|
|
|
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор RuMail:
Вот я и говорю, что она мягко говоря, странная по отношению к А.П.Репьеву |
А я про то, что Репьеву хватила ума понять, как и почему ее можно использовать для пиара книги. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2009 17:43 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Никогда, слышите, никогда!
Никогда не упоминайте конкурентов в своей рекламе, ибо этим делаете им рекламу! |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2009 18:29 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: .. |
"Но к сожалению приходится признать, что Александр Репьев не понимает до конца ни сути этого маркетингового инструмента, ни его главных задач. Откуда и основной вывод о том, что российскому бизнесу нужно забыть о брэндинге и сконцентрироваться на разработке и продвижении сверхвыгодных продуктов."
Лично мне книга понравилась, но, к сожалению, я имел возможность ознакомиться с ней лишь немного (времени нет). Но написано именно в том стиле, в котором и следует такие книги писать. Что касается вышеприведенного аргумента, то НЕ ТОЛЬКО "росиийскому бизнесу следует концентрироваться на разработке и продвижении сверхвыгодных продуктов."
Россия вообще здесь не при чем...
Во всем мире бизнес на этом концентрируется, а кого от него "отконцентрировали"
вынужден заниматься производством менее доходных продуктов и тратиться на брендинг.
России никто не мешает создавать высокотехнологичные продукты.
Почему вы считаете, что на этом не надо концентрироваться?
Мне кажется, что именно вы не понимаете, что такое брендинг и зачем он нужен, потому что позиционируете прежде всего самого себя как второсортный товар, нуждающегося в брендинге.
Так что, вопрос, прав Репьев или нет, лежит скорее, в ваших собственных отношениях к вопросу лидерства в чем либо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 18:51 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
У меня смутное подозрение, что это мои слова процитированы...
для: zza© На будущее - пользуйтесь сервисом "цитата" или хотя бы указвайте кому из участников оппонируете.
По сути вопроса. Продвижение сверхвыгодных товаров возможно исключительно на новых, ненасыщенных и неразвитых рынках. Где буквально нет конкурентов и спрос существенно превышает предложение. Как вариант, близкое положение на монопольных рынках. Н, увы, таких рынков становится все меньше и в норме они вообще отсутствуют.
Цитата, автор zza:
Россия вообще здесь не при чем...
России никто не мешает создавать высокотехнологичные продукты.
Почему вы считаете, что на этом не надо концентрироваться?
|
Россия тут притом, что она существует не в вакууме и не может действовать "по щучьему велению" - кроме желания сосредоточится на высокодоходных товарах и забыть о низкодоходных, существует еще и суровая действительность, а она...
Создавать высокотехнологичные продукты России мешают практически все высокоразвитые страны, от США и ЕС, до группы стран Юго-Восточной Азии. Еще Маркс писал, что уровень развития производительных сил определяется не способностью создавать уникальные образцы, а стабильным и массовым их производством. Придумать в России еще могут. Как и в любой другой стране. А вот довести придуманное до потребителя в адекватное время, качестве и количестве - увы, нет. Конечно, мириться с таким положением нельзя, нужно "концентрироваться" на создании условий для собственного высокотехнологичного производства инноваций в России. Но это дело нескольких десятилетий, при самом оптимистичном сценарии - нужно возрождение образования, науки, производства...
Кстати, знаете, как сегодня устроено производство электронных товаров. Если очень грубо, рынок состоит из трех групп компаний. Есть предприятия, разрабатывающие технологии и товары, те самые инновации. Это, главным образом, США, Япония, как ни странно Корея, Тайвань, Индия... Другая группа занята массовым производством компонентов, узлов, сборкой - вся Юго-восточная Азия. В обоих группах множество независимых и совместных предприятий, но их названия ничего не говорят потребителям. И есть вендоры, которые владеют торговыми марками (брендами), исследуют потребителей, выстраивают маркетинговые стратегии и коммуникации, заказывают разработки, размещают заказы на производство, обеспечивают сети дистрибуции. К примеру, крупнейшие производители ноутбуков Compal Electronics, Quanta Computer и Wistron. Это они производят продукцию для Apple, Compaq, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo, Sony, Toshiba... Разница между ведущими брендами и прочими вендорами (но-нейм) в том, что бренды заказывают разработчикам продукцию в соответствии с имеющимися у них маркетинговыми стратегиями, а остальные покупают то, что производители им предлагают (собственные разработки ОЕМ предприятий). А также в том, что бренды определяют свою ценовую политику на основании своих лидерских позиций в отрасли и собирают ту самую наценку за бренд. А ТМ второго и последующих эшелонов вынуждены вести исключительно ценовые войны и балансировать на грани окупаемости. Кстати, высокотехнологичные рынки сегодня практически сплошь низкодоходны и существуют исключительно на больших оборотах. Что еще раз приводит к неизбежности поддержки массовых информационных коммуникаций с потребителями.
Но вы-то говорили о высокодоходных товарах... Так вот, высокодоходные товары возможны исключительно на неразвитых и низкоконкурентных или монопольных рынках. Для России сегодня это исключительно добывающие отрасли с государственной монополией. И там брендинга конечно нет. Но вот на остальных... Любой потребительский рынок неизбежно стремится к низкой доходности. Противопоставить этому можно только государственный протекционизм. Мы можем наблюдать этот сценарий относительно ВАЗ... Брендинга там никакого. Одно стремление получить сверхвыгоды...
Безусловно, я считаю что все высказанные соображения относятся не только к России. Я вообще не сторонник каких-либо особых "путей". Разница между Россией и любой другой страной исключительно в текущем уровне развития рынка, но законы развития рынков однозначно интернациональны. И поведение потребителей в разных странах имеет больше общего, чем национальных особенностей.
Извините за многословие, итого:
Сверхвыгодные товары это хорошо, но такие товары сегодня - исключение. Любой конкурентный рынок стремится к снижению доходности. Но самое главное - бренд не конкурирует с высокодоходными товарами, никак не заменяет и не отменяет Товар. Бренд помогает трансляции качества и ценности товара конечному потребителю (покупателю). Более того, бренд способен увеличить потребительскую ценность и увеличить доходность товара. Вот именно эту сторону брендинга и игнорирует Репьев. Он ограничивает понятие брендинга имеющимися суррогатами, профанациями и бренд-аферами, когда образом товара пытаются заменить реальные свойства товара. В то время как феномен бренда шире и не ограничен исключительно обманом, как это следует из книг А.П. Кроме того, в том, что пишет о брендинге Репьев, есть достаточно много фактологических ошибок и, простите, надуманного... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 23:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|