Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Так что же есть брендинг?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Согласен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:25
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Arsenij,
перепалка - да....причем людей реально практикующих там много...)))
про ВБД и похожие структуры - знаю не понаслышке....сам имел отношение! но!
во-первых - покупаются лучшие люди, которые за короткий промежуток времени выводят продукт в лидеры и вбрасываются огромные средства в продвижение - что не может не сказаться на прибыльности бизнеса....
во-вторых - конкуренты откусывают неплохие кусочки - разве нет? и на поддержание опять приходится тратиться...и затем - то что есть - конкуренция цены и рекламных бюджетов, в попытке борьбы за долю рынка - причем реальные показатели бизнеса практически не определяются - сам наблюдал - сначала не верил....

Затем на пике бизнес может быть продан, что тоже бывает - видел и аплодировал - компанию продали Проктору с Гемблом - будучи его конкурентом №1....)))

И второй результат - он тоже есть вокруг - постепенное снижение рекламной активности и уход из первых пятерок...
это есть брендинг?
Все бренду нужно время.....основы правильные закладывать можно, но разговоры о том, что вот мы вам сейчас построим бренд....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:26
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Если вы купили молоток - это не значит, что вы сможете забит гвоздь

Если вы заказали разработку маркетинговой стратегии - это не значит, что у вас вырастут продажи

Но без молотка и бренда не обойтись.

Я не знаю о чем тут спор. О том что надо гвозди забивать руками, а то они из-за молотка гнутся.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 17:33
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала JhAZZ
делает колбасу без марки (100 р/кг)



Вот! Тут-то и вся загвоздка. Дело-то не названии конкретного продукта!

Да он может и делает ее с маркой - например м-мм "Докторская" - брэнд - НЕТ, может "Краковская" - НЕТ! ЭТО не брэнд - типа сорт и боле ничего. А вот когда "Докторская" КАМПОМОС - то КАМПОМОС это брэнд - и сним все его какчества.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:37
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Anmos,
"Докторская" КАМПОМОС "-
станет брендом когда Вы увидите как ее покупают Ваши внуки..))) сейчас это ТМ или производитель, который имеет определенные идентифицируемые некоторыми потребителями отличия от конкурентов....что, безусловно, влияет на ее сбыт...
И, главное, о ней будут осведомлены как ее почитатели, так и совсем наоборот..)))
И произойдет это (если произойдет) либо при нормально заложенных сейчас основах "брендостроительства", либо само по себе..))) что чаще бывает..)))
говорить о успехах\неуспехах отечественного брендинга будем, читая лекции выпускникам МВА - одногодкам наших внуков - чего всем желаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:50
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Ну тогда "зачаток" брэнда, можно я так скажу.

Согласен, что "посторить" Брэнд за какое-то короткое время нельзя. Он просто не успее сложится, оформится. Но заложить первые кирпичи в это здание можно достаточно быстро.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:58
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
А Микоян - бренд? или это попытка придумать легенду, что Сталину на стол подавали продукцию именно этого завода?
так сказать история от Самоделкина? или просто возрождение бренда... ??
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 17:58
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Статья бредовая. Автор изначально делает неправильное утверждение "брэнд=ТМ" и затем с упоением насмехается над теми, кто так думает. Но это он и есть.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 18:05
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Хотенцев Виктор
А Микоян - бренд?



Наверное, надо вводить понятие - "Постсоветский брэнд"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 18:08
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Anmos,
основы заложить - можно...и нужно...про невозможность за короткое время - согласен полностью...
И еще есть мнение (не только мое) что в некоторых категориях брендирование не оправдано - примеры - хлеб, молоко - т.е. товары очень повседневного спроса - слишком много факторов, делающих переход покупателя от производителя к производителю очень легким, и затруднительное формирование преимуществ....на некоторых ранних этапах возможно...но в будущем нивелируется....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 18:09
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала OlderMAN
Anmos,
основы заложить - можно...и нужно...про невозможность за короткое время - согласен полностью...
И еще есть мнение (не только мое) что в некоторых категориях брендирование не оправдано - примеры - хлеб, молоко - т.е. товары очень повседневного спроса - слишком много факторов, делающих переход покупателя от производителя к производителю очень легким, и затруднительное формирование преимуществ....на некоторых ранних этапах возможно...но в будущем нивелируется....


По поводу хлеба - при возможности стараюсь покупать хлеб определенного хлебзавода.. Черемушкинского комбината точнее... - и когда производитель нигде не указан - возникают сомнения покупать или все-таки найти "свой" хлеб, так что брендирование и здесь все-таки имеет смысл :rolleyes:
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 18:14
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Да, считаю что Виктор прав, хочется знать чью продукцию покупаешь, при этом переходы обуславливаются совершенно обыденными факторами типа более агрессивной рекламы новичков, приевшегося вкуса, экспериментирование - кстати, что бы не говорили социологи, экспериментатор заложен в любом человеке. Другой вопрос, что отстроится от конкурентов сложнее, но тут уж другое в ходу. Вот например: БИОкефир сейчас рекламируется гимнастками - находка, в пику активии с ее Валерией :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 18:29
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
При обсуждениях "что такое брэнд" всегда возникает мысль, что брэнд - это долго, годы.

В разговоре рекламодателей, например, под брэндом правильно понимать уже построенный, реализованный брэнд, имеющий известность, силу и пр.
Но есть же еще такое понятие - проект. Скажем, хотим построить дом. Сначала делается проект. Если спросить указывая на пачку чертежей "что это?", получим ответ "дом". И это правда.
Так же есть проект брэнда, который является результатом деятельности разработчика. И в разговоре брэндбильдеров вполне уместны высказывания типа "я сделал брэнд за полгода". Это означает, что сделан проект брэнда, прописаны требуемые атрибуты, план продвижения...
В разговорах рекламистов, особенно если учавствуют и рекламодатели, возникает путаница:
- я делаю брэнды
- ты не можешь делать брэнды, брэнды создаются годами

Создать проект брэнда - отдельная работа, которая может быть выполнена относительно быстро.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 19:31
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Сталин...репрессии... зэки... холодное синее небо... красные полотнища с лозунгами... серые люди ... шуршащая вонючая бумага...

Беломорканал - выбор наших дедов

Вот это бренд так бренд. Он в голове сидит. Он живет там.
-----
А Микоян - так себе... брендик.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2004 23:05
цитата
Profile
Катру©

Постов: 17
Дата регистрации: 30.06.2004
а "тот самый чай со слоном"?
Вот Coca-Cola - это брэнд, выработанный годами, имеющий свою историю (не всегда положительную, чего стоит скандал с тем, что в нее добавляли энергетические добавки), а, например, "Веселый молочник", это не брэнд?
а шины Мишлен?
вообще, есть критерии (если не учитывать время) по которым можно определить брэнд это или не брэнд?


не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 03:11
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала JhAZZ
Сталин...репрессии... зэки... холодное синее небо... красные полотнища с лозунгами... серые люди ... шуршащая вонючая бумага...

Беломорканал - выбор наших дедов

Вот это бренд так бренд. Он в голове сидит. Он живет там.
-----
А Микоян - так себе... брендик.




Бриан - это голова!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 09:19
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала ARtBAITer
Создать проект брэнда - отдельная работа, которая может быть выполнена относительно быстро.



Отлично сказано! Присоединяюсь, респекты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 09:21
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Создать проект брэнда - отдельная работа, которая может быть выполнена относительно быстро.

Вопрос только в том, насколько быстро этот проект, созданный быстро, утратит свою актуальность и потребует доработки и корректировок в процессе реализации...)))
И какой период времени он охватит, со сколь-нибудь, объективной оценкой перспектив.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 10:45
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Сейчас как раз занимаюсь строительством брэнда "585" -кто из Питера, тот знает, что это. Проект пишется быстро, реализация-огромный труд!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 10:49
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала OlderMAN
Вопрос только в том, насколько быстро этот проект, созданный быстро, утратит свою актуальность и потребует доработки и корректировок в процессе реализации...)))



Ну, все-таки проект брэнда не теория относительности, нельзя требовать актуальности на все времена - ничто не вечно. Тут как раз и есть финансовая заинтересованность брэндингового агентства - поддержка брэнда, корректировка стратегии, да и заказчику брэнд менеджеры становятся необходимы, для постоянного отслеживания текущей ситуации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 10:53
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 93.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Так что же есть брендинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов