Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Закат эры брендов или реинкарнация?
Важная и интересная дискуссия развернулась у коллег на форуме
... < 11 12 13 14 15 16

Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Андрей Розум©,


Во-вторых, я выше писал, что необходимым условием является выполнение ожиданий..



Насколько я понял из всего выше написанного, разница наших позиций в следующем:
Вы - Необходимым и достаточным условием является выполнение ожиданий + некоторая специфическая деятельность (брендинг)
Я - Необходимым и достаточным условием является выполнение ожиданий + время (выполнение ожиданий в течение длительного времени)

Так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2008 11:17
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор koska:
Насколько я понял из всего выше написанного, разница наших позиций в следующем:
Вы - Необходимым и достаточным условием является выполнение ожиданий + некоторая специфическая деятельность (брендинг)
Я - Необходимым и достаточным условием является выполнение ожиданий + время (выполнение ожиданий в течение длительного времени)
Так?


Близко.
Если в очень общих чертах, то я (не подумайте, что только я, могу привести цитаты "классиков") считаю, что "некоторая специфическая деятельность (брендинг)" как раз и состоит в выполнении потребительских ожиданий от марки. Вторая необходимая часть - это существенное отличие марки, ее концепция (включая коммуникации, влияющие на ожидания). Все остальное (восприятие, позиционирование, индивидуальность, ценности, ассоциации и т.д.) проистекает из более детального рассмотрения и принципиально ничего не меняет.

Вы же писали, что процесс неуправляем, что надумано само понятие бренда и уж тем более надуманы теории его создания. Главное - работать долго и хорошо.

P.S. Кстати, о теориях. Не стоит забывать, что они появились на десятилетия позже практики управления брендами. Понятие "бренд-менеджмент" было введено в 1931, а процесс обозначился еще раньше.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2008 18:25
цитата
... < 11 12 13 14 15 16
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Закат эры брендов или реинкарнация?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов