|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
уважаемые проффесионалы,
кто-нить из Вас выводил промышленный бренд на рынок?
бренд известный в европе, но в России практически отсутствует.
компания-производитель промышленного оборудования.
в России представительство. оплата маркетинговых акций 50 головная компания 50 представительство.
готового решения не прошу.
дайте плиз направление.
многое уже сделано: сайт, участие в тематических выставках, конференциях |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:14 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Начнем с азов:
1 Позиционирование на рынке и в конкурентном окружении.
2 Из п.1 - разработка маркетинговой и креативной стратегий.
3 Из п.2 - разработка стратегии продвижения.
4 Из п.1 и п.2 - обращение в РА (или ко мне -) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:22 | |
|
|
|
проходящее мимо... Постов: 103 Дата регистрации: 25.03.2004 |
выводили, выводим и будем выводить
сайт - покажите в личку.
выставки - хорошо, оценка есть?
конференции - в основном пустая трата времени
по ПО:
1) отраслевая пресса (реклама, пиар, акции, статьи, бла-бла история бренда там)
2) рассылки
3) интернет - пиар и реклама
|
|
-------- мнения есть у всех |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:28 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну если оборудование, да еще и промышленное... Неплохо когда есть собственный учебный центр. Для партнеров и клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:29 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Отраслевая пресса, полиграфия в большом количестве, рассылки.
Получение отзывов "лидеров мнений", организация собственных конференций.
По-хорошему, конечно, надо бы полный аудит проводить, а потом уж что-то говорить. Если интересует конкретика - можно ко мне в личку, я такими вопросами неоднократно занимался. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:34 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Цитата, автор Штирлиц:
Начнем с азов:
1 Позиционирование на рынке и в конкурентном окружении.
2 Из п.1 - разработка маркетинговой и креативной стратегий.
3 Из п.2 - разработка стратегии продвижения.
4 Из п.1 и п.2 - обращение в РА (или ко мне -) ) |
1.позиционируемся как дорогие, оборудование не стандартное
2.ориентируемся в основном на интернет и директ
3.по поводу обращения к Вам, вопрос цены(если можно персонально) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:37 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Цитата, автор hvn:
Ну если оборудование, да еще и промышленное... Неплохо когда есть собственный учебный центр. Для партнеров и клиентов. |
с этим всем проблема, т.к. в России несем толко представительские функции, все производство и учебные центры за рубежом |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:41 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
У Вас целевая должна быть узкая. По-моему не проблема каждому уделить внимание, при чем тут реклама?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:44 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Цитата, автор hvn:
У Вас целевая должна быть узкая. По-моему не проблема каждому уделить внимание, при чем тут реклама?! |
целевая-крупные промышленные предприятия, в основном пищевое производство, а их не так уж и мало. чтобы охватить все планируем даже call center привлечь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:49 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Крупных промышленных пищевых предприятий у нас в стране много? Кал-центр для продвижения сложно технологичного оборудования..? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:54 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: WWTP©
На вашем рынке 70% продаж - личных.
Поэтому, если работать эффективно, то берите менеджера по продажам, и пусть он шерстит рынок.
А еще лучше - двух! И не жалейте на них з\платы, дорогое оборудование должны продавать "дорогие" люди.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 22:12 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Забыл сказать, вывод бренда на этом рынке, дело десятое. Главное - удобство покупки, и хорошая послепродажная поддержка (обслуживание, ремонт, замена расходных материалов и т.д.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 22:15 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Перед тем как идти к Штирлицу, разберитесь сначала сами.
1.Что Вы продаете? зачем эта штука клиентам?
2.Насколько уникальный у Вас товар(кроме цены)?
3.Кто Ваши покупатели?
4.Прикиньте - сколько их? 10 или 10000?
5.Кто Ваши конкуренты?
6.Что у них за товар? Чем отличается (кроме цены)?
7.Подумайте, что Вы хотите сказать улиентам.
8.Подумайте и посчитайте каким способом, эффективно и недорого, донести ваше сообщение до мах числа клиентов.
Если этого не сделаете, то за вас это сделает Штирлиц, но за деньги. :)
Хэвен и Седой правы, менеджеров по продаже или региональных агентов и вперед. Только их предварительно научить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 09:18 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
При приеме менеджеров есть засада - берут крутых, но с других рынков, а те не знают специфики и таких дров наламывают, что потом не разгребешь. КРупных пищевиков действительно не так уж много,чтобы не охватить личным вниманием. В идеале, если удасться одной изпервых сделок продать оборудование одному из лидеров мнений пищевиков (они друг друга знают и есть люди уважаемые), то потом и к другим можно идти ("а мы вот там-то поставили, это привело..., позволило..., увеличило... и т.д. и т.п.) и на тех же выставках будет чем хвастаться :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 09:58 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Цитата, автор hvn:
Крупных промышленных пищевых предприятий у нас в стране много? Кал-центр для продвижения сложно технологичного оборудования..? ??? |
кол центр можно многому научить, и потом использовать его планируем лишь для сбора информации и первичног выяснения проблемы, т.к. менеджерам нужно вести проекты и не только пытаться охватить всех своим вниманием
кстати промышленных довольно много, нас интересуют не только монстры, но и те кто может позволить купить оборудование стоимостью 0,5-2 млн евры |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 10:07 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
На сколько я понимаю, группа принятия решения о закупке промышленного оборудования для крупных предприятий состоит из:
- главного технолога (инженера);
- директора по снабжению;
- генерального директора.
Эти люди НЕ БУДУТ разговаривать с оператором колл-центра! Позвольте не объяснять почему!? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 10:17 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
согласен, с возражением
главное какой сценарий разговора, кол можно использовать (повторюсь) для первичного сбора информации, опять же центра принятия решения и держателя проблемы, в дальнейшем (если проблема существует) связываются менеджеры (специалисты)
таким образом можно оптимизировать время специалистов (уменьшив кол-во пустых звонков, совершаемых колом)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 11:08 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Это называется "актуализация базы данных" и решает она только одну проблему: получение информации о лицах принимающих решения.
Для действительно эффективного продвижения на таких рынках (не "бренда", а продукта) есть единственный способ: на работу приглашается (или перекупается) очень хороший специалист в ЭТОЙ сфере, который знает ВСЕХ игроков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 11:13 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 07.09.2005 |
что касается продукта - отдельный продукт выводить не целесообразно, т.к. оборудование комплексное
по поводу специалиста-их уже 2, но вопрос сколько сможет охватить один два человека? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 11:22 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Один может окучивать до 50 клиентов в год, если хороший.
Более реально 5-20.
А Вы сами посчитайте.
10 рабочих дней в месяц - командировки. 1 встреча в день. Если хорошо организовать, то 2, 3 это супер и вряд ли возможно. Ну возьмем 15 за месяц. Месяца три и 45 клиентов знают о Вас, слабенько, но знают. Из этих 45 пусть 5 заинтересовались. Теперь на них надо потратить по 2-3 человеко-дня или больше. У Вас же нестандартное оборудование. Технолога бы Вам. Так что за пол-года будете иметь пару-тройку клиентов с одной менеджерской головы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2005 12:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|