|
|
|
|
|
|
Плюсы и минусы внешнего управления |
|
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО Постов: 44 Дата регистрации: 12.06.2008 |
для: dimzone©
Цитата, автор dimzone:
Да есть |
Портфолио? |
|
-------- Слово есть поступок (Л. Толстой)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 13:44 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2dimzone© "есть такой клиент. Ему не важно что происходит в его фирме, главное пополнение банковского счета в виде стабильной прибыли (если прибыль падает - бъет тревогу)"
В этом конкретном случае, "аутсорсер" иенуется "управляющим, генерельным директором" ; -) На самом деле, можно исполнение любой функции бизнеса: от IT до маркетинга передать сторонней организации. Остается только один процесс, который нельзя упускать - контроль и управление бизнесом и определение стратегии/приоритетов. Если менеджмент способен четко определять стратегию и приоритеты, то аутсорсинг возможен.
Если "в товарищах согласья нет" ;-), то управление ТМ/брендом стоит управлять собственному отделу маркетинга, который тут же под боком, его можно "пихать и тыкать" как угодно ;). Внешний консультант может и "не сработаться с самодурами".
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 14:13 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
для: dimzone©
Цитата, автор dimzone:
Да есть |
Портфолио? |
А зачем Вам мое портфолио? Хотите сделать заказ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 16:00 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
Если "в товарищах согласья нет" ;-), то управление ТМ/брендом стоит управлять собственному отделу маркетинга, который тут же под боком, его можно "пихать и тыкать" как угодно ;). Внешний консультант может и "не сработаться с самодурами".
|
Согласен с вами. Я думаю, что хорошее агенство выбирает клиента, а не клиент агенство. А "самодура" видно с первых минут общения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 16:06 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Да, забыл упомянуть одну очень важную вещь! Передача некоей бизнес-функции сторонней организации не означает, что а) это обязательно окажется "дешевле" по затратам, б) заказчик передает "функцию", но сохраняет необходимость профессионального управления этой "функцией". В этом случае наличие промежуточного звена в виде директора по маркетингу, бренд-менеджера (или как там в фирме "называется") необходимо. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 16:33 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
Да, забыл упомянуть одну очень важную вещь! Передача некоей бизнес-функции сторонней организации не означает, что а) это обязательно окажется "дешевле" по затратам, б) заказчик передает "функцию", но сохраняет необходимость профессионального управления этой "функцией". В этом случае наличие промежуточного звена в виде директора по маркетингу, бренд-менеджера (или как там в фирме "называется") необходимо. |
Согласен с пунктом б).Пункт а)Аутсорсинг должен быть либо "дешевле",либо "лучше" чем было но "дороже", а иначе зачем он вообще. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 17:47 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
для: dimzone©
Даже "просто составить бриф", или провести подготовку к..
при отсутствии проверенного персонала есть смысл поручить квалифицированному аутсерсеру.
Коммуникационную составляющую подавно.
Про айдентику молчу вообще.
|
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 22:51 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
ого!!! Брендов в России нет, а аутсорсинг есть?)))
Вы же сами на этот вопрос отвечали... чтобы самому ничего не делать! :) это гораздо больше цениться, чем "лучше" и "дороже"
вощем никаких особенностей у аутсорсинга брендинга по сравненю с другим аутсорсингом нет? А вот если вам аутсорсер сделает что то не так?.. Простой переделкой, в отличие от того же ИТ, не обойтись... |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2008 23:43 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Mamontino:
Эдак проще просто передать права на ведение бизнеса "аутсорсеру" и жить на девиденды |
Можно, конечно, купить акции, но хочется большей прибыли... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 02:10 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Странник© А не "слипнется"? ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 11:08 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
На мой взгляд, ошибки в брендинге могут быть как внутри компании, так и на аутсорсинге, к тому же, если сами не знаете своего продукта, то чужой дядя тем более не знает, поэтому, отдавать брендинг в чужие руки смысла не имеет. Можно и нужно привлекать консультантов, которые профессионально могут ответить на некоторые конкретные вопросы, но в целом бренд должен вестись внутри компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 11:55 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Alex_V© А если внутри компании есть понимание необходимости бренда, но совершенно нет понимания того, как это делается? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 15:28 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
Обсуждается выражение Томаса? Или стоит ли отдавать бренд?
Слишком далеко от практики, имхо. Выберите несколько контор, которые подходят. И получите представление о том, каких спецов сможете найти в штат(грят, кадровый кризис у нас); и хочется ли заморачиваться с принятием в штат.
Сравните, что лучше...
Как уже отмечено было, отдавать на аутсорс можно ВСЕ. |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 15:37 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Андрей Розум© Значит садиться и изучать природу, назначение и способы возникновения бренда. Кто-то должен котролировать процесс. А контроль без понимания... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 15:37 | |
|
|
|
Белк М Постов: 327 Дата регистрации: 02.02.2008 |
Цитата, автор Странник:
для: Андрей Розум© Значит садиться и изучать природу, назначение и способы возникновения бренда. Кто-то должен котролировать процесс. А контроль без понимания... |
это уже не ММаркетинг, это ММенеджмент--))
Букварь по любому читать... |
|
-------- С уважением, Олег |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2008 16:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|