МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Уважаемые форумчане!
Есть поползновение вынести на обсуждение на этом форуме понятие МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО (МБЯ) по следующим причинам:
во-первых, понятие МБЯ появилось как результат обработки опубликованных данных;
во-вторых, феномен МБЯ может и должен стать предметом исследования служб маркетинга, обеспечивающих и поддерживающих развитие крупных корпративных образований.
Будут ли соображения, возражения, пожелания...? |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 12:40 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: ИВАНМАСТЕР© вы бы написали, что это за МБЯ такое... Ибо непонятно :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 12:47 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Sergeos©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО (МБЯ) - термин, описывающий консервативную группу стран, контролирующую мировой потребительский рынок. МБЯ формируется из первой сотни всемирно известных брендов, таких как: Coca-Cola,. Microsoft, Nokia, Toyota, Mercedes, Samsung, Ikea. Xerox и др. с учетом их принадлежности к той или иной стране. |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 12:52 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: ИВАНМАСТЕР© спасибо, очень любопытно. Что предлагаете обсуждать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 12:55 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Sergeos© -89
Устойчивость понятия, значение, взаимосвязи... |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 12:59 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
для: Sergeos© -89
Устойчивость понятия, значение, взаимосвязи... |
А зачем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 13:32 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Alex_V©
Цитата, автор Alex_V:
А зачем? |
Полагаю, любые явления связанные с брендами, вызывают интерес. Тем более, если речь идет о тенденции. |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:27 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ИВАНМАСТЕР©
О какой тенденции идёт речь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:32 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
во-первых, понятие МБЯ появилось как результат обработки опубликованных данных;
|
что за данные? кто придумал это название? сами мировые бренды уже в курсе, что входят в ядро? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:33 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: ИВАНМАСТЕР©
Без обид. Но мне кажется, что говорить тут не о чем...это как говорить о всем, что касается брендов...нет конкретики. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:37 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: ИВАНМАСТЕР© Согласен с Alex_V©. Где вопрос, проблема, гипотеза? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:40 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Tyktyk©
Цитата, автор Tyktyk:
для: ИВАНМАСТЕР©
О какой тенденции идёт речь? |
Об устойчивой?
для: Rocket©
Цитата, автор Rocket:
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
во-первых, понятие МБЯ появилось как результат обработки опубликованных данных;
|
что за данные? кто придумал это название? сами мировые бренды уже в курсе, что входят в ядро? |
Не исключаю, что только они и в курсе.
для: Alex_V©
Цитата, автор Alex_V:
для: ИВАНМАСТЕР©
Без обид. Но мне кажется, что говорить тут не о чем...это как говорить о всем, что касается брендов...нет конкретики. |
Вы это о чем? Мы ведь не лояльностью торгуем. Мне важно знать Ваше личное мнение.
Пока два голоса против темы. Если возражения не усилятся, на днях начну оглашать весь список :) |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 14:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Это что? Про очередной заговор?
Чёт я ничего понять не могу. Вот, с первого поста иванмастера, ничего и не понимаю.
Несколько вариантов, то ли я дурак (что сомнительно), то ли кто-то не способен свою мысль выразить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 15:08 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Tyktyk©
Почему же? Rocket© точно ухватил проблему. |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 15:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Сомневаюсь.
Больше всего, пост похож на насмешку.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 15:19 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Нет, я тоже ничего не понял :)
Поэтому спрашиваю еще раз - откуда данные? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:21 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: Rocket©
Цитата, автор Rocket:
для: ИВАНМАСТЕР©
откуда данные? |
Обработка данных Interbrand, хотя, по-видимому, значения не имеет :) |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 18:57 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: ИВАНМАСТЕР©
Вы б уже начали хоть что-нибудь обсуждать, что ли... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 19:14 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Насколько я понимаю, ИВАНМАСТЕР© говорит о том, что большинство всемирно известных брендов принадлежит компаниям из стран которые можно перечесть по пальцам. Причем даже не глядя в данные Interbrand можно сказать, что большинство из них в этом списке окажутся американскими.
Но не вижу необходимости для введения некого описывающего феномен понятия. Ситуация объясняется рядом достаточно простых факторов:
1. Брендинг как технология начал применяться в США и лишь затем "экспортировался" в другие страны.
2. Амариканским компаниям было безусловно легче вывести свои бренды на общефедеральный рынок, чем европейским на сопоставимый общеевропейский, в СССР не было условий для возникновения брендов в полном смысле этого слова, со "странами третьего мира" тоже все понятно.
3. Несовершенна сама методика оценки. Например, тот же Газпром отсутствует даже в списке 100 крупнейших российских брендов, насколько я помню.
И это не значит, что так будет всегда. Не удивлюсь, если через пару десятков лет в этом списке будет значительная, а то и большая часть брендов, принадлежащих индийским и китайским компаниям. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 20:18 | |
|
|
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
Можно ли как то развернуть вложенные таблицы? |
|
| Круговая.doc |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 21:42 | |
|
|
|