Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Аутсорсинг Брендинга
Плюсы и минусы внешнего управления
< 1 2

Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: dimzone©

Цитата, автор dimzone:
Да есть



Портфолио?
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.07.2008 13:44
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2dimzone© "есть такой клиент. Ему не важно что происходит в его фирме, главное пополнение банковского счета в виде стабильной прибыли (если прибыль падает - бъет тревогу)"

В этом конкретном случае, "аутсорсер" иенуется "управляющим, генерельным директором" ; -) На самом деле, можно исполнение любой функции бизнеса: от IT до маркетинга передать сторонней организации. Остается только один процесс, который нельзя упускать - контроль и управление бизнесом и определение стратегии/приоритетов. Если менеджмент способен четко определять стратегию и приоритеты, то аутсорсинг возможен.

Если "в товарищах согласья нет" ;-), то управление ТМ/брендом стоит управлять собственному отделу маркетинга, который тут же под боком, его можно "пихать и тыкать" как угодно ;). Внешний консультант может и "не сработаться с самодурами".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 14:13
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
для: dimzone©

Цитата, автор dimzone:
Да есть



Портфолио?


А зачем Вам мое портфолио? Хотите сделать заказ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 16:00
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор Mamontino:

Если "в товарищах согласья нет" ;-), то управление ТМ/брендом стоит управлять собственному отделу маркетинга, который тут же под боком, его можно "пихать и тыкать" как угодно ;). Внешний консультант может и "не сработаться с самодурами".


Согласен с вами. Я думаю, что хорошее агенство выбирает клиента, а не клиент агенство. А "самодура" видно с первых минут общения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 16:06
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Да, забыл упомянуть одну очень важную вещь! Передача некоей бизнес-функции сторонней организации не означает, что а) это обязательно окажется "дешевле" по затратам, б) заказчик передает "функцию", но сохраняет необходимость профессионального управления этой "функцией". В этом случае наличие промежуточного звена в виде директора по маркетингу, бренд-менеджера (или как там в фирме "называется") необходимо.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 16:33
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор Mamontino:
Да, забыл упомянуть одну очень важную вещь! Передача некоей бизнес-функции сторонней организации не означает, что а) это обязательно окажется "дешевле" по затратам, б) заказчик передает "функцию", но сохраняет необходимость профессионального управления этой "функцией". В этом случае наличие промежуточного звена в виде директора по маркетингу, бренд-менеджера (или как там в фирме "называется") необходимо.


Согласен с пунктом б).Пункт а)Аутсорсинг должен быть либо "дешевле",либо "лучше" чем было но "дороже", а иначе зачем он вообще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 17:47
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: dimzone©
Даже "просто составить бриф", или провести подготовку к..
при отсутствии проверенного персонала есть смысл поручить квалифицированному аутсерсеру.
Коммуникационную составляющую подавно.
Про айдентику молчу вообще.


--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 22:51
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
ого!!! Брендов в России нет, а аутсорсинг есть?)))


а иначе зачем он вообще.


Вы же сами на этот вопрос отвечали... чтобы самому ничего не делать! :) это гораздо больше цениться, чем "лучше" и "дороже"

вощем никаких особенностей у аутсорсинга брендинга по сравненю с другим аутсорсингом нет? А вот если вам аутсорсер сделает что то не так?.. Простой переделкой, в отличие от того же ИТ, не обойтись...
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 23:43
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Mamontino:
Эдак проще просто передать права на ведение бизнеса "аутсорсеру" и жить на девиденды

Можно, конечно, купить акции, но хочется большей прибыли...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 02:10
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Странник© А не "слипнется"? ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 11:08
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
На мой взгляд, ошибки в брендинге могут быть как внутри компании, так и на аутсорсинге, к тому же, если сами не знаете своего продукта, то чужой дядя тем более не знает, поэтому, отдавать брендинг в чужие руки смысла не имеет. Можно и нужно привлекать консультантов, которые профессионально могут ответить на некоторые конкретные вопросы, но в целом бренд должен вестись внутри компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 11:55
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Alex_V© А если внутри компании есть понимание необходимости бренда, но совершенно нет понимания того, как это делается?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2008 15:28
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
Обсуждается выражение Томаса? Или стоит ли отдавать бренд?
Слишком далеко от практики, имхо. Выберите несколько контор, которые подходят. И получите представление о том, каких спецов сможете найти в штат(грят, кадровый кризис у нас); и хочется ли заморачиваться с принятием в штат.
Сравните, что лучше...

Как уже отмечено было, отдавать на аутсорс можно ВСЕ.
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 15:37
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Андрей Розум© Значит садиться и изучать природу, назначение и способы возникновения бренда. Кто-то должен котролировать процесс. А контроль без понимания...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 15:37
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Странник:
для: Андрей Розум© Значит садиться и изучать природу, назначение и способы возникновения бренда. Кто-то должен котролировать процесс. А контроль без понимания...



это уже не ММаркетинг, это ММенеджмент--))
Букварь по любому читать...
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2008 16:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Аутсорсинг Брендинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов