|
|
|
|
|
|
К вопросу о причастности рекламных агентств к созданию брендов и профессиональной честности |
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Еленнка©
А сколько насчитали бы?
:)
Ну, а теперь серьезно.
Первое предупреждение за неосмысленный пост.
Ваш любимый модератор |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 23:20 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 11.01.2009 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор Танюша студентка:
привет пытаюсь написать курсовую по технологии брендинга в России и зарубежом и не могу найти технологию в России вы не могли бы мне подсказать может где то можнот найти такие сведения?? |
Не совсем понимаю, с поиском каких именно сведений возникли сложности.
Полагаю, нужно описать с примерами несколько принципиально различных ситуаций.
Во-первых, вхождение на российский рынок известных западных брендов. Как правило, они используют те сложившиеся приемы и технологии, которые используют в других странах. Думаю, тут все понятно и примеры привести не сложно.
Во-вторых, создание иностранными компаниями брендов, изначально нацеленных на российский рынок. Примеров тоже хватает, стиральный порошок «Миф» от P&G, бумага «Снегурочка» от компании Mondy и так далее. Здесь чуть больше чем в первом случае учитывается специфика потребностей и привычек населения, но в целом технологии мало отличаются от мировых. Например, когда я сам занимался адаптацией для западной компании, фактически новым было только название, оригинал которого русскоязычному человеку тяжело выговорить, в остальном все было практически так же, как и у бренда-прототипа.
В-третьих, создание брендов собственно российскими компаниями. Тут все более непредсказуемо. Одни обращаются за разработкой бренд-стратегии к известным западным агентствам (например, «Флагман», ребренгинг "Билайна"). Другие пытаются своими силами скопировать какое-то успешное решение. Мимикрия под западные товары, марки и названия фирм одно время была очень распространена (примеры приводить не хочу). На мой взгляд сегодня этот подход встречается все реже, поскольку практика показала, что если такой бренд и развивается, то со временем ему приходится уходить от прямого подражания к созданию своего лица. Третьи занимаются брендингом формально, вводя штатную единицу по принципу «у нас тоже» (таких примеров легион). Но без понимания руководством выполняемых бренд-менеджером задач, тот редко занимается именно брендингом. Четвертые примерно понимают, к чему стремятся, но поначалу действуют исключительно методом тыка (тоже огромное количество). Порой потом задумываются, почему те или иные действия оказались успешны/неуспешны и начинают изучать чужой опыт и теорию, как-то корректировать деятельность.
В конце стоит отметить, что в целом применение брендинговых технологий в России не означает выбор какого-то своего пути и переписывание их заново. |
Андрей Розум: Андрей, здравствуйте! Читаю частенько форум, но вот решил зарегистрироваться и принимать иногда участие. Если не возражаете, есть пару вопросов. Скажите, пожалуйста, в каком состоянии, по вашему мнению, находится сегодняшний рынок брендинга в России? Можете ли вы согласиться с тем что процесс полного копирования завершился и идет комбинирование с западными проверенными решениями. Со стороны картинка рынка ясна, да, есть пропасть между крупным бизнесом и средним, малым в понимании важности данного инструмента. Есть ли свой (российского бизнеса) путь развития или не нужно изобретать велосипед и пользоваться готовыми технологиями, чужим опытом и т.д? О каком пути развития я говорю? О тех шагах вперед, которые могут быть сделаны и благодаря российским "генераторам идей".
По теме: Если я хирург, это не значит, что я не могу научиться управлять самолетом. Если в рекламном агентстве есть грамотные люди, то и такое агентство сможет сделать качественный продукт. Речь идет не о картинках, а о полноценном брендинговом решении. Хотя я не верю в разработку бренда, я верю в то что торговая марка, становится брендом тогда, когда потребителю предлагаются ценности и потребительские выгоды, т.е. когда потребитель начинает осознавать потребность в ней. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2009 05:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|