Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Образ услуги - это брэнд?
< 1 2 3 4 >

Profile
Ягуарыч©

Постов: 23
Дата регистрации: 27.05.2004
А вот такой пример: сотовая компания устраивает акцию - всем подключившим Джинс 18 декабря с 10:59 до 15:42 в офисе на Полежаевской все звонки в 5 раз дешевле пожизненно. Это сопровождается целой серией имиджевой рекламы, на ТВ новый образ, щиты по городу. С одной стороны это акция - а с другой акция ставшая брэндом? Или это субсуббренд в рамках суббрэнда, который предлагает брэнд?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 19:17
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Зачем так далеко лезть?
Эдак можно и, простите, задницу девушки из рекламы пива Бочкарев в бренды записать :)
Вы с какой целью интересуетесь?
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 19:33
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Извините но !

Балтика - ТМ
Балтика №3 - Бренд

ТМ - объязательно зарегистрировано
Бренд - не обязательно !

ТМ - лицо Фирмы
Бренд - отдельное направление в деятельности фирмы


и тд....
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2004 02:50
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Какая все-таки каша в головах у людей!.. Брэнд - не может быть направлением в деятельности фирмы, не путайте божий дар с яичницей!.. И не надо маркетинговые и коммерческие предложения сотовых операторов подтягивать под определение "брэнд"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 11:15
цитата
Profile
Ягуарыч©

Постов: 23
Дата регистрации: 27.05.2004
;) а если бы Бочкарев использовал в рекламе задницу Курниковой или губы Анжелины Джоли, наверное это был бы брэнд... А вообще друзья мои, я же сразу дал оговорку - помогите разобраться в терминологии, поскольку в эту тему я только вникаю, и хочу понять ее до мелочей!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 12:34
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я фигею, дорогая редакция....
Люди! Коллеги!
1. Товарный знак (ТЗ) - графическое или словестное обозначение товаров и услуг. Регистрируется и защищается по Закону "О товарных знаках". По простому: название и логотип. ЭТО НЕ БРЕНД.
2. В англоязычных странах ТЗ называют Trademark и обозначают - ТМ. Отсюда и возникает путаница торговый знак=торговая марка. Однако в понятие "торговая марка" в российской практике, помимо ТЗ, включают еще кучу разных элементов (атрибутов) - ф. стиль, упаковка, идеология и т.д. Важно, что собственно графическое обозначение торговой марки (лого и нейм) могут быть и не зарегистрированными. НО ЭТО ТОЖЕ НЕ БРЕНД.
3. Бренд - как минимум, РЕЗУЛЬТАТ комплекса работ по продвижению товара или услуги на рынок. В обязательном порядке включая ответную реакцию ЦА - образ в голове у потребителя. А еще и весь маркетинг - стратегия, позиционирование, логистика, ...., ТМ (включая ТЗ), реклама...
И еще раз - ни одна из этих частей, отдельно взятая, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРЕНДОМ.
Бренд - это не какое-то действие, это РЕЗУЛЬТАТ, ОБРАЗ в голове.
По крайней мере так я все это понимаю...
Но, конечно, можно использовать модное слово "бренд" как признак крутизны. Как было сказано в одной старой ветке: "брендированная папка с большим брендом на лице".
Понятие "бренд" плавно сводится к функции связующего артикля в "профессиональных базарах" ...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2004 13:14
цитата
КОТ<<
<
И такая чехарда была и будет в каждой веткой, касающейся бренда и брендинга. Даже и не знаю, какой смайлик поставить в конце?
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2004 13:20
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала КОТ
И такая чехарда была и будет в каждой веткой, касающейся бренда и брендинга. Даже и не знаю, какой смайлик поставить в конце?


Да Вы оптимист! :)
Если бы "в конце"... по мне, так это - ужас без конца... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2004 13:44
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
2 КОТ и Actor
А я бы тоже поставила смайлик. И вот почему.

ИМХО. Есть агентства, которые занимаются разработкой ТМ и выращиванием из них брендов. Есть клиенты, готовые за это платить. И если они - между собой!!! (в договорах и т.п.) - определились в понятиях, и один понимает, о чем говорит другой, то какая им разница, правильно они это называют или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 14:08
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
брэнд - торговая марка с авторитетом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 14:11
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Anmos
брэнд - торговая марка с авторитетом



А товарный знак - это торговая марка в законе :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 13:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
2 Татьяна Бичанина
Вроде бы и нормально, если между собой определились. В понятиях. ;)
НО!
В том то и дело, что каждая сторона имеет ввиду свое! Клиенту все уши завернули, что бренд создает дополнительную стоимость, что товар-бренд имеет конкурентное преимущество, что брендинг это увеличение капитализации компании и т.д. и т.п. И вот он приходит в агентство и говорит: а сделайте мне брендинг. И ему в ответ: вот вам бренд (логотип), брендированная сувенирка, супербрендированная спецодежда. Вроде договорились? И клиент ждет ДИВИДЕНТОВ от брендинга! Только трижды креативный лого, супер профессионально нанесенный на всем доступные места не приносит ничего кроме материального удовлетворения исполнителя и чувства гордости заказчику...
И очень быстро заказчик делает логичный и закономерный вывод: весь ваш брендинг это очередной способ выкачивания денег из доверчивых граждан...
И процветает рыночное понимание брендинга. Рынок только получается Черкизовский, где любая вещь прям на вас сшита.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2004 10:10
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Автор оригинала Штирлиц
Брэнд - не может быть направлением в деятельности фирмы



Вы правы - поправлюс !


Направление в деятельности фирмы - я имел ввиду то что впоследствии прекрасно расписал Actor , просто скоротил неудачно - ;)
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 15:06
цитата
Profile
isob©

Постов: 6
Дата регистрации: 04.12.2003
Полностью согласен с Anmos.

Бренд=ТМ+положительные ассоциации ЦА.

С уважением ИГР

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2004 15:38
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Скажите....
Сони - бренд?
Мерседес - бренд?
Мартини - бренд?
Если ответ утвердительный, следовательно:
Сони=Поларис, Мерседес=Лада, Мартини=Бочкарев.
Или я заблуждаюсь????
Можно найти кучу доп. названий, типа "региональный бренд", "федеральный...." - но называется это, простите, СЛОВОБЛУДИЕ
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 15:48
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

2Ант
Пж. переведите. Что хотели сказать?
Сони - бренд
Панасоник - ДРУГОЙ бренд
BBK - совсем другой бренд
И что?
В любом случае потребитель, покупая эти товары, покупает и определенный нематериальный актив - репутацию, гарантию, одним словом эмоции.

Словоблудие то в чем?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 16:11
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Брэнд - это бренд через букву "э".
Попробуйте поспорьте :)
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2004 16:26
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Я имел в виду вот что, как можно ставить знак равенства, называя бре/эндом и Сони и Поларис....
Если весь мир знает Сони, а то что это бренд, сомнений не возникает. Как назвать Поларис, который известен только в РФ, да и то не всем? Просто Очередная ТМ.
А остальное от лукавого)))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 16:37
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Бре/энд... а в этом что-то есть ;)

Знать всему миру совсем не обязательно. Серьезно. Ну Сони и Кока действительно знают в очень многих странах. А вот как с пресловутым Фери? На разных рынках он называеся по разному...
Или попробуйте купить в Японии телевизор JVC. Нет их там, зато есть Victor. А в некоторых странах таже продукция продавалась как NiViCo (Nippon Victor Company).
Известность бренда необходима среди покупателей. А покупатели везде разные. И самое главное - важно не то, что в действительности знают ТАМ, важно то, что чувствует покупатель ЗДЕСЬ, у полки.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 17:12
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Автор оригинала Ант
Я имел в виду вот что, как можно ставить знак равенства, называя бре/эндом и Сони и Поларис....
Если весь мир знает Сони, а то что это бренд, сомнений не возникает. Как назвать Поларис, который известен только в РФ, да и то не всем? Просто Очередная ТМ.
А остальное от лукавого)))))



Может я чего то не понял?

Скажите Поларис это название фирмы изготовителья или модель ?

Если Фирма - то название фирмы (в виде Полприс, с лого ) зарегистрировано в Патентном министерстве (или как этот орган называется в России )?

Если да то Можно говорить (очень поверхностное сравнение конечно) что это (не бейте сопогами) ТМ


Если Это название модели - и если в таком контексте она вписывается в те тезисы которые перечислил Actor - то - более или менее , можно подогнат под региональный Брэнд!



Грубо говоря - так

Все помнют ЗЕНИТ ЕТ
ТМ - ЛОМО
БРЭНД - ЗЕНИТ
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 17:32
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 40.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Образ услуги - это брэнд?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов