительно), то ли кто-то не способен свою мысль выразить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 15:08
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Tyktyk©

Почему же? Rocket© точно ухватил проблему.
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 15:15
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ИВАНМАСТЕР©

Сомневаюсь.

Больше всего, пост похож на насмешку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 15:19
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: ИВАНМАСТЕР©
Нет, я тоже ничего не понял :)
Поэтому спрашиваю еще раз - откуда данные?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 18:21
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Rocket©

Цитата, автор Rocket:
для: ИВАНМАСТЕР©
откуда данные?



Обработка данных Interbrand, хотя, по-видимому, значения не имеет :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 18:57
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: ИВАНМАСТЕР©
Вы б уже начали хоть что-нибудь обсуждать, что ли...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 19:14
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Насколько я понимаю, ИВАНМАСТЕР© говорит о том, что большинство всемирно известных брендов принадлежит компаниям из стран которые можно перечесть по пальцам. Причем даже не глядя в данные Interbrand можно сказать, что большинство из них в этом списке окажутся американскими.

Но не вижу необходимости для введения некого описывающего феномен понятия. Ситуация объясняется рядом достаточно простых факторов:

1. Брендинг как технология начал применяться в США и лишь затем "экспортировался" в другие страны.
2. Амариканским компаниям было безусловно легче вывести свои бренды на общефедеральный рынок, чем европейским на сопоставимый общеевропейский, в СССР не было условий для возникновения брендов в полном смысле этого слова, со "странами третьего мира" тоже все понятно.
3. Несовершенна сама методика оценки. Например, тот же Газпром отсутствует даже в списке 100 крупнейших российских брендов, насколько я помню.

И это не значит, что так будет всегда. Не удивлюсь, если через пару десятков лет в этом списке будет значительная, а то и большая часть брендов, принадлежащих индийским и китайским компаниям.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 20:18
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
Можно ли как то развернуть вложенные таблицы?
attachment
Круговая.doc
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 21:42
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Мировое брендовое ядро
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов