Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Вывод промышленного бренда
1 2 >

Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005
уважаемые проффесионалы,
кто-нить из Вас выводил промышленный бренд на рынок?
бренд известный в европе, но в России практически отсутствует.
компания-производитель промышленного оборудования.
в России представительство. оплата маркетинговых акций 50 головная компания 50 представительство.
готового решения не прошу.
дайте плиз направление.
многое уже сделано: сайт, участие в тематических выставках, конференциях

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:14
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Начнем с азов:
1 Позиционирование на рынке и в конкурентном окружении.
2 Из п.1 - разработка маркетинговой и креативной стратегий.
3 Из п.2 - разработка стратегии продвижения.
4 Из п.1 и п.2 - обращение в РА (или ко мне -) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:22
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
выводили, выводим и будем выводить
сайт - покажите в личку.
выставки - хорошо, оценка есть?
конференции - в основном пустая трата времени

по ПО:
1) отраслевая пресса (реклама, пиар, акции, статьи, бла-бла история бренда там)
2) рассылки
3) интернет - пиар и реклама


--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:28
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну если оборудование, да еще и промышленное... Неплохо когда есть собственный учебный центр. Для партнеров и клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Отраслевая пресса, полиграфия в большом количестве, рассылки.
Получение отзывов "лидеров мнений", организация собственных конференций.
По-хорошему, конечно, надо бы полный аудит проводить, а потом уж что-то говорить. Если интересует конкретика - можно ко мне в личку, я такими вопросами неоднократно занимался.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:34
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005

Цитата, автор Штирлиц:

Начнем с азов:
1 Позиционирование на рынке и в конкурентном окружении.
2 Из п.1 - разработка маркетинговой и креативной стратегий.
3 Из п.2 - разработка стратегии продвижения.
4 Из п.1 и п.2 - обращение в РА (или ко мне -) )



1.позиционируемся как дорогие, оборудование не стандартное
2.ориентируемся в основном на интернет и директ
3.по поводу обращения к Вам, вопрос цены(если можно персонально)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:37
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005

Цитата, автор hvn:

Ну если оборудование, да еще и промышленное... Неплохо когда есть собственный учебный центр. Для партнеров и клиентов.


с этим всем проблема, т.к. в России несем толко представительские функции, все производство и учебные центры за рубежом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:41
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
У Вас целевая должна быть узкая. По-моему не проблема каждому уделить внимание, при чем тут реклама?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:44
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005

Цитата, автор hvn:

У Вас целевая должна быть узкая. По-моему не проблема каждому уделить внимание, при чем тут реклама?!


целевая-крупные промышленные предприятия, в основном пищевое производство, а их не так уж и мало. чтобы охватить все планируем даже call center привлечь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:49
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Крупных промышленных пищевых предприятий у нас в стране много? Кал-центр для продвижения сложно технологичного оборудования..? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 17:54
цитата
Profile
Седой©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.08.2005
для: WWTP©
На вашем рынке 70% продаж - личных.
Поэтому, если работать эффективно, то берите менеджера по продажам, и пусть он шерстит рынок.
А еще лучше - двух! И не жалейте на них з\платы, дорогое оборудование должны продавать "дорогие" люди.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 22:12
цитата
Profile
Седой©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.08.2005
Забыл сказать, вывод бренда на этом рынке, дело десятое. Главное - удобство покупки, и хорошая послепродажная поддержка (обслуживание, ремонт, замена расходных материалов и т.д.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 22:15
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Перед тем как идти к Штирлицу, разберитесь сначала сами.

1.Что Вы продаете? зачем эта штука клиентам?
2.Насколько уникальный у Вас товар(кроме цены)?
3.Кто Ваши покупатели?
4.Прикиньте - сколько их? 10 или 10000?
5.Кто Ваши конкуренты?
6.Что у них за товар? Чем отличается (кроме цены)?
7.Подумайте, что Вы хотите сказать улиентам.
8.Подумайте и посчитайте каким способом, эффективно и недорого, донести ваше сообщение до мах числа клиентов.
Если этого не сделаете, то за вас это сделает Штирлиц, но за деньги. :)

Хэвен и Седой правы, менеджеров по продаже или региональных агентов и вперед. Только их предварительно научить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 09:18
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
При приеме менеджеров есть засада - берут крутых, но с других рынков, а те не знают специфики и таких дров наламывают, что потом не разгребешь. КРупных пищевиков действительно не так уж много,чтобы не охватить личным вниманием. В идеале, если удасться одной изпервых сделок продать оборудование одному из лидеров мнений пищевиков (они друг друга знают и есть люди уважаемые), то потом и к другим можно идти ("а мы вот там-то поставили, это привело..., позволило..., увеличило... и т.д. и т.п.) и на тех же выставках будет чем хвастаться :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2005 09:58
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005

Цитата, автор hvn:

Крупных промышленных пищевых предприятий у нас в стране много? Кал-центр для продвижения сложно технологичного оборудования..? ???



кол центр можно многому научить, и потом использовать его планируем лишь для сбора информации и первичног выяснения проблемы, т.к. менеджерам нужно вести проекты и не только пытаться охватить всех своим вниманием
кстати промышленных довольно много, нас интересуют не только монстры, но и те кто может позволить купить оборудование стоимостью 0,5-2 млн евры

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 10:07
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
На сколько я понимаю, группа принятия решения о закупке промышленного оборудования для крупных предприятий состоит из:
- главного технолога (инженера);
- директора по снабжению;
- генерального директора.
Эти люди НЕ БУДУТ разговаривать с оператором колл-центра! Позвольте не объяснять почему!?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 10:17
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005
согласен, с возражением
главное какой сценарий разговора, кол можно использовать (повторюсь) для первичного сбора информации, опять же центра принятия решения и держателя проблемы, в дальнейшем (если проблема существует) связываются менеджеры (специалисты)
таким образом можно оптимизировать время специалистов (уменьшив кол-во пустых звонков, совершаемых колом)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 11:08
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Это называется "актуализация базы данных" и решает она только одну проблему: получение информации о лицах принимающих решения.
Для действительно эффективного продвижения на таких рынках (не "бренда", а продукта) есть единственный способ: на работу приглашается (или перекупается) очень хороший специалист в ЭТОЙ сфере, который знает ВСЕХ игроков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 11:13
цитата
Profile
WWTP©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.09.2005
что касается продукта - отдельный продукт выводить не целесообразно, т.к. оборудование комплексное
по поводу специалиста-их уже 2, но вопрос сколько сможет охватить один два человека?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 11:22
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Один может окучивать до 50 клиентов в год, если хороший.
Более реально 5-20.

А Вы сами посчитайте.
10 рабочих дней в месяц - командировки. 1 встреча в день. Если хорошо организовать, то 2, 3 это супер и вряд ли возможно. Ну возьмем 15 за месяц. Месяца три и 45 клиентов знают о Вас, слабенько, но знают. Из этих 45 пусть 5 заинтересовались. Теперь на них надо потратить по 2-3 человеко-дня или больше. У Вас же нестандартное оборудование. Технолога бы Вам. Так что за пол-года будете иметь пару-тройку клиентов с одной менеджерской головы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 12:29
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Вывод промышленного бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов