|
|
|
|
|
|
я не ангел, я только учусь Постов: 191 Дата регистрации: 20.11.2003 |
Уважаемые коллеги!
чем отличается региональный бренд от федерального -я понимаю.
вопрос в следующем - какие планки для Федерального бренда? какой процент территории нужно завоевать? или всю Россию?
это должна быть представленность или известность потребителем марки?
|
|
-------- \"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 12:42 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Насколько я понимаю, общепринятого понятия нет. Я для себя это понимаю как охват не менее 50% территории России. А об уровне узнаваемости, проникновения в торговые сети или других критериев собственно представленности продукта можно долго спорить. Я считаю, что 10-15% в каждом регионе вполне достаточно. Но это сугубо мое личное видение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 12:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Melisa© Я что-то не представляю прописанных правил (процент охвата) для присвоения звания . Это некий стандарт должен быть? Кто его может разработать, принять и контролировать?
Есть понятие (законодательное) о общеизвестной марке (см. Закон о товарных знаках http://www.fips.ru/npdoc/LAW/tmlaw00.HTM ) Остальное - самоопределяющиеся определения.
Если понятна разница между региональным и федеральным брендом (думаю правильнее - маркой ;) ), то какие проблемы с "границами"? Если между региональным и границей федерального есть зазор - как это назвать? Межрегиональная марка? Странно это, на мой взгляд. Федеральная марка та, что представлена (или известна) в нескольких (больше одного) региона.
Если такой расклад смущает - можно для спокойствия приравнять федеральную марку к общеизвестной. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 12:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Melisa©
Для начала определитесь, какой критерий Вы все же будете использовать. Продвижение (рекламу) или дистрибуцию. В Вашей терминологии "представленность" и "известность". Впрочем, возможны и компиляции. Так как показатели, безусловно, связанные.
Но, если придерживаться принципа «чистоты жанра», то можем, допустим, обратиться к типологии TNS. Правда, это типология не брендов, а рекламных материалов. Насколько я помню, в их мониторинге рекламы есть провинциальные. Те, что размещались в одном регионе (по факту, крупном городе). Межрегиональные - размещавшиеся в нескольких регионах. Московские - размещавшиеся на территории Москвы. И национальные - размещавшиеся в Москве и других регионах. Число регионов не принципиально.
А Вам собственно для чего? Вас в эфир по местным прайсам не пускают?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:07 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: Melisa©
У меня возникла потребность в переформулировке вопроса :)
Четкость классификации "региональный/федеральный" в Вашем случае на что влияет? Для чего нужна эта определенность?
Имхо, переход из типа в тип производитель сам чувствует: успешны продажи его марка на местном рынке - региональная, на рынке страны - федеральная... ;) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:27 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Tori©
А если "продажи его маркА" нигде не успешны? ;)
Да и еще, есть ли городской, уличный, домовой, этажный и квартирный бренды? :) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я думаю, что федеральная известность - одно из базовых условий, когда ТМ можно назвать БРЕНДОМ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:41 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Цитата, автор Гость:
для: Tori©
А если "продажи его маркА" нигде не успешны? ;) |
Тогда о чем, кроме "местечковости" продукта, можно говорить? :) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hvn©
Безусловно, бренд - раскрученная торговая марка.
Но проблема разведения этих понятий в данном случае вторичена.
Ответ на вопрос автора ветки не возможен до тех пор, пока не ясны цели классификации. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Melisa:
это должна быть представленность или известность потребителем марки? |
А что значит "или" ??? На кой нужна "известность", если продукта НЕТ в данном регионе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:50 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: hvn© Вам опять хочется на ...надцати страницах читать чем бренд от марки отличается?!! (провокатор ;) )
Бренд может быть локальным (региональным). Не важно, что о нем знают ТАМ. Важно, что о нем думают именно те, кто покупает его ЗДЕСЬ. ;)
Точно также федеральная (транснациональная) марка может и не быть брендом - оставаться в классе "но-нейм". Например, продукция многочисленных восточных комп. марок, продающаяся по всему миру. Кроме имени и лого, у них нет ничего "брендового" - покупателю они известны исключительно низкой ценой и ТТХ.
Справедливости ради - не знаю в каком смысле Melisa© использовала слово "бренд". |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:51 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Actor© Я имел в виду другое! БРЕНД не может называться брендом, если он не известен широко в рамках, как минимум, своей родины. Впрочем вся эта дискуссия, изначально, имеет чисто академический характер. И только случайный не приход сюда ДД может спасти ее от 20-тистраничной участи... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:54 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
А вообще (спасибо hvn©) ведь можно и так ответить:
Для марки достаточно представленности, для бренда - представленность и известность...
P.S.
для: hvn© У Давыдова завтра заканчивается вынужденное молчание... но именно Вы перевели стрелки! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:56 | |
|
|
|
я не ангел, я только учусь Постов: 191 Дата регистрации: 20.11.2003 |
То, что для бренда необходимы известность и представленность - это в общем понятно!
Вопрос возникает в следующем - в скольких регионах марка став брендом (известна и представлена) - может называться федеральном брендом?
Для чего? Вот у нас локальный бренд! Ставить стратегические задачи на ближайшие несколько лет - стать брендом федеральным! Понятно что все регионы охватить не сможем!
Вижу логичным взять четко конкретные регионы и в них внедряться и завоевывать!
Какой процент завоевания я должна ставить!
Все таки есть какие то планки?
Скажем так - около 50% регионов, - я могу сказать, что бренд стал Федеральным?
Я просто хочу понимать!
Или - если бренд в Москве и 30% регионов России известен - он уже может называться Федеральным?
Или же 50% регионов есть - но в Москве нет - это уже не может быть Федеральным брендом? |
|
-------- \"Чем меньше у вас денег, тем гениальные должны быть ваши идеи... \"
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 10:02 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
На самом деле все гораздо проще. Чтобы бренд стал региональным, нужно в логотип вставить карту РФ, тогда как в федеральном в логотип непременно нужно вставлять глобус |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 10:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Melisa:
ставить стратегичесские задачи на ближайшие несколько лет стать брендом федеральным |
Читал и плакал!!! Это кто же Вам ставит такие задачи???
Какая на ... стратегия?! "Стать федеральным брендом!" И никаких гвоздей... Да напишите в рекламе "Мы - БРЕНД федерального масштаба!" и не парьтесь!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 10:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Melisa©
А зачем Вам становиться федеральным брендом?
"Процент завоевания" нужно ставить такой, какой Вы в состоянии "завоевать". Знаете ли, открывать представительства в регионах "для того, чтобы було" не слишком дальновидно.
Кроме того, регион региону рознь.
В целом же, стать федеральным без столицы у Вас вряд ли получится. Вернее, не получится совершенно точно. :)
А она Вам точно нужна?
Может быть куда выгоднее окажется плотно освоить регионы, чем тратить всю прибыль на московский офис.
Таких печальных примеров предостаточно.
Впрочем, все зависит от рынка и товара.
Чем торгуем? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 10:27 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: hvn©
Ясно почему не галактического. Но вот, интересно, почему не транснационального? :( |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 10:29 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор F3:
для: hvn©
Ясно почему не галактического. Но вот, интересно, почему не транснационального? :( |
А в транснациональном в логотип надо кувалду к глобусу добавлять. А это дополнительные затраты на дизайн логотипа. Не все себе это могут позволить по деньгам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 10:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AAZ©
Ничего подобного. Сразу видно, что с лого транснациональных компаний Вы редко встречаетесь. :)
У них, как правило, протуберанец в яйце. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 11:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|