Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Так что же есть брендинг?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Anmos,

Да, безусловно согласен, актуальности на все времена не бывает - и примеров тому множество...
Тогда у меня вопрос - возможно ли создание (для заказчика)
бренда (не проекта), "под ключ",
что при этом считать "ключем" или "брендом", и, соответственно протяженность процесса во времени...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 11:29
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Вероятно вопрос к штандартефюреру! Предлагаю выбрать его в эксперты.

Штирлиц!
вы когда с клиентом говорите, что брэнд в основном построен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 11:39
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
звон медалей. новенький картуз
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 12:02
цитата
<<
<
Мне OlderMan сообщил, что тут маненько тему и меня обсуждают. Пришел посмотреть.
<

Да 0 Нет 0
  02.07.2004 12:05
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Мне OlderMan сообщил, что тут маненько тему и меня обсуждают. Пришел посмотреть и, если что, сказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 12:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
ИМХО.
Граница между ТМ и брендом сложна и извилиста. Сводить все к времени существования, размеру и даже степени известности, наверное, не стоит. Та же известность важна для конкретного места, рынка, аудитории. Показателен, в этом смысле, список общеизвестных ТЗ, публикуемый в соседнем форуме. Для многих ряд марок оказались не известными.
Для себя я определяю начало бренда как появление ощутимой для потребителя дополнительной ценности, не связанной с объективными свойствами товара. Простая ТМ выполняет функцию опознания товара в своей группе. При появлении дополнительных стимулов к приобретению говорит о появлении признаков бренда.
Или я упрощаю?
И еще, бренд - то что можно продать отдельно от самого товара. То что может рассматриваться как предмет франчайзинга.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 12:20
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Брэнд - образ товара живущий в сознании потребителя

Чем крепче он сидит в большем кол-ве голов, тем брэнд весомее (дороже)

ТМ - отличие товара от соседей на полке в магазине площадью 5 Га
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 12:34
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Actor,
все очень логично...согласен.....и, как по мне, верно.....
вопрос в другом....
построение брендов на "промышленной основе" - это технология с прогнозируемой повторяемостью результатов или все же анализ и копирование некоторых действий успешных компаний (без определенной закономерности) с адаптацией на местную действительнось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 12:34
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
2 JhAZZ,
Брэнд - образ товара живущий в сознании потребителя..

Скорее образ марки, чем товара.. SONY - это бренд, но товар может быть и теле- и аудиво- и видево... и т.д.
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 12:37
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Хотенцев
Да, по идее - образ марки... но тут мы сталкиваемся с тем что все таки в голове потребителя марка... Он все сводит к конкретному материальному товару. Понятно, что все это объединение схожего дизайна, технологических примочек образуют единую марку, но рядовой потребитель мыслит категориями вещественными.

Телевизор SONY, холодильник SONY - вещественно. Он привык доверять SONY, но когда речь заходит о фотоаппарате SONY и он видит, что это - тупая попса он начинает разделять брэнд на товарные группы. Ну ведь этот момент существует , так ведь? Бытовая техника SONY vs фототехника SONY. Кроссовки от SONY вы купите?

Понятно, что в идеале маркетологи должны сформировать в сознании потребителя независимое восприятие марки от конкретного вещественного товара. Тогда легче втюхать любой другой товар - клиент уже как бы подписался на этот образ идеала "Образ себя с этим товаром".

Я все-таки склоняюсь к отождествлению брэнда с товарными группами одной марки, а не с маркой-идеалом.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 12:52
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
у всеми известного Котлера описаны как раз примеры, когда активные поиски новых рынков (диверсификация) успешных марок приводило к худшему результату.

Под одним товарным брендом пытались продать совсем несвойственный тому брэнду товар. Из-за этого даже ухудшалось положение самого брэнда.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 12:55
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004

Автор оригинала OlderMAN
Вопрос только в том, насколько быстро этот проект, созданный быстро, утратит свою актуальность и потребует доработки и корректировок в процессе реализации...)))



Как часто меняется человек под давлением жизненных обстоятельств? Классик считал, что 25 летнее дерево не исправить. Многие небезосновательно думают, что человек не меняется с рождения.
Как говорят о человеке, который заметно изменился - перешептываются за спиной "да, он изменился", "что жизнь то с человеком делает", "сломался"...

То же самое и с брэндом. Не должен он меняться вообще. Он должен реагировать на окружающее, но он должен оставаться самим собой. Иначе это не брэндинг, а распродажа складских запасов.

Если уж ситуация на рынке изменилась так, что брэнд оказался нежизнеспособен, надо дать ему умереть и создать новый, современный.
Изменять старый - дохлое дело. И дорогое.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 13:21
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Ну почему же,

ребрендинг он как и все остальное бывает удачный, а бывает и неудачный, однако! Не стоит так котегорично......

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:27
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
ARtBAITer,
это все понятно и где-то возможно применимо..))
но истории известных брендов убеждают в обратном - Мальборо, к примеру...)))

меня больше этот вопрос занимает - (повторюсь)

построение брендов на "промышленной основе" - это технология с прогнозируемой повторяемостью результатов или все же анализ и копирование некоторых действий успешных компаний (без определенной закономерности) с адаптацией на местную действительнось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:27
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Существует ли алгоритм построения успешных брэндов или безотносительно результата?

Вообще - описана в любой книге с названием типа - "как построить брэнд"

Существует ли технология изготовления двигателей внутреннего сгорания, чипсов? - Да они существуют. Но только у одних это двигатели и чипсыЮ а у других вечная головная боль купившего и силос.

Уверен, при желании и определенном стечении обстоятельств такую "промышленную" технологию вычленить можно, но без ее постоянной корректировки под конкретные вводные не обойтись, и ессно она создасться не только на теории но и на успешных примерах.

Пример СОНИ наверняка повторить сложно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:35
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Anmos,
вот про корректировки это очень верно....
просто при общей неопределенности со вводными сложно говорить о технологиях и результатах -

очень хочется ответ Штирлица о критериях услышать....

а определения типа "место в сознании" меня очень напрягают....мне их к отчету о результатах подкалывать сложно...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Если говорить о технололгиях...
Я не верю в то, что существует "технология построения бренда". Если действительно говорить о БРЕНДЕ и не путать его с запоминающейся ТМ, то можно сказать следующее: на успешность построения бренда оказывает влияние столько макро-факторов, которые мы не можем не просчитать не даже предвидеть, что заранее прогнозировать результат можно не более чем на 20% (примерно) все остальное - стечение обстоятельств и гениальная интуиция.
Опять таки каковы критерии оценки? Да уже мы научились считать брендвэлью в денежном эквиваленте и что..? Кто определелит граничные условия? Поэтому скорее всего бренд - это характеристика не абсолютная, а относительная. Причем роль субъективной оценки здесь крайне высока!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:45
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Автор оригинала Anmos
Существует ли алгоритм построения успешных брэндов или безотносительно результата?


Именно проблема воспроизводимости. Алгоритма, очевидно, быть не может. Объяснить или понятно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.07.2004 13:48
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала OlderMAN
очень хочется ответ Штирлица о критериях услышать....



Да уж, хотелось бы, наверное надрался в стельку и эсесовцам морды бьет....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:50
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Винопивец
Алгоритма, очевидно, быть не может. Объяснить или понятно?



Объяснитесь!

Условно всеравно, по-любому. алгоритм создается
1. Оценка конкурентной среды
2. Конкурентные преимущества товара
3. Разработка задания на создание ТМ
4...............
5...........

Нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 13:52
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Так что же есть брендинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов