Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Аутсорсинг Брендинга
Плюсы и минусы внешнего управления
1 2 >

Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008
Уважаемые коллеги! По выражению Томаса Гэда брендинг отдавать на аутсорсинг нельзя ни в коем случае. А как считаете Вы? Предлагаю обсудить эту тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 14:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А Вы не могли бы раскрыть понятие "аутсорсинг брендинга"? Что именно и как отдавать на аутсорсинг?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 14:39
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Видимо речь идет о создании марки, разработке стратегии ее продвижения и реже анализ и контроль выполнения стратегии.

Можно отдавать.
У меня есть опыт и как специалиста на аутсорсинге и в привалечении более узких специалистов на отдельные участки работы.

Другой вопрос, что далеко не всегда на внешних специалистов можно положиться.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 16:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Андрей Розум© (в отсутсвии топикстартера) Аутсорсинг, как я его понимаю, это не разовая работа (разработка), а процесс управления всем комплексом. То есть, если буквально понимать, то это передача в сторонние руки процеса управления брендом. Повторюсь, не подряд на выполнение отдельных работ, а стратегическое управление этой составляющей бизнеса.
На мой взгляд, все (по крайней мере в массовых потребительских товарах) идет к прямо противоположному - владелец марки стремиться оставить у себя только именно управление брендом, а вот все остальное - производство, логистику, управление торговой сетью и т.д., - отдавать на аутсорсинг. Дело в том, что бренд - единственное, что принципиально нельзя передать на сторону без изменения его качества (содержания)... Хотя... надо бы дождаться, что именно хотел сказать для: dimzone© ... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 16:38
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Actor© Вообще у меня лично есть опыт не разовой, а именно постоянной работы. Правда удаленной относительно, я был постоянно на связи и периодически присутствовал непосредственно. Хотя это скорее исключение, чем правило. И согласен, такой вариант плохо применим для товаров массового спроса, хотя не считаю, что он невозможен принципиально.

Но думаю, что топикастер говорил преимущественно о разработке, то есть работе разовой.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2008 17:52
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008
Как я понял "аутсорсинг брендинга" - это полное управление торговой маркой, в соответствии с ее концепцией. Т.е. после ее создания (не важно кем) - агенство изучив бренд ведет его по жизни. На мой взгляд уместно в регионах где присутствуют франчайзи брендов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 18:08
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: dimzone©

Цитата, автор dimzone:
Как я понял "аутсорсинг брендинга" - это полное управление торговой маркой, в соответствии с ее концепцией. Т.е. после ее создания (не важно кем) - агенство изучив бренд ведет его по жизни. На мой взгляд уместно в регионах где присутствуют франчайзи брендов.



Полагаю, франчайзеры сами управляют своими марками, чем же еще, как не ими?
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2008 00:08
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: ИВАНМАСТЕР©
Франчайзер и франчайзи - (как написано в топике) - разные вещи. Учите матчасть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2008 03:01
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: Tyktyk©

Цитата, автор Tyktyk:
...прорвавшись через турбулентность, я понял...




--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2008 10:57
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: dimzone©

Выполнение основной функции франчайзера – управление его ТМ аутсорсером в интересах как самого франчайзера, так и конкретного франчайзи лишено смысла, поскольку в этом случае франчайзер так или иначе вынужден будет отслеживать и регулировать стандарты использования своей ТМ разными аутсорсерами. Передача же функции управления ТМ в отношении всей или существенной части франчайзинговой сети по существу вытеснит франчайзера-правообладателя ТМ из самого бизнеса. В этом смысле Томас Гэд, если Вы правильно поняли и он именно так ставил вопрос прав.

