|
|
|
|
|
|
<< < |
А Вы, Anmos,
какого мнения придерживаетесь? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 13:43 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
а как на счет вот этого:
http://www.kompani-on.ru/business/archive/news79.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 14:02 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Да, пока скорее модно, чем реально воплотимо - это объективно...т.е. все как бы понимают, что в этом что-то есть, и как у нас водится уже и консультировать берутся....но как по мне, большинство успехов ТМ - это все же работа (правильная и кропотливая) без "задних мылей" о бренде....что из них будет дальше - увидим - рациональным представляю одно - планомерное создание бренда возможно, причем как на основе "научного брендостроительства" так и спонтанно....но изначально правильно спланировать все же лучше..))))
Пусть растет - увидим.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 14:12 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
И еще мысль....
если взять утаерждение некоторых брендостроителей о том, что при прочих равных (качество, доступность, цена и даже рекламные бюджеты), товар можно выделить только путем создания бренда....и положить на их же предложения " мы вам быстро бренд построим", то при достаточно успешном брендостроительстве для всех, получим опять все равные...)))
и опять вернемся к просто колбасе и молоку....))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 14:27 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
2 КОТ
набор ощущений, всплывающий в подсознании при идентификации брэнда - словесной, визуальной |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 14:58 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вся эта статья-чистой воды дилетантщина, человека пробрал словесный понос, он даже и близко не подходит в своих суждениях к реальному значению брэндинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 15:02 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
На самом деле есть две стороны медали:
- необходимость присвоения некоторым видам продуктов марочных названий с целью лучшей идентификации их потребителем;
- огромное количество шарлатанов "от консалтинга", долгое время подвизавшихся на политическом поприще и оставшихся без работы в связи с введением однопартийной системы.
Любой профессионал должен для себя понимать в какой из них он оказался чтобы не стать жертвой вышепоименованных шарлатанов.
Повторю СВОЕ мнение: бренд построить нельзя! Можно создать запоминающуюся ТМ за счет частоты контактов и большого охвата. После снижения интенсивности воздействия эффект лавинообразно снижается. Для того чтобы создать бренд нужны годы и деньги. Повторю одно из определений: бренд - ТМ имеющая большую историю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 15:26 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 15:44 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Что-то по этой ссылке ничего не нашлось.... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 15:48 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
...Только строится он не за месяц и не за год, это огромный коплекс мероприятий и работы, работы, работы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
hvn,
бренд - ТМ имеющая большую историю.
дополню словом - положительную....)))
и по-существу - имеет смысл целенаправленно пытаться туда двигаться только при понимании "долговостребованности" продукта и некоторой консервативности и стабильности рынка - примеры - предметы роскоши, автомобили и т.п.
то, что видим сейчас - не более чем дань моде - как по мне - так основная цель бизнеса прибыль, прогнозируемая, и заняться лучше поиском путей ее максимизации....а доля рынка и узнаваемость это более чем относительно...))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 15:52 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Максим Максимович Исаев
Да можно можно! Все правильно, просто я утрирую! Слово "построить" подразумевает у наших горе-брендмейкеров "тяп-ляп и готово"!
2 OlderMAN
1. Не может долгая история чего бы то ни было состоять из одних положительных моментов.
2. Ведь никто не придумал брендинг с потолка. Люди искали пути максимизации прибыли в условиях насыщенных и перенасыщенных рынков. И пришли к необходимости всех этих ИНСТРУМЕНТОВ. И все этот в борьбе за одну ЕДИНСТВЕННУЮ корпоративную цель ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 16:00 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
2 hvn,
для потребителя - даже отрицательные моменты должны иметь положительный окрас....в меру....
а про брендинг для прибыли - так это правильно....но, как сами изволили заметить - "построить" бренд это не есть возможно даже если мерять от 10 000 000 и до 2006 года..)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 16:15 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Эх, а если бы кто-нибудь меня ткнул в ссылочку, которая рассказывает, как правильно оценить эффективность усилий по построению бренда и приносимую им прибыль... А то бренды и я строить умею, и про архитектуру его даже много слышал, но вот как доходит до "Где деньги, Зин?", сразу почему-то брендостроители тихо-тихо уползают...
Вот только про уровень узнаваемости ТМ не надо!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 16:23 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Arsenij,
а вот про это там в ссылках на форум рекламастера - там уже 2 темы постов за 100...))) не пожалейте времени....
А про деньги - они только в добавленной стоимости, причем когда именно нужно эту стоимость добавлять и в каких категориях - сказать никто не берется.....но почему-то в подавляющем большинстве категорий после 1-2 лет на пике, конкуренты без брендов доли отъедают....хоть я очень не люблю долями мыслить....это про СНГ....а вот чуток западнее и много восточнее - доп. стоимость - или инновации или традиции....и никак не сок-молоко.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 16:34 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
OlderMan - не знаю уж - я там нашел только перепалку людей. которые настолько давно обсосали темы, ими поднятые, что даже не всегда понятно, на что они ссылаются. Кроме этого, чтобы столько писать, надо мало работать. Значит, это теоретики.
Мне это очень напомнило:
- Бога нет! - сказал Остап.
- Бог есть! - сказали ксендзы. (с) Золотой теленок.
И уж про оценку эффективности там ни слова...
На самом деле проблема в том, чтобы отделить эффективность бренда от других мероприятий по развитию продаж. Естественно, бренд-менеджерам этого не очень хочется, но если подумать, что бы стало с нашим любимым ВБД без лучшей на тот момент системы дистрибуции и высокого качества? Ой, давайте не будем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 16:59 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
hvn и Штирлиц
Так хочется увидидеть живую дискуссию между Вами! Может "Возможности брендинга" - это тема для клуба?
ИМХО То, что у нас сейчас называют брендингом (исключая откровенное кидалово) возникло из понимания что потребительская ценность товара не исчерпывается его физическими свойствами. Сам акт приобретения определенного "образа" товара, обладания этим "образом" несут выраженную потребительскую ценность и удовлетворяют вполне определенные нужды человека. Вполне логично, что следующим шагом является желание целенаправлено создавать эту дополнительную стоимость и зарабатывать на этом денги. Однако если колбасу люди делают уже сотни лет, то понимание психологии и механизмов этого феномена появилось не так давно и находится на уровне астрономии глазами египетского жителя времен фараонов. Есть малочисленные заоблачные жрецы, которые вроде как обладают сокровенным знанием - результатом наблюдений, и огромная масса базарных гадалок, предлагающих за гроши коренное изменение судьбы. Отсюда и такие "аналитические" статьи. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 17:10 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Эффективность брэнда - возможна она прежде всего сказывается на сокращении затрат на прямую рекламу? Интересно учитывается т.н. "сила брэнда" при верстке медиаплана? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 17:14 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Я не буду теоретизировать здесь, это ни к чему-работы много. Конечно, брэндинг, его значение и возможности-огромная благодатная тема для дискуссии, тем паче, что я работаю в брэндинговом агентстве арт-диром...Но! Простой пример-покажите марсианину две пары кроссовок, "Адидас" и "Найк". Для него это будет просто обувь для человеческих существ, а для нас? Правильно-брэнды... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 17:17 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Давайте пусть будет так. Если человек хорошо производит колбасу, то лучше если он будет делать эту колбасу и дальше все лучше и лучше.
Если эту колбасу надо продавать - надо делать бренд. Самое худшее, когда этот специалист в колбасах делает ее сам или вообще игнорирует это и делает колбасу без марки (100 р/кг) и все.
В лучшем случае он обращается к брэндмейкерам. Одни хорошие, другие - плохие. Но это уже другая тема. Но продаж не будет, если хоть кто-то не подумает над образом товара. Пусть это будет студент заочник, пусть это будет маркетолог с 10 летним стажем. Суть та, что над этим НАДО думать и игнорировать нельзя.
Так пусть одни хорошо делают колбасу, другие - бренды. (тост) |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 17:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|