|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 04.07.2008 |
Экспериментальный проект Brandz, быстро набирающий популярность, открывает маркетологам правду о том, чего на самом деле стоят бренды в глазах пользователей. Такого не расскажут ни рапорты об успешно проведенных рекламных компаниях перед начальством, ни сухие исследования независимых компаний. В Brandz Cola без всякого смущения побеждает Pepsi, а MTV – канал МузТВ.
В Brandz статистку популярности брендов формируют сами пользователи: хотя и голосуют они не рублем, а только кликом. Но от любви к бренду до покупки может быть всего один шаг. Пока в рамках проектах работает виджет (приложение) «В контакте» http://vkontakte.ru/apps.php?act=s&mid=588423&id=171360.
Всего за чуть больше чем неделю работы посещаемость виджета достигла 1 тыс. пользователей в сутки. На сегодня внутри виджета 1901 бренд: в первую очередь это бренды модной молодежной одежды, техники и торговые марки для активного отдыха (сноуборды, скейтборды, велосипеды, ролики). Еще 2122 бренда находятся в базе данных, ожидая своего часа для публикации.
Уже за первые дни работы приложения сложилась любопытная картина предпочтений пользователей (добавим, что основа аудитории Brandz – активная молодежь в возрасте от 16 до 21 года).
Так, в нелюбимых брендах закономерно оказались китайский и российский автопром, табачные бренды (!), дешевое отечественное пиво, производители сотовых телефонов второго эшелона (Fly, Pantech, Voxtel, Sagem). В любимых: Дорогие марки автомобилей (BMW), производители чипсов, модные известные западные марки одежды (Adidas, Nike), электроники (Nokia) и так далее. В самых популярных: Apple, Nokia, BMW, Mc.Donalds, MTV, ТНТ, Adidas, Coca-cola.
Из известных пар конкурентов, таких как Pepsi и Coca-Cola, победу одержала последняя. В паре МузТВ - MTV решительную победу одержало MTV. Оказывается, людей, не любящих МузТВ, в полтора раза больше, чем фанатов телеканала. Даже канал 2x2 обошел МузТВ как по количеству голосов, так и по проценту положительных отзывов.
На 2 июля на основании голосов пользователей сложился следующий ТОП-10 брендов:
Бренд (нравится : не нравится)
1. Nokia (830:153)
2. BMW (742:107)
3. EA (698:103)
4. Adidas (675:173)
5. Apple (665:213)
6. Porsche (639:102)
7. Nike (624:165)
8. Google (624:175)
9. Coca-Cola (621:225)
10. Lamborghini (616:83)
Как мы видим, в десятке забавным образом поисковик Google спорит со спортивным брендом Nike, при том в пользу последнего по соотношению голосов за и против. И, что самое удивительное, при небольшом среднем возрасте активной аудитории самая высокая «положительная характеристика» у бренда Lamborghini – коэффициент соотношения за и против равен 7, 42. При этом очевидно, что голосующие не являются владельцами автомобилей этой марки, это просто отношение к товару.
У Brandz будет и дальнейшее развитие, о котором мы расскажем позже. Пока в планах совершенствование виджета и привлечение пользователей. Подробные рейтинги по категориям товаров регулярно обновляются в блоге проекта в ЖЖ http://brandz-ru.livejournal.com/, а пожелания пользователей принимаются в нашей группе «В контакте» http://vkontakte.ru/club3610493.
Мы также приветствуем сотрудничество с маркетологам и бренд-менеджерами и помощь с их стороны в составлении наиболее полного каталога брендов, торговых марок и продуктовых линеек для новой версии приложения. Наш адрес: info@brandz.ru
|
|
| vidget.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 07:40 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Действительно - смешно...
brandz©, дальнейшей статистикой посещения поделитесь?
Только вот тема эта скорее для Интернет-маркетинга (использование виджетов, продвижение "в контекте") - к брендингу никакого отношения не имеет... Может перенести? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:57 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
основа аудитории Brandz – активная молодежь в возрасте от 16 до 21 года
А это точное определение "активной молодежи"? Подтверждения?
Можно ли трактовать "молодеж возраста более 21 года" как неактивную? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 18:19 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mamontino©
Да какая разница? Эта молодёж в основной своей массе - бедная. Хорошо, если из тех, кто голосовал хоть один Ламборджини себе когда-нить купит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 18:29 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Mamontino© для: Tyktyk© Серьезно рассматривать это как рейтинг брендов? ??? При чем тут соц.дем. аудитории? Тут все замыкается на посещаемости "В контакте" (или конкретного блога). Это же просто занимательная игра в "угадай бренд". Типа "сапера", "забей тюленя" или психологического теста-гороскопа - маленкая сетевая замануха...
Кстати, а что такое "ЕА"?! Полчаса мозг напрягал, вспонить не смог... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 22:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Actor©
А вдруг они лечить выборку будут потом?
ЕА тоже не знаю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 22:55 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: brandz© если вы до 18:00 завтрашнего дня не примете участия в дискуссии, буду считать ваш пост рекламой. Соответственно, пост удалю, а вас забаню.
Ваш любимый Модератор
Тема явно не для брендинга. Хотя ...
для: Всех
Это довольно интересный пример того, как доморощенные технологии исследований, при полном непонимании того, что конверсия лояльности в использование для
9. Coca-Cola (621:225)
и
10. Lamborghini (616:83)
несколько разная :)
для: Actor© Переносите, конечно, если хотите. Боюсь, тут пост - нежилец. :)
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2008 01:24 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Цитата, автор Actor:Кстати, а что такое "ЕА"?! Полчаса мозг напрягал, вспонить не смог... :( |
Electronic Arts
«Наша цель — предлагать лучшие в мире интерактивные развлечения»
http://www.electronicarts.ru/pages/7659/ |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2008 10:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Actor© ну как вы могли так подумать? Вроде не первый год знакомы... ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2008 10:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|