Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Слово как бизнес ресурс
развитие зонтичного бренда?
< 1 2

Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Tyktyk:
ТС собирается через какое-то время продавать знак иванмастер производителям, рассчитывая, видимо на то, что в конечном итоге это будет "звучать" на упаковке как Знак качества или что-то подобное.


Кстати, вот попытка создания в Беларуси торговой марки именно как своеобразного знака качества. Насколько знаю, тоже не особо удачная, но могу ошибаться.
http://dabrabyt.com/
(в самом низу под заголовком "для производителей" разъясняется, что к чему)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 16:19
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Brener©

Об этом лучше спросить самого Александра Вадимовича.
Могу только добавить, что в свое время он принял на себя некоторые, имеющие отношение к теме разговора обязательства, выполнять которые в последствии не стал. Насколько я понимаю, принимал он их под давлением, а когда оно "ослабло" отказался. Привет Ижевску :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 18:13
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008

Цитата, автор MiuMitsu: Эм... а, интересно, на "заполнение отраслевой матрицы характерного ареала" много надо денег?



Нет, не много! Предполагается, что на "крейсерской" скорости деньги будут идти к "Вам" (пользователю ТМ). В этом главная задача как Вы говорите брендодержателя :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 20:22
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Андрей Розум©

Цитата, автор Андрей Розум:
Посмотрел я сайт.
Складывается впечатление, что основная его цель - заманивать доверчивых простаков в свои сети, вернее под свою марку.
Но реализовано это на 3 с минусом, уверен, что потребуется серьезная доля везения, чтобы кто-то клюнул на это через посещение сайта.



Как известно, здоровую (не в смысле размера) рыбу руками ни за что не поймать. В то же время, если делать это с помощью технологических уловок, как вы предлагаете на 5 с плюсом, рыба может и обидется :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 20:36
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Андрей Розум©

Цитата, автор Андрей Розум:
Кстати, вот попытка создания в Беларуси торговой марки именно как своеобразного знака качества. Насколько знаю, тоже не особо удачная, но могу ошибаться.



Простите, что значит тоже не особо удачная. Не согласен. То есть решительно не согласен. Наш проект еще даже не начался, даже можно сказать не рожден, а ему уже присваивают клеймо. Кто дал право? Клянусь МИРОВЫМ БРЕНДОВЫМ ЯДРОМ если это не так :) :) :)
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 21:27
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ИВАНМАСТЕР©
С Александром Вадимовичем я, конечно, поговорю. В свое время я уважал "Иванмастер" как поставщика печатного оборудования, затем мы интересно беседовали с Александром о возможностях информационной безопасности на основе оборудования "Ксерокс". И до сих пор у нас Иванмастер был известен именно как сервисный центр Ксерокс.

Попытка создать некий консорциум, объединенный именем Иванмастер, как я понимаю, предполагает возможность появления на рынке презервативов "Иванмастер", макарон "Иванмастер" и револьверных операционных центров с цифровым управлением под тем же именем. Как по-вашему, не грозит ли "иванмастеру" в этом случае судьба "Довганя"? И почему?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 22:23
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
Простите, что значит тоже не особо удачная. Не согласен. То есть решительно не согласен. Наш проект еще даже не начался, даже можно сказать не рожден, а ему уже присваивают клеймо. Кто дал право? Клянусь МИРОВЫМ БРЕНДОВЫМ ЯДРОМ если это не так :) :) :)


Ок, не будем клеймить, подождем результатов.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 22:33
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Андрей Розум©

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
примеры развития Российских компаний через слово


Если вы не видите примеров совмещения ряда различных бизнесов под одной маркой, то возможно не хотите видеть.



Ваши примеры, включая ссылку, относятся к корпоративным образованиям с диверсифицированными бизнесами или продуктовыми рядами. Это нормальный, обычный подход «от бизнеса». В этом случае реализуется директива о приоритетном развитии хоризматичного одного из продуктовых брендов или бренда, совпадающего с фирменным наименованием компании как ключевой компетенции бизнеса.

Мной имелось в виду другое. Развитие от хоризматичного знака. Критерии развития бизнеса через слово (словосочетание - набор слов) следующие:
Первое – слово (товарный знак – бренд) основной бизнес-ресурс компании
Второе – бренд развивается как ключевая компетенция бизнеса бренд-компании путем «нанизывания» подходящих бизнесов на знак.

С моей т.з. оба пути имеют право на жизнь, и, более того, как минимум равнозначны если иметь ввиду, что чем масштабнее бизнес, тем большее значение имеет бренд, т.е. знак.



Цитата, автор Андрей Розум:
Насчет критики могу посоветовать без предвзятости перечитать то что выше писали другие участники форума и еще не налегать так на "умные" слова. "Будь проще и к тебе потянутся люди" (не знаю, чье).



В общении с Вами я вообще стараюсь избегать умных слов, но иногда, простите, проскочит.
Что касается возмущения «санитаров форума», то на них не надо обращать большого внимания, их надо пожалеть - это у них работа такая (собачья) хватать то, что не имеет «знакомого запаха» и рвать на куски.
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 22:47
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Brener©


Цитата, автор Brener:
для: ИВАНМАСТЕР©
Попытка создать некий консорциум, объединенный именем Иванмастер, как я понимаю, предполагает возможность появления на рынке презервативов "Иванмастер", макарон "Иванмастер" и револьверных операционных центров с цифровым управлением под тем же именем. Как по-вашему, не грозит ли "иванмастеру" в этом случае судьба "Довганя"? И почему?



«Иванмастер» отличается от «Довганъ» наличием исходной семантики – русский (российский, наш) продукт сделанный мастером, то бишь качественный. Соответственно, задача развития бренда и заключается в следовании этой семантике и прежде всего в подборе подходящих (консонансных) бизнесов и продуктов. Это гарантия от размывания. Другая задача это выработка подходов к управлению стандартами, в том числе их дрейф, через инновационный продукт. Первая задача, на первый взгляд, проста, но решение второй скорее всего таит сюрпризы.
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 23:11
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Андрей Розум©

Цитата, автор Андрей Розум:
Ок, не будем клеймить, подождем результатов.



Быстрых не ждите!



Более разумен сельскохозяйственный подход: создайте хороший климат, обеспечьте соответствующую подкормку и предоставьте людям расти самим по себе. Вот тогда они вас удивят.

Макгрегор


--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 23:16
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Actor©

Цитата, автор Actor:
Гед говорит о том что имя является фундаметом бренда, но Вы-то нам тут расказываете о том, что имя - фундамент стратегии и всего бизнеса! Разницу не замечаете?!



1.Бренд, при определенных условиях, может быть ценным ресурсом компании, ее ключевой компетенцией, развиваться приоритетно, как следствие формировать концепцию бизнеса и его стратегию.


2.С целью повышения конкурентоспособности любая живая (развивающаяся) компания заинтересована в улучшении:

a.структуры имеющихся ценных ресурсов
b.структуры каждого имеющегося ценного ресурса


3.Имя бренда является ядром его структуры.
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2008 18:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Слово как бизнес ресурс
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов