|
|
|
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Уважаемые специалисты! Выскажите пожалуйста свое мнение !!
Возможно ли вывести новый Брэнд "на плечах" старого, устроив большую "акцию" с большими призами....и назвав ее (акцию)именем нового брэнда....но продавая старый !!!???
То есть вся "агитка" будет вестись под новым именем...а на старую упаковку будут наклеены стикеры с "лотерейкой" и новым брэндом!!! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 10:23 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: lumberjack©
Я, правда, не очень понял зачем такие сложности, но наверное возможно. Как, в прочем, "возможно" и многое другое. Вопрос оптимально-ли такое решение?
Есть такое понятие - "каннибализм брендов". Это когда новый бренд "съедает" часть потребителей старого (не скажу, что это всегда плохо). так вот в вашем случае вполне возможно, что старый бренд вы убьете.
Но это так - словеса и "сотрясения воздухов" бо информации вы мало дали, прямо скажем преступно мало чтобы что-либо советовать.
PS я не впервые слышу о "выводе бренда с помошью только BTL" пока ни одного примера такого вывода я не видел, и сдается мне, что это невозможно. Объяснять почему - долго да и теория сплошная. Проще попробовать на вас. ;) Отпишите по окончании акции что вышло.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 11:01 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
основная проблема в наличии на складе большого количества "старой" упаковки!! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 11:57 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
а старый брэнд, уже себя изжил.....тем более, что сама акция планируется в 4-х областях, а не всероссийском масштабе!!!
Сам по себе товар - почти не меняется! проще говоря он будет репозиционироваться на рынке!
Скажем так немного в другой нише! Совершенно не занятой в данный момент, а старый "борется" в плотно "забитой"!
Суть самой акции и состоит в некой смене образа в глазах потребителя!
Об итогах обязательно расскажу! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:01 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
С этого места поподробнее. Я волнуюсь... :)
Т.е. вы засовываете новый товар в старую коробочку и пишите на упаковке - " ... не верь глазам своим верь моей совести." (с)
???
Одного не пойму. при чем тут брендинг? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:02 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
нет!!! старая упаковка ( расхлебываю совершенно чужие ошибки), на ней стикер ! а сама акция будет проходить будет подогнана под будущий брэнд!! (если Вам интересно то я в личку могу отписать "детали" продукта)......а по окончании акции, новая упаковка с уже обыгранным в акции брэндом! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:08 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
если еще больше упростить......компания изобрела совершенно новый продукт......но даже в упаковке изменила к нему только , точнее не изменила , а просто добавила махонЬкую приписочку и удивилась, почему это он совсем не продается!!! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 12:12 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: lumberjack©
Шлите. Выходные впереди. Будет время посмотреть. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2007 16:44 | |
|
|
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
для lumberjack
Не размоете ли Вы таким образом позиционирование нового бренда и не станет ли казаться потребителям что новое и старое - это практически одно и то же? Основную проблему вижу в этом. Например, товар премиум-сегмента вряд ли можно продвигать таким образом через товар эконом-класса.
|
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2007 15:12 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Цитата, автор Bal:
для: lumberjack©
Шлите. Выходные впереди. Будет время посмотреть. |
не смог выслать, уезжал .....обязательно вышлю! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2007 17:11 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Цитата, автор Чародейка:
для lumberjack
Не размоете ли Вы таким образом позиционирование нового бренда и не станет ли казаться потребителям что новое и старое - это практически одно и то же? Основную проблему вижу в этом. Например, товар премиум-сегмента вряд ли можно продвигать таким образом через товар эконом-класса.
|
К счастью у старого брэнда такое слабое позиционирование было (и реклама в том числе), что его нет " в головах"! есть только сам товар. А чтобы не было ошибок уж сильно крупных, выбран "пробный" регион для "опытного" проведения акции( чтобы много денег не "прожечь"). А уже по итогам региональной акции, будет рассматриваться "всероссийский подход".
По поводу класса товаров.....и старый и новый остаются в одном сегменте - эконом. |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2007 17:16 | |
|
|
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
Цитата, автор lumberjack:
К счастью у старого брэнда такое слабое позиционирование было (и реклама в том числе), что его нет " в головах"! есть только сам товар. А чтобы не было ошибок уж сильно крупных, выбран "пробный" регион для "опытного" проведения акции( чтобы много денег не "прожечь"). А уже по итогам региональной акции, будет рассматриваться "всероссийский подход".
По поводу класса товаров.....и старый и новый остаются в одном сегменте - эконом. |
Ну тогда все ок :) Не понятно только откуда деньжата на акции из эконом-бюджета на продвижение и на рекламу в том числе... :) |
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2007 18:52 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
в том-то и юмор.......не понятно почему раньше компания этого не делала.хотя мне понятно! они решили, что если товар хороший......то и продвижением заниматься не надо. А прошло 8 лет......и полная стагнация! Закалка советская у людей. |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2007 20:48 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
А вот меня волнует результат...сможет ли Акция под именем нового брэнда не умереть,а еще и дать жизнь самому брэнду(новому). Думал может опыт у кого-то есть подобных акций! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2007 20:51 | |
|
|
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
Цитата, автор lumberjack:
А вот меня волнует результат...сможет ли Акция под именем нового брэнда не умереть,а еще и дать жизнь самому брэнду(новому). Думал может опыт у кого-то есть подобных акций! |
Новый бренд умрет или не умрет не столько по итогам акции, а как результат того, как активно будете продвигать - ставить на полки, организовывать акции и т.п. Если это эконом-сегмент - проблематично, но возможно - и дело совершенно не в акции. |
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2007 08:59 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: lumberjack© напишите мне в ЛС. С такой проблемой сталкивался бесчисленное количество раз, думаю - сможем договориться |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2007 00:49 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Если старого в головах нет, то в чем, собственно, проблема?
И в чем принципиальное отличие нового от старого? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2007 09:35 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Если старого в головах нет, то в чем, собственно, проблема?
И в чем принципиальное отличие нового от старого? |
Скорее не проблема, а дилема! Как у людей "отложиться" новый брэнд, точнее отложиться в головах или останеться старый!
Принципиальное различие, скорее технического характера, но меняющее способ употребления! И очень большое различие в позиционировании нового брэнда! Это попытка вывести его в другую категорию товара!Если быть еще точнее создать такую категорию. |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2007 17:26 | |
|
|
|
нЭдорАгА Постов: 22 Дата регистрации: 15.11.2007 |
Цитата, автор Чародейка:
Если это эконом-сегмент - проблематично, но возможно - и дело совершенно не в акции. |
Да пусть старый почти умрет, у него сформировался целевой потребитель, и это ни как не связано с розничной торговлей, на данный момент розница для старого - 10 максимум 12% сбыта! |
|
-------- Errare Humanum Est |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2007 17:27 | |
|
|
|
практикующая магию Постов: 227 Дата регистрации: 14.03.2007 |
Цитата, автор lumberjack:
Да пусть старый почти умрет, у него сформировался целевой потребитель, и это ни как не связано с розничной торговлей, на данный момент розница для старого - 10 максимум 12% сбыта! |
Значит правильным путем идете, товарищи :) |
|
-------- Чтобы стать великим, делай то, чего боишься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2007 18:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|