А вот обратная ситуация – управление одним зонтичным брендом разными франчайзинговыми сетями, думаю, возможна. Но тогда нам с Вами сюда: http://www.forumsostav.ru/117/26340/2/

Забегая вперед, хочу отметить. Что же касается всего вопроса - возможности аутсорсинга бренда («брендинга») то он не просто показан, но и жизненно необходим, поскольку иначе как через разделение ресурсов с наделением бренда управляющей функцией по отношению ко всему подконтрольному бизнесу (бизнесам) не обойтись. Аутсорсинг для этого удобная форма. Собственно, для того, чтобы встать на новый уровень строительства корпоративных зонтичных брендов компаниям и надо сделать этот шаг – признать бренд ключевой компетенцией своего бизнеса (бизнесов).
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2008 11:33
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Андрей Розум:

Другой вопрос, что далеко не всегда на внешних специалистов можно положиться.

А когда на них можно положиться в данном случае?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2008 21:49
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Странник:
А когда на них можно положиться в данном случае?


Сходу не отвечу. Наверное самое надежное это получить рекомендации от имеющихся клиентов, хотя тоже полной гарантией не является.

Вот возьмем SEO, в котором сегодня среди подрядчиков тоже много заблуждающихся, да и просто обманщиков, то есть ситуация примерно такая как и в брендинге. Легко ли неспециалисту понять, когда можно положиться на оптимизатора, а когда его пытаются красиво развести?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2008 23:26
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Странник©
Увы, я промахнулся и нажал ссылку "удалить", убив Ваш пост. :(
На этом форуме посты удаляются без запроса о подтверждении, что порой приводит к подобным эксцессам. :(

Отвечу по памяти, без цитирования.
Почему для оценки эффективности усилий в брендинге требуется именно пять лет? Почему не три, или не десять? Полагаю, это миф. СМИ и общественность возможно оценят далеко не сразу, быть может через те самые лет пять. Но изнутри положительная или отрицательная динамика становится видна гораздо раньше.

Большинство брендов, это фасовка. Покупаемая от раза в месяц и чаще. Порой уже через пару недель после начала продаж можно оценить - оправдались усилия, или нет.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2008 12:16
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008
Я знаю компании которые покупали франшизу, в надежде превзойти конкурентов.Но в отсутствии опытных маркетологов по прошествии года разорялись.Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».Если бы они об этом знали, возможно не обанкротились бы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 13:15
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: dimzone©

Цитата, автор dimzone:
...Если бы они об этом знали, возможно не обанкротились бы.


Допустим. А Ваш интерес в чем?
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.07.2008 12:03
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008
Многие предприниматели слишком уверенны в своих силах, так вот я ставлю их на место и указываю им на их ошибки. Именно не знание брендинга губит казалось бы очень перспективный бизнес. А познать брендинг за короткий срок не возможно, да и многие из нас знают - помимо знаний нужен талант и особое чутье.В моей практике были случаи когда предприниматели отказывались от услуг аутсорсера, а через год приходили с поклоном, но было уже поздно(непомерные долги и т.д.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 12:21
цитата
Profile
ИВАНМАСТЕР©
МИРОВОЕ БРЕНДОВОЕ ЯДРО
Постов: 44
Дата регистрации: 12.06.2008
для: dimzone©

Вы что, обладаете опытом успешного сопровождения торговых марок?
--------
Слово есть поступок (Л. Толстой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.07.2008 12:33
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Аутсорсинг бренда... А конкретно? Это "разработка концепции", "разработка идентификаторов", "каналы сбыта", "управление жизненным циклом"... ect

Что именно "передавать" и в каких объемах?

P.S. Эдак проще просто передать права на ведение бизнеса "аутсорсеру" и жить на девиденды ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 12:49
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор ИВАНМАСТЕР:
для: dimzone©

Вы что, обладаете опытом успешного сопровождения торговых марок?


Да есть, как провальный так и успешный опыт.Но больше успешный, а на ошибках мы учимся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 13:32
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008

P.S. Эдак проще просто передать права на ведение бизнеса "аутсорсеру" и жить на девиденды ; -) [/quote]
Может и так. У меня как раз сейчас есть такой клиент. Ему не важно что происходит в его фирме, главное пополнение банковского счета в виде стабильной прибыли (если прибыль падает - бъет тревогу).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2008 13:35
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Аутсорсинг Брендинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов