|
|
|
|
|
|
Автор статьии предлагает использовать в основном BTL-акции, чтобы сделать новое издание популярным и узнаваемым. Он работает в фирме Маарт, кото изучает региональный рынок продаж газет и журналов. Т. е. знает реальную статистику, динамику продаж. |
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемые коллеги.
Вот прочел статью специалиста по продвижению из фирмы Маарт. Те кто знает рынок печатных СМИ, знает, что кроме прочей деятельности, она много лет исследует продажи газет и журналов в регионах. Своеобразный как бы лидер в таких исследованиях.
Рынок печатных СМИ меня интересует как модель. Прочел статью (смотри приклрепленный файл) и не могу понять: или я чего не понимаю или автор?
Хочу услышить Ваше мнение. |
|
| Цена вопроса о выводе новых журналов.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 22:19 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Эдуард Измайлович, добрый вечер. Я например считаю что МААРТ раз занимается успешно управлением тиражами, отсюда на все и смотрит со своей "колокольни". То есть уж они то прекрасно понимают что у большинства новых изданий которые к ним приходят ежедневно! нет ни денег на радио, ни тем более на ТВ. А если и есть, то этими РК управляют уже серьезные агентства. Аудитория интернета издателям часто и непонятна, да и пользоваться возможностями и ждать отдачи от них времени нет. А отсюда сами видите - все прелести стандартных услуг распространителей. То есть 1.- приоритетная выкладка (во всех практически сетях, даже в Аллокард которые не брезгуют изданиями) 2. - POS материалы (прочие баннеры и стикеры в сленге автора статьи). А это Желдорпресс и Логос, ДМ пресса и прочие сети. 3. - Звуковое сопровождение. Это конечно Метрополитеновец (практически проданный депутату Александру Лебедеву). Аналогичные услуги может предложить любая московская и региональная сеть распространения. И то что эти методы работают говорит и прайс на эти услуги, да и те крупнейшие ИД, которые пользуются этими услугами. А Конде наст, когда их Гламур выходил в 2004 выкупил все! приоритеты во всех сетях на неделю. Да практически любой начальник распространения знает что начинать надо с дружбы с распространителями для входа в сеть, с "приоритета", POS в точках, и промо-акций. Так что я лично практически соглашусь с автором статьи.
Единственное, мне стикеры "СамаЯ" никогда не нравились, да и сам журнал. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 23:53 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: MBG©
Добрый день.
Спасибо за ответ.
Как писал Петр Первый: "В Россию можно либо влететь ядром, либо вползти ужом".
Вы приводите примеры "влетания ядром" в сети продаж печатных СМИ и опоры в продвижении сугубо на их услуги. Но это только пол дела, в моем понимании. Или Вы считаете, что этого хватит? Поясните пожалуста Вашу позицию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2007 12:03 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор butaev:
для: MBG©
Вы приводите примеры "влетания ядром" в сети продаж печатных СМИ и опоры в продвижении сугубо на их услуги. Но это только пол дела, в моем понимании. Или Вы считаете, что этого хватит? Поясните пожалуста Вашу позицию. |
Я тоже считаю что пол дела. :) Но, глядя в каком понимании. Контент тоже немаловажен, чем маркетинговая составляющая. Я думаю каждый вспомнит журналы и газеты , проваливающиеся и при отличной поддержки ТВ, и прекрасно существующие сейчас, без всяких крупных вложений в "раскрутку". Пресловутый ЗОЖ этому пример, да и в регионах есть ИД, вроде "Провинции" с их "Хронометрами" или "Империум" с "Комками" имеющие 40 процентную аудиторию в некоторых городах, без шумных РК. Плюс существуют издания узкой направлености, вроде музыкальных, компьютерных, по домоводству и так далее, для которых при выходе на рынок важнее бороться за часть аудитории у конкурентов, так как она очень узка и покупает часто только одно, чем привлекать новую. И вот на прилавках и разгорается нешуточная борьба. Когда же речь идет об издании преимиум или бизнес класса, тем более для женской аудитории, вот тут и вступают крупные бюджеты. Потому что в этом сегменте борятся за всю аудиторию, и аудитория с легкостью, так как средства позволяют, покупает кроме Ellе еще и MARIE CLAIRE, потом Vogue, в феврале вот Конде наст обещает выйти с российской версией Tatler, с рекламным бюджетом не меньшим чем у "Гламура". Кроме того есть еще один важный момент. Эти услуги в местах продаж имеют более прогнозируемые результаты, проведя промоакции у пары-тройки станций метро, можно с хорошей точностью расчитать ожидаемые результаты от подобных акций в других точках и городах. Так что считаю что продвижение в сетях распространителей это необходимый минимум для нового издания, причем любой направленности. И лишь потом, индивидуально в зависимости от целей и аудитории, можно рассматривать другие варианты коммуникаций. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2007 19:10 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: MBG©
Добрый вечер.
Прочел Ваш пост.
При всей вроде бы одинаковости журналов и газет, будущие постоянные покупатели этих журналов/газет предъявляют к разным их типам очень разные требования. Лучше всего это описано у Акопова, Жаворонкова (для региональных газет).
Все, что касается необходимости превосходства, выводимого на рынок нового издания, в соответствии актуальным интересам аудитории (посегментно) рубрик журнала (структуре издания), качества его статей, его оформления - это бесспорно главное. Параллельно с этим архи важно место на прилавке (витрине киоска) и широта дистрибьюции. Тут никто и не спорит. Это азбучные истины маркетинга. Об интересных нюансах в этом можно говорить и говорить...
Меня, в этой связи вот, давно интересует (как хобби) с какого процента площади издания, занятого под плоховатую рекламу и плоховатый PR, издание начнет резко терять покупателей и подписчиков. Раньше для региональных общеполитических газеты - это 25 - 30%.
Но наш с Вами разговор не о том.
Интересуясь в последние 5 лет, судьбой сугубо компьютерных глянцевых ежемесячных и ежеквартальных изданий я как-то пропустил все, что связано с BTL в этой области.
Поясните если не трудно, неужели и для нового компьютерного ежемесячного издания можно по нескольким пробам, предсказать каковы будут продажи в регионе и стране?
До понедельника, счастливых выходных!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2007 21:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|