|
|
|
|
|
|
объясните мне совершенно запутали |
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
Изменяется внутренний концепт предприятия (но не продукт разумеется), изменяются целевые аудитории, вводится новое название, меняется лого, стиль?
Это что?
Господа, честно говоря Вы меня совершенно запутали) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:09 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Что такое "внутренний концепт"?
При введении нового имени бизнеса, изменениях визуала - да, это ребрендинг.
Так что же такое "внутренний концепт"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:38 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Штирлиц:
Что такое "внутренний концепт"? |
Был областной ТЮЗ, стал областным стрип-клубом. Помещение то же. Кресла стоят. Буфет работает. Но на сцене не Буратино с Мальвиной, а Дуратино ..... откорректировано модератором Мальвину. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:44 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
а я думала тут штука такая местная - многозначительно заходить в тему и говорить:
"ооо это не ребрендинг у вас тут!"
и исчезать) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:46 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Butch©
в точку, именно так, угадываете Господа) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:47 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
ооо... так у вас тут ребрендинг!)))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:48 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор MBG:
ооо... так у вас тут ребрендинг!)))) |
Да нет, коллега! У нас "концепция изменилась" © ;) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:50 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: MBG©
ну наконец то!!!!
вот именно! :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:51 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Butch©
Концептуально ввести немного эротики никогда не помешает, не так ли?
Как Вы правильно заметили = это именно изменение концепции.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:53 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Штирлиц©
Изменение концепции предложения, подачи материала, самого материала
если предложение не явялется твердый товаром и не является услугой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:55 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор SOLLI:
Концептуально ввести немного эротики никогда не помешает, не так ли?
|
В ТЮЗе? Не помешает? ??? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:58 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: SOLLI©
Если попробовать сформулировать совсем кратко, то ребрендинг бывает необходим в том случае, если требуются некие существенные изменения в позиционировании.
То есть, если сложившееся на сегодня позиционирование не устраивает на столько, что исправить это можно только по принципу "об колено" - появляется нужда заниматься ребрендингом.
Если же проблема в том, что директору разонравился старый логотип, то это тоже именуют ребрендингом, ибо звучит солидно. Но по сути это ребрендингом не является, просто корректируется данный элемент фирменного стиля, либо всесь фирменный стиль. А следовательно в данном случае будет правильнее применять термин "рестайлинг".
Так понятно? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 15:59 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор MBG:
ооо... так у вас тут ребрендинг!)))) |
Да нет, коллега! У нас "концепция изменилась" © ;) |
Да? Вечно я опаздываю!)))
для: SOLLI©
Если серьