|
|
|
|
|
|
методика Дж. Аакера "Большая пятерка" |
|
Viktor<< < |
Дж. Аакер для исследования индивидуальности бренда разработала методику из 114 шкал. Вопрос, можно ли использовать сокращенную версию не повсем шкалам а только по выделенным факторам (15), при этом указывая в анкете развернутое описание для каждого фактора - шкалы? Будут ли полученные данные достоверными?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2007 22:51 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Viktor
От модератора раздела
У меня есть такое намерение в рамках помощи Вам с Вашим вопросом. Тусть Ваш пост до завтра до 16 00 побудет в этом разделе. Мы начнем дискуссию, а потом мы перенесем ее в раздел "брендинг". Тамошние модераторы с удовольствием организуют обсуждение этой темы. Это их специализация. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2007 23:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Viktor
Аакер использует 5 измерений (dimensions) в индивидуальности бренда:
1. Sincerity, 2. Excitement, 3. Competence, 4. Sophistication, 5. Ruggedness.
Каждые из которых разбиваются на стороны (facets). Если Вы хотите измерить только по одному измерению - например по Sincerity, то тогда Вам надо тестировать все стороны (facets) Sincerity, которые в свою очередь разбиваются на факторы (traits).
В принципе, если даже Вы хотите получить результат по одной стороне (facet) одного измерения, то, мне кажется, можно использовать такую сокращённую версию. Я не уверен, что можно отбрасывать часть факторов (traits), и сохранять другую часть.
Посмотрите ссылки и таблицы (особено таблицу 7) как это делалось на:
http://webuser.bus.umich.edu/plenk/Brand%20Personality.pdf
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2007 00:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|