|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 25.09.2007 |
В последнее время заинтересовался моделями брендов. Пока нашёл только модель Brand Essence. Но у неё есть недостаток - 4 часть " бренд как личность". Мне слабюо верится что бренд - может быть личностью. Все мои сомнения, в принципе, описаны в этой статье: http://iptv.com.ua/ashow_1197.html . Какие есть другие модели бренда :) ?. Какие лучше использовать ? если можно ссылки на статьи в инете, или название книг ;) Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2007 00:39 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Ygg©
Ох-хо-хоюшки.
Уж и не знаю как вам ответить.
Ну, сперва, ответьте "Зачем вам?"
Чтоб в очередной раз ничего не поняв, нахватавшись по-верхам написать статейку для личного продвижения? Тогда вам не сюда а в "Парилку" там вас "продвинут".
Если хотите разобраться, тогда к чему ссылка на статью, автор которой не только не занимался брендингом, но даже и не пытается в нем разобраться.
Вы уж определитесь.
Что до других как вы говорите "моделей", то ...
Это не модели. Это просто удобные в той или иной ситуации интерпретации. И только. Чего вы не поняли - так это то, что бренд никто очеловечивать не собирается. Бренд описывают так, как если бы он был человеком. И только!!! Просто так удобнее объяснять клиенту, что мы собираемся делать. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2007 14:44 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 25.09.2007 |
Мне это надо не для статьи. А для личного развития. Работаю в рекламном агенстве. Но чувствую что не хватает знаний по моделям брендов. Решил обратится к вам ;) .
для: Bal©
"Бренд описывают так, как если бы он был человеком. И только!!! Просто так удобнее объяснять клиенту, что мы собираемся делать. " да но зачем ? "Наш бренд - это нонконформист" Может правильнее сказать наш портебитель нонконформист ? Неужели клиенту, собственнику бренда, удобно воспринимать какую то гайку или чашку - как какого то нонконформиста ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2007 15:13 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Ygg©
Хорошо.
Персонализация бренда - достаточно хорошая идеализация на этапе поддержания бренда особенно на плотном рынке. Необходимо изменить какие либо установки в целевой аудитории относительно данного бренда. Выделить его из прочих брендов в категории. И в большинстве случаев рациональное воздействие на таких рынках малоприменимо (ВСЕ стиральные машинки стирают, пылесосы убирают, холдильники обеспечивают сохранность продуктов). Как выделиться?
Один из варианов - придание бренду человеческих черт. Корни этой идеи кроются в давно подмеченном казусе. В одушевлении потребителем техники, например, личного автомобиля, компьютера и пр.
Идея, понятно далеко не безспорна, и не всегда применима, но... вполне имеет право на жизнь.
Вы, просто неправильно ее поняли. Вот и все.
Мой вам совет. Не Шарьте сети. Не спрашивайте на форумах. Идите в книжный магазин. Купите книжек по брендингу, внимательно их прочтите, и ... вот тогда читать глупости с различных сайтов охота пропадет. ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2007 22:26 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Цитата, автор Bal:
Мой вам совет. Не Шарьте сети. Не спрашивайте на форумах. Идите в книжный магазин. Купите книжек по брендингу, внимательно их прочтите, и ... вот тогда читать глупости с различных сайтов охота пропадет. ;) |
С этого момента поподробнее, автор, название и все такое:) |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 17:12 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: САМ© Почитайте "Конкурентный брендинг" Нильсона. Лично мне в свое время книга очень помогла в отделении всякой модной шелухи от сути брендинга. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2007 10:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|