Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг на В2В?
1 2 3 >

Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
Доброго дня Уважаемые!

Хочу поднять вопрос о целесообразности формирования бренда на рынке В2В. Нужен ли бренд на промышленном рынке или же достаточно положительного образа? И вообще какие существуют бренды на В2В,а может их нет? Поделитесь своими мнениями,пжлста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 08:54
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Здравствуйте!
Исходя из моего личного практического опыта, бренды на рынке промышленного оборудования существуют и нужны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 09:48
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
to Buba_K,
Почему нужны,по-вашему,ведь на В2В все знают друг друга,не будем вспоминать особенности рынка, так как уже обсуждалось это не раз.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 10:04
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Знать-то знают, а при выборе продукции покупают более брендовую (при прочих равных условиях). Пример: при выборе между компьютерной техникой Хьюллет-Пакард (HP) и русским менее известным Аквариусом выберут HP. Если конечно денег хватит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 10:24
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
Вы говорите о каких покупателях говорите,о конечниках?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 10:32
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Да. Но не только. Компании посредники подчиняясь предпочтениям конечных потребителей тоже предпочтут более раскрученный продукт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 10:37
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Новичок на ветке уже обсуждали этот вопрос. Посмотрите в архиве.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 10:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
То, что данная тема обсуждалась, конечно, так. В архиве сейчас любые темы есть. Но то, что вопрос постоянно возникае вновь - показатель его актуальности. И не вижу противопоказаний, почему не поговорить еще? Тем более, что взгляды меняются, в том числе и под влиянием таких обсуждений (на себе знаю :) ).
Брендинг на В2В вещь как минимум не бесполезная. И "де-факто" существующая. Правда содержание (цели/преимущества) брендига на В2В и В2С разные. Что и приводит к спорам и непониманию.
То что считается основным преимуществом брендинга для В2С - возможность назначать существенно бОльшие цены на "брендированный" товар, но В2В не работает.
Как мне кажется, бренд В2В имеет несколько другую "архитектуру", чем на потребительских рынках. И не следует ждать соизмеримых результатов от бренда тракторов и бренда часов.
Для В2В, бренд - прежде всего гарантия качества и дополнительных предложений (совместимость, системность, сервис, поддержка и т.д.).
Не менее важная составляющая - доверие к бренду. Носитель бренда по умолчанию имеет "кредитную" историю и, тем самым, существенно упрощается вся коммуникация с потребителем. Более того, бренд В2В имеет возможность влиять на свой рынок - его заявления и действия имеют больший вес именно за счет нематериальных активов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 13:39
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Новичок
на В2В все знают друг друга


Довольно типичное заблуждение.
Стоит немного копнуть и убеждаешся в обратном. Если и знают, но далеко не всех и весьма поверхностно.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 13:53
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Actor
...То что считается основным преимуществом брендинга для В2С - возможность назначать существенно бОльшие цены на "брендированный" товар, но В2В не работает.



В принципе - работает. Возможно несколько иначе, но работает. Очень простой пример, встреченный мной на практике. Солидная компания с многолетней историей и налаженной работой успешно продавала свой товар (какие-то запцацки к электромоторам и т.п.) почти вдвое выше, чем фирмочка из трех человек и одного кладовщика. При этом большинство клиентов крупной фирмы были уверены, что берут товар дешево и даже не пытались искать альтернативу. Думаю, срабатывал т.н. "эффект масштаба". Не знаю, как там сейчас обстоят дела, давно не общался, но не думаю, что многое изменилось.
Как там звучала избитая фраза... "За покупку IBM еще никого не увольняли". Примерно такой стериотип, думаю, срабатывает у многих снабженцев - лучше брать у надежной фирмы, даже если это и чуть дороже. А насколько велико это "чуть" далеко не всегда задумываются.

С остальным согласен.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 14:28
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
С экставаторами,компьютерной техникой все и так понятно,конечно здесь важен бренд,в силу того,что потребитель продукта физическое лицо. Очень любопытен факт создания бренда именно торговой компании,а не производственника на В2В.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 14:32
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
То Новичок
Торговой компании чего?
Когда я говорил о компьютерах, то имел ввиду, что покупателем является предприятие а не физ лицо. А вот брендинг производственника и брендинг оптовой торговой компании с точки зрения теории ни чем не отличается. В первую очередь качество услуги (товара), а затем бренд (читай - многолетняя безупречная репутация). Как правильно сказал Actor, бренд служит дополнительной гарантией качества.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 14:52
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Новичок
Я лично не вижу в данном случае принципиальной разницы между оптовым продавцом и производителем. Брэнд одинаково важен и тем и другим.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 15:16
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
Я говорю о товаре,который подлежит дальнейшей обработке(металл). Ясно,что здесь по всем законам В2В-качество услуги(товара),а вот дальше...ну пиар,а что еще,ну столько-то лет на рынке,ну репутация,но на этом же и заканчивается весь бренд на В2В.

Buba_K,ведь в любом случае,все сведется к физлицу и психологический фактор здесь как всегда кстати,даже если покупатель-предприятие.Не порекомендуете какую-нибудь хорошую книжечку по формированию бренда на В2В,а то все статейки какие-то бестолковые попадаются.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 15:29
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
Андрей Розум,я все-таки так не думаю,есть,конечно,эта разница и принципиальная,просто хочу это сформулировать,свести, так сказать,в схемку.
Расскажите,пжлста,почему же нет,по-вашему,этой разницы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 15:36
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
По поводу литературы увы ни чем помочь не могу. Сам бы, с удовольствием, что-нибудь толковое прочел на данную тему.
В Вашем случае (металл) брендинг вещь просто более долгая и кропотливая. Но имхо такая работа все равно должна проводиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2005 15:39
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Если я покупатель, кокая для меня принципиальная разница, произвел некто ту продукцию, которая меня интересует, или, скажем, импортировал?

Она может быть в том случае, если мне нужна партия с индивидуальными характеристиками, хотя и тут можно не договориться с производителем, а договориться с торговцем, у которого большее влияние на производителя. В общем, не вижу я пока принципиальной разницы.

Книг мало по данной теманите, по памяти могу назвать только "промышленный маркетинг" (она же вышла под названием "маркетинг b2b", только продается рублей на 200 дороже). Встречал еще что-то, но не могу вспомнить.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 17:01
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Решения принимаются все так же - чисто эмоционально. На основании репутации предложения. Просто предварительной колупни с цифрами больше.

Так что нужен брендинг ровно так же, как и в b2c.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 20:04
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Категорически не согласен с ARtBAITer. На Б2Б (акцентирую- на рынке промышленных товаров) больше работает: 1- качество услуги/товара или степень ее соответствия сложившимся представлениям о качестве в данной отрасли. 2- откаттинг, 3- и только потом репутация (бренд если хотите). Именно в таком порядке. Это на других рынках можно продавать раскрученное дерьмо. Будет работать как в сказке про голого короля. А если из-за плохого качества металла, организации купившие его будут терпеть убытки за счет рекламаций и возвратов своего товара, то компании продавшей такой металл даже при очень сильном бренде жить останется недолго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2005 08:27
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004

Автор оригинала Buba_K
Это на других рынках можно продавать раскрученное дерьмо.



1 раз
на В2В откровенную дрянь можно продать одному покупателю один раз. И подпортить себе тот самый бренд ;)
А бренды используются и нужны
Мы, например, сейчас выходим в более низкий ценовой диапозон и для этого вводим новый бренд, чтобы немного более упрощенным вариантом не портить уже давно существующий на рынке и пользующийся уважением, но находящийся в более высоком ценовом диапозоне. Рынок небольшой, так что это имеет смысл

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2005 10:14
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг на В2В?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов