|
|
|
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Anmos,
Да, безусловно согласен, актуальности на все времена не бывает - и примеров тому множество...
Тогда у меня вопрос - возможно ли создание (для заказчика)
бренда (не проекта), "под ключ",
что при этом считать "ключем" или "брендом", и, соответственно протяженность процесса во времени... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 11:29 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Вероятно вопрос к штандартефюреру! Предлагаю выбрать его в эксперты.
Штирлиц!
вы когда с клиентом говорите, что брэнд в основном построен? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 11:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
звон медалей. новенький картуз |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:02 | |
|
|
|
<< < |
Мне OlderMan сообщил, что тут маненько тему и меня обсуждают. Пришел посмотреть. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:05 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Мне OlderMan сообщил, что тут маненько тему и меня обсуждают. Пришел посмотреть и, если что, сказать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:13 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
ИМХО.
Граница между ТМ и брендом сложна и извилиста. Сводить все к времени существования, размеру и даже степени известности, наверное, не стоит. Та же известность важна для конкретного места, рынка, аудитории. Показателен, в этом смысле, список общеизвестных ТЗ, публикуемый в соседнем форуме. Для многих ряд марок оказались не известными.
Для себя я определяю начало бренда как появление ощутимой для потребителя дополнительной ценности, не связанной с объективными свойствами товара. Простая ТМ выполняет функцию опознания товара в своей группе. При появлении дополнительных стимулов к приобретению говорит о появлении признаков бренда.
Или я упрощаю?
И еще, бренд - то что можно продать отдельно от самого товара. То что может рассматриваться как предмет франчайзинга. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:20 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Брэнд - образ товара живущий в сознании потребителя
Чем крепче он сидит в большем кол-ве голов, тем брэнд весомее (дороже)
ТМ - отличие товара от соседей на полке в магазине площадью 5 Га |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:34 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Actor,
все очень логично...согласен.....и, как по мне, верно.....
вопрос в другом....
построение брендов на "промышленной основе" - это технология с прогнозируемой повторяемостью результатов или все же анализ и копирование некоторых действий успешных компаний (без определенной закономерности) с адаптацией на местную действительнось? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:34 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
2 JhAZZ,
Брэнд - образ товара живущий в сознании потребителя..
Скорее образ марки, чем товара.. SONY - это бренд, но товар может быть и теле- и аудиво- и видево... и т.д. |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:37 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Хотенцев
Да, по идее - образ марки... но тут мы сталкиваемся с тем что все таки в голове потребителя марка... Он все сводит к конкретному материальному товару. Понятно, что все это объединение схожего дизайна, технологических примочек образуют единую марку, но рядовой потребитель мыслит категориями вещественными.
Телевизор SONY, холодильник SONY - вещественно. Он привык доверять SONY, но когда речь заходит о фотоаппарате SONY и он видит, что это - тупая попса он начинает разделять брэнд на товарные группы. Ну ведь этот момент существует , так ведь? Бытовая техника SONY vs фототехника SONY. Кроссовки от SONY вы купите?
Понятно, что в идеале маркетологи должны сформировать в сознании потребителя независимое восприятие марки от конкретного вещественного товара. Тогда легче втюхать любой другой товар - клиент уже как бы подписался на этот образ идеала "Образ себя с этим товаром".
Я все-таки склоняюсь к отождествлению брэнда с товарными группами одной марки, а не с маркой-идеалом. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:52 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
у всеми известного Котлера описаны как раз примеры, когда активные поиски новых рынков (диверсификация) успешных марок приводило к худшему результату.
Под одним товарным брендом пытались продать совсем несвойственный тому брэнду товар. Из-за этого даже ухудшалось положение самого брэнда. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 12:55 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
Автор оригинала OlderMAN
Вопрос только в том, насколько быстро этот проект, созданный быстро, утратит свою актуальность и потребует доработки и корректировок в процессе реализации...)))
|
Как часто меняется человек под давлением жизненных обстоятельств? Классик считал, что 25 летнее дерево не исправить. Многие небезосновательно думают, что человек не меняется с рождения.
Как говорят о человеке, который заметно изменился - перешептываются за спиной "да, он изменился", "что жизнь то с человеком делает", "сломался"...
То же самое и с брэндом. Не должен он меняться вообще. Он должен реагировать на окружающее, но он должен оставаться самим собой. Иначе это не брэндинг, а распродажа складских запасов.
Если уж ситуация на рынке изменилась так, что брэнд оказался нежизнеспособен, надо дать ему умереть и создать новый, современный.
Изменять старый - дохлое дело. И дорогое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:21 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Ну почему же,
ребрендинг он как и все остальное бывает удачный, а бывает и неудачный, однако! Не стоит так котегорично...... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:27 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
ARtBAITer,
это все понятно и где-то возможно применимо..))
но истории известных брендов убеждают в обратном - Мальборо, к примеру...)))
меня больше этот вопрос занимает - (повторюсь)
построение брендов на "промышленной основе" - это технология с прогнозируемой повторяемостью результатов или все же анализ и копирование некоторых действий успешных компаний (без определенной закономерности) с адаптацией на местную действительнось? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:27 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Существует ли алгоритм построения успешных брэндов или безотносительно результата?
Вообще - описана в любой книге с названием типа - "как построить брэнд"
Существует ли технология изготовления двигателей внутреннего сгорания, чипсов? - Да они существуют. Но только у одних это двигатели и чипсыЮ а у других вечная головная боль купившего и силос.
Уверен, при желании и определенном стечении обстоятельств такую "промышленную" технологию вычленить можно, но без ее постоянной корректировки под конкретные вводные не обойтись, и ессно она создасться не только на теории но и на успешных примерах.
Пример СОНИ наверняка повторить сложно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:35 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Anmos,
вот про корректировки это очень верно....
просто при общей неопределенности со вводными сложно говорить о технологиях и результатах -
очень хочется ответ Штирлица о критериях услышать....
а определения типа "место в сознании" меня очень напрягают....мне их к отчету о результатах подкалывать сложно...)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:40 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Если говорить о технололгиях...
Я не верю в то, что существует "технология построения бренда". Если действительно говорить о БРЕНДЕ и не путать его с запоминающейся ТМ, то можно сказать следующее: на успешность построения бренда оказывает влияние столько макро-факторов, которые мы не можем не просчитать не даже предвидеть, что заранее прогнозировать результат можно не более чем на 20% (примерно) все остальное - стечение обстоятельств и гениальная интуиция.
Опять таки каковы критерии оценки? Да уже мы научились считать брендвэлью в денежном эквиваленте и что..? Кто определелит граничные условия? Поэтому скорее всего бренд - это характеристика не абсолютная, а относительная. Причем роль субъективной оценки здесь крайне высока! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:45 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Автор оригинала Anmos
Существует ли алгоритм построения успешных брэндов или безотносительно результата?
|
Именно проблема воспроизводимости. Алгоритма, очевидно, быть не может. Объяснить или понятно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:48 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала OlderMAN
очень хочется ответ Штирлица о критериях услышать.... |
Да уж, хотелось бы, наверное надрался в стельку и эсесовцам морды бьет.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:50 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Винопивец
Алгоритма, очевидно, быть не может. Объяснить или понятно? |
Объяснитесь!
Условно всеравно, по-любому. алгоритм создается
1. Оценка конкурентной среды
2. Конкурентные преимущества товара
3. Разработка задания на создание ТМ
4...............
5...........
Нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 13:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|