|
|
|
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А чо так все боятся слова "строить"? Строят же люди семейное счастье-а брэндинг как любовь с потребителем!.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:22 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Автор оригинала Штирлиц
2Винопивец
Значит, марка одежды безразлична Вам...То есть на работе можете ходить и в рабочих штанах для грузчиков из хлопчатобумажной ткани...Позвольте не поверить! Хоти мы этого или нет, брэндинг управляет очень многими нашими действиями и решениями о покупках! |
Логика у Вас, Штирлиц, странноватая. Если не брэндовое, так сразу прозодежда...
Вид и качество одежды мне не безразличны, марка безразлична безусловно. Я не ношу одежду маркой наружу - даже если это очень дорогая и престижная марка. Более того, я не покупаю изделий, в которых эта марка видна по замыслу дизайнера, ибо мне не нравится быть рекламной площадью. В это Вы поверить можете?
Рассуждения типа "хотим мы или нет, а он управляет" эквивалентно утверждению "Человек не в состоянии принимать решения о покупке, руководствуясь своей пользой и своим разумом". Вы под этим подпишетесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:39 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Штирлиц,
не корректно - пытаются строить - без прогнозируемого результата....и также без критериев завершения строительства..))) и удовлетворенности результатами..)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:41 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
2 Штирлиц
Ну так как все-таки с критерием:
Когда вы с заказчиком решаете, что ВСЁ - брэнд построен?
Надеюсь на кокретный ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"А чо так все боятся слова "строить"? Строят же люди семейное счастье-а брэндинг как любовь с потребителем!.."
"Ремонт нельзя закончить! Его можно только продолжать!"
М.Жванецкий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:48 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
У меня в практике такого не было...Все ТМ, которые я сдал, находятся на нашем обслуживании и говорить о финише пока нельзя. По некоторым ТМ можно подвести предварительные итоги - увеличение продаж по сравнению с небрэндированным этапом, узнаваемость и запоминаемость ТМ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:48 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Автор оригинала Штирлиц
А чо так все боятся слова "строить"? Строят же люди семейное счастье-а брэндинг как любовь с потребителем!.. |
В том и дело, что семейное счастье НЕ строят в точности так же, как НЕ строят брэнд. И то, и другое складывается со временем. Или не складывается.
Это не значит, что не нужно усилий. Это значит, что не нужно мании величия.
ЗЫ. Это, конечно, не личный выпад. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:51 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Штирлиц,
а как вы отделяете у ТМ небрэндированный этап и брэндируемый? если ТМ вывели - можно говорить что процесс превращения уже пошел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 12:53 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Небрэндируемый - это у заказчика была сеть магазинов и НИКАКИХ усилий по продвижению. Брэндинг начался с создания имени, графического образа, рекламной кампании, написания миссии фирмы и рекламной стратегии. Маркетинг Заказчика занялся обучением продавцов и созданием единой телефонной справочной с обучением диспетчеров. Также были разработаны годовые маркетинговые мероприятия -акции со скидками, бонусы покупателям и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:00 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 ARtBAITer
> То, как Вы выглядите в глазах окружающих, и есть ИМИДЖ. Он у Вас есть в любом случае.
Не спорю. Только он есть у них, а не у меня и он, в лучшем случае, третьестепенен. Я влияю на него не тем, как одеваюсь, а тем, как себя веду. Чай, не богемная тусня.
> Не надо выглядеть кем-то другим! Брэнды не для того, чтобы навешивать на людей чужие маски.
Брэнды для того, чтобы помочь людям выразить себя, показать свой родной имидж. Бэндинг - это не "впаривающая" реклама, а "информирующая". Брэндинг - это рассказ о продукте, чтобы Вы могли сами решить, соответствует он вашему имиджу или нет. По-другому - поможет он Вам выглядеть так, как Вы хотите, или нет.
Могло бы быть правдоподобным, если бы я обладал знаниями о своем имидже. Но обладают ими другие.
Мне проще выражать себя не тем, как я выгляжу в чьих-то глазах, а тем, что я есть, что я знаю, умею, помню, делаю.
Я, в общем, не спорю с понятием брэнд, если под этим понимать торговую марку с долговременно устойчивой хорошей репутацией. Не больше и не меньше. Насчет "впаривающей"-информирующей рекламы - это отдельная и весьма непростая тема.
> Посмею утверждать забавную вещь - Вы как и мы все ни в чем не разбираемся настолько, чтобы отказаться от опирания на чужую репутацию (чужой брэндинг).
Было бы очень неразумно пренебрегать чужими знаниями. Вопрос в том, что считать знаниями и кого считать знатоком. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:18 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
Автор оригинала Винопивец
Я не ношу одежду маркой наружу - даже если это очень дорогая и престижная марка. Более того, я не покупаю изделий, в которых эта марка видна по замыслу дизайнера, ибо мне не нравится быть рекламной площадью. |
Опять путаются понятия брэнд и ТМ. Чем солиднее брэнд, тем менее прямолинейная реклама, в том числе и размер лейбака на штанах. Узнаваемыми атрибутами начинают выступать качество ткани, выделка, стиль, крой..., а лейбл (ТМ) где-то внутри спрятана.
Есть брэнды, расчитывающие на игру с потребителями в символику, есть другие, для потребителей построже.
Строить брэнд означает вести рекламу (да и все, что хоть как-то попадает под понятие "коммуникация с потребителем") в соответствии с неким планом - проектом брэнда. И он будет построен. Как быстро - от множества вещей зависит.
Будет ли он успешным (прибыльным) - не известно.
Что значит, брэнд сам сложится со временем? Во-1х, он складывается не со временем, а с происходящими событиями - брэнд как-то реагирует на события, потребители видят реакцию и делают выводы. Если владелец не реагирует на эти события неким стройным, системным образом, брэнд не "складывается", у потребителей не формируется единый цельный образ. Хоть сто лет пройдет - не будет брэнда. Само собой не получится.
Хотя нет, может получиться. Если речь идет о маленьком бизнесе, который абсолютно и полностью подконтролен одному человеку, который все и делает. Этот человек будет носителем идеологии и будет ее без искажений нести в массы.
Но более-менее крупная компания с иерархической структурой обязана иметь проект того, что хочет построить, и требовать от сотрудников следовать этому проекту. Иначе будут сплошные "перегибы на местах", а брэнда не будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:23 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Штирлиц,
а чем вот это все отличается от классических услуг РА ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 13:54 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А что такое "классические услуги" -это как "классический массаж?" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 14:02 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
"классические услуги" - это то, что РА уже лет 80 оказывают.....
это и название, и дизайн, и план кампании (в т.ч. долгосрочный)
и многое другое -
проще - найдите пару уникальных услуг,
которые оказываете Вы, и не оказывает РА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 14:16 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Значит, я приверженец "классической ориентации"...
P.S. Можно ли "69" отнести к акробатическому номеру? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 14:22 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
http://www.sostav.ru/articles/2004/07/06/mark060704-3/
лучшая рекомендация - для Нескафе..))))
рекомендую как пособие брендостроителям в переговорах с клиентами....))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:11 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Автор оригинала ARtBAITer
Опять путаются понятия брэнд и ТМ....
Строить брэнд означает вести рекламу (да и все, что хоть как-то попадает под понятие "коммуникация с потребителем") в соответствии с неким планом - проектом брэнда. И он будет построен.....
Хоть сто лет пройдет - не будет брэнда. Само собой не получится.
Хотя нет, может получиться. Если речь идет о маленьком бизнесе, который абсолютно и полностью подконтролен одному человеку, который все и делает. Этот человек будет носителем идеологии и будет ее без искажений нести в массы...
|
1. Как я могу путать эти два понятия, если я не считаю их двумя понятиями? Я утверждаю, что брэнд - это и ЕСТЬ торговая марка, ничего больше. А того брэнда, о котором говорят брэндологи как о чем-то планируемом и рукотворном - его просто нет в природе.
2. Я не понимаю, что такое "коммуникация с потребителем". Общаются разумные индивидуумы. Ничто другое общаться не может.
3. А Вы можете назвать торговую марку (потребительские товары), которая существует 100 лет и при этом не является сильной, известной, авторитетной торговой маркой со своим кругом почитателей?
4. Т.е. каждый человек является своим собственным брэндом? Отлично, согласен, тем более что авторское право говорит о том же. Вопрос: и кто же его построил? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:23 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Автор оригинала Anmos
.....А сэкономленное - не прибыль? |
В том и дело, что нет! Сэкономленное - это прибыль предыдущего периода, а прибыль - настоящего. Это принципиально разные вещи.
ЗЫ. Еще хуже. Сэкономленное может вообще прибылью не быть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:27 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Винопивец
Сэкономленное - это прибыль предыдущего периода |
О-Как!!!!!!!!!
Принципиально разницы никакой - денег меньше надо - в сравнении с затратами конкурента с менее сильным брэндом.
Выскажете, пжлста, почему вы не разделяете понятия
Trade Mark и Brand |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 15:55 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
2Винопивец
1. А можно просто договориться, что ТМ это набор вербальных признаков, отличающих один товар в ряду других, а бренд - набор ассоциаций в головах потребителей возникающих в связи с этим товаром и ТМ? С тем, что представление людей об одном и том-же предмете может быть разным Вы согласны? Вот в этом и отличие. ТМ - это, если хотите, "физическое" тело. Бренд - существует в головах людей.
2. Разумные индивидуумы общаются не прямо из мозга в мозг, а посредством ряда различных коммуникативных инструментов. В случае общения продавца с потребителем и возникают коммуникации. Сурка видите? Нет? А он есть!
3. Назвать торговую марку которая не известна ни мне ни Вам затрудняюсь. :) Хотя могу предположить, что, к примеру, многие марки шампанских вин, являющиеся торговыми марками куда более 100 лет, известны далеко не всем на этом форуме.
4. Каждая личность, в известном смысле, может быть названа брендом. Даже если не рассматривать специально созданные и создаваемые бренды политиков. В остальных случаях бренд личности создает сама личность своими коммуникациями с другими личностями. Например на этом форуме. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 16:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|