Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Что такое АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала ReklaMyst
1. brand architecture process...
2. ... to brand architecture development
3. ... to develop a brand architecture

... и где brands???


Вот-вот!! Чистая софистика! Я даже тему то внечале хотел сносить, но потом обсуждение завязалось...:confused:
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2005 12:48
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Actor
В целом спор аналогичен большинству в брендинге. Путаница в словах безусловно связана с продолжающимся становлением самого предмета. И заимствованием самих слов. И качеством переводов. Плюс у каждого - свои представления, искаженные самообразованием и практикой ...



Согласен. Если smbd сообщит больше конкретики, можно будет предположить, чего именно от него добивались. А так, когда описано в довольно общих чертах, то могут быть очень разные варианты. Например, на экзамене это спросили, или потенциальный работодатель на собеседовании? В первом случае скорее всего имелась в виду необходимость раскрыть принцип построения монобрэнда. Во втором может оказаться: "как же вы будете строить архитектуру (я читал о ней в умной книжке), если у нас только один брэнд?"
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2005 12:54
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Автор оригинала Actor

Вот-вот!! Чистая софистика! Я даже тему то внечале хотел сносить, но потом обсуждение завязалось...




Если читать Аакера и Гэда, то на "родном" языке!
... а когда начнешь думать и понимать "по-английски", вопросы отпадут!

Жаль не умею! ;)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Обделенные мы!

Аакер, Гэд и Траут!
Фсё!!!!????

... жизнь в пробирке!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2005 12:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Вот одна цитатка из очередной переводной "библии" о поведении потребителей (с сохраниением орфографии):
"Многие люди воспринимают тесную взаимосвязь между самоуважение и внешностью, однако, к сожалению, некоторые потребители даже более преувеличивают эту связь, и идут на жертвы чтобы достичь того, что они считают желанным телесный образом"
Тоже "закладка" для будущих споров...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2005 13:14
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Некоторые, даже "сенокосилкой" удаляют волосы с ног!

===========================================

Говорю, пора открывать раздел "маркетинг"! ;)
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2005 13:26
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Actor

Вот-вот!! Чистая софистика! Я даже тему то внечале хотел сносить, но потом обсуждение завязалось...



Ну, у человека то реальная проблема - он не понимает, чего же именно от него добиваются этим уточнением. Почему бы и не обсудить?

Про трудности перевода согласен. Например я лично первым встречал написание "брэнд", так и употребляю по привычке, хотя где-то читал, что по статистике чаще употребляется наоборот "бренд". Так и с архитектурой. Отложилось на подкорке "архитектура брэндов" и вот уже употребление единственного числа непроизвольно воспринимается как возможная ошибка. А как там оно было замыслено в оригинале, особо и не задумываешься.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2005 13:30
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Daniel
to Андрей Розум
...
Не однотипных. Отличие товаров может проявляеться в ценовой дифференциации, категории товара, ЦА и т.д.
... Телефон Нокиа-бренд. Данный бренд имеет архитектуру: раскладушки, спортивные модели, смартфоны. Каждый из перечисленных видов требует собственной визуализации, продвижения и позиционирования.



Под однотипными имеелось в виду, что они объединены некой довольно общей категорией, несмотря на определенные отличия по цене, ЦА и т.п. В вашем примере все эти модели - телефоны, а не телефоны, пылесосы и телевизоры, скажем. Я не спорю, что отличия есть, просто поясняю какую однотипность выше подразумевал.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2005 13:39
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
И снова добрый день. ©

Встретил сегодня утром трактовку этого термина, фактически ничего общего не имеющую с трактовкой Аакера. Авторы - Дейв Саттон и Том Кляйн, книга "Новая наука маркетинга" (Питер, 2004).

Данному вопросу посвящена целая глава, 33 страницы. Построение идет от брэнда к потребителям, через: характеристики товара/функциональные выгоды/эмоциональные выгоды.

Подробнее сейчас некогда. Вкратце:
Это примерно то, о чем я выше говорил. Намешаны в кучу позиционирование, индивидуальность, восприятие и "множество других неосязаемых атрибутов" и все это ничтоже сумяшеся названо архитектурой.

Для меня же лично архитектура остается понятием "внутренним", не идущим напрямую от производителя к потребителю, а показывающая, как брэнд устроен "изнутри".

Может быть ноги вопроса растут откуда-то из этой области.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2005 11:36
цитата
юка<<
<
""1. brand architecture process...
2. ... to brand architecture development
3. ... to develop a brand architecture

... и где brands???"""

="Брэнд-архитектура", брэнд - прилагательное, т.е. не архитектура брэнда *(ов), а "брэндовая" архитектура.
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2005 19:23
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
2 юка

Дело не в тонкостях перевода. Я выше писал, что оказывается в литературе встречаются две совершенно разных "архитектуры", не имеющие между собой ничего общего, кроме разве что самих слов: архитектура и брэнд.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2005 13:17
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Что такое АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов