Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Вывод промышленного бренда
< 1 2

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вопрос в том, сколько вы планируете этого комплексного оборудования продавать? Если вы реально готовы поставлять, монтировать, налаживать, обслуживать более 1000 комплексов в год, то да, согласен нужно разрабатывать активную программу продвижения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 12:39
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
для: hvn©, да откуда 1000 комплексов в год? это служба техподдержки 50 человек должна быть.
а активная программа должна быть. и coll центр имеет место быть для сбора информации.
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 13:25
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005
у нас в прогнозе ориентировочно 3-5 проектов в год в России(предварительно), пока за 2 года 2 проекта, только с действиями менеджеров, и оба для монстров своей отрасли, но дело в том что эти монстры не распространяют инфу о нас
но как всегда мы ненасытны, и руководство мотивирует, что без маркетинговых действий 1 в год, а с ними можно и 5

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 13:36
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Ну 1-2 менеджера плюс 1-2 технолога.
Никаких Вам больше маркетинговых действий не надо.
Ну буклетик там (100 экземпляров), видео - как это работает в стране и за бугром на лэп-топе показывать, экскурсия в за-бугор для гл.технологов/инженеров, семинар в стране - где уже установлено(если разрешат), ежедневников штук 100 именных.

А главное - список всех потенциальных клиентов, ранжированный либо по размеру, либо по привлекательности.
А дальше систематическая работа.
Выставки забыл.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 15:40
цитата
Profile
Клара©

Постов: 12
Дата регистрации: 09.01.2005

Цитата, автор Мнение:

конференции - в основном пустая трата времени





Разрешите с Вами не согласиться. По опыту - конференции не только продвигают бренд, но прекрасная возможность личных связей и контактов. Только все зависит от уровня подготовки и с кем ее готовить. Самим это делать - вот это действительно трата не только времени, но и средств. Поэтому есть смысл организовывать с привлечением так называемого "административного ресурса": соответствующих руководителей профильных департаментов администраций регионов, а лучше еще с подачи каких-либо депутатов (местных или ГД), т. е. заручиться их поддержкой. Потом действительно провести анализ отраслевой прессы, и создать собственную базу распространения по отрасли. Есть также бизнес-справочники, где есть более-менее достоверная информация по предприятиям и руководителям предприятий, но это уже прямые продажи. И отслеживать конференции и пр. мероприятия по отрасли. Эффективно вывозить руководителей к месту производства оборудования, вот только когда они едут за счет принимающей стороны, то соглашаются практически 90% изполучивших приглашения. Не едут, если уж совсем не могут. И провести хорошую конферецию эффективней и дешевле, чем мотаться по командировкам по стране.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 22:44
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Вывод промышленного бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов