Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Так что же есть брендинг?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Без всякого умысла ссылочка -
http://www.reklamaster.com/forum/messages_list.php

рекомендую дочитать...
Отсюда вопрос - мнение сообщества по существу вопроса (простите за тавтологию),

Мое отношение - если методика не повторяема для сколько-нибудь значительного кол-ва случаев, а также непредсказуем результат (получение прибыли, отдача на инвестированный капитал и т.п.)
То склонен считать успехи частными случаями, достаточно индивидуальными, что подтверждает и статистика....

Речь только о брендинге, как о предлагаемой панацее для любого бизнеса... что есть сейчас очень модно....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:04
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Чего-то я там ничего не нашел!?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:06
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я тоже!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:07
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Штирлиц знал наверняка!
Но и Наверняк тоже знал Штирлица!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:11
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
...Из окна у Штирлица дуло. Штирлиц закрыл окно и дуло исчезло.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:12
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Блин!
прибили тему.....
http://scepticist.narod.ru/essays/branding.htm
это было зерном раздора -
много говорилось о брендинге как о всепобеждающем течении,
и специалистах по брендконсалтингу как о многоопытных бредостроителях.....были попытки найти золотую середину....успехом не увенчавшмеся
вот продолжение
http://www.reklamaster.com/forum/messages_list.php

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:17
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Очень точно -"многоопытные БРЕДОстроители..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:19
цитата
Profile
bred©

Постов: 66
Дата регистрации: 24.06.2004
2 Штирлиц
Бред, воплощенный в жизнь искуссным строителем - брэнд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А кто автор статьи?
По моему он не практикует! Только "изучает" чужой опыт! Но это мое личное мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:26
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Автор маркетинг не практикует, о нем- на сайте....
Мне интересно мнение именно практикующих людей - свое примерно обозначил....

Кстати, ссылка в первом посте - работает

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:33
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я уже в одной из тем говорил про академическое определение брэнда, и о том, что не надо путать ТМ и брэнд. Брэндинг - не панацея, это один из мощных инструментов продаж в современном мире. Что очень важно -брэндинг очень молод и потому постоянно развивается как методика и инструментарий, у ведущих игроков на рынке брэндинговых услуг разнятся подходы и теоретические постулаты брэндинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:42
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Штирлиц,
дык и я о том же.....вопрос в следующем -

при выходе на рынок - позвать "брендологов" от сохи и ни во что не вмешиваться, как они говорят,
или все же медленно и уверенно?
ну не верю я в то, что рекламные и т.п. кампании, которые не окупают потраченных средств это "кирпичики" лояльности и будущего мегабренда..))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:51
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Поспорю -есть очень грамотные специалисты, у нас в Питере та же CORUNA...Но есть и парщики мозгов, нужно смотреть по портфолио, встречаться и разговаривать. Про себя не говорю, но...сделал несколько ТМ, сейчас занимаюсь архитектурой брэнда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:55
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Статью прочитал - хорошая, но...
По ссылкам форумов ничего не нашел ну да ладно...

Конечно, сейчас все это очень модно - БРЭНД, БРЭНДИНГ под это дело выколачиваются бабки из клиентов, и те наивно полагают, что ВОТ (!!! с криками "О, боже!" и возведением очей горе!!!) пришел БРЭНДмейкер-шейкер.

"Он его сейчас ПОСТроит" и все пойдет как по маслу... и шелест купюр...

а ведь на самом деле построение того, что именуется брэндом начинается с производства, с технологической карты - все остальное(зачастую обсуждаемое и здесь) элементарный перепев "создания торговой марки"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 13:02
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2Anmos

Мног скепсиса-наверное, от того, что поля не видите. Так можно и мяч пропустить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 13:05
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Шайбу-шайбу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 13:08
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
...ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ У ВОРОТ!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 13:10
цитата
<<
<
Забавная статья.
Я все же соглашусь с Anmos - в большей степени слово брендинг модно, а потом уже практично, функционнально и т.д. и т.п.
Умы еще с определением не определились. В каждой книге по брендингу свои фиги ... свое определение брендинга.
<

Да 0 Нет 0
  01.07.2004 13:28
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Многоуважаемый КОТ!

А Вы для себя сформулировали понятие БРЭНД?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 13:38
цитата
<<
<
ДЛя себя... для меня мне ближе все же набор обещаний, хотя я в люой момент могу изменить свою точку зрения :)
<

Да 0 Нет 0
  01.07.2004 13:42
цитата
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 46.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Так что же есть брендинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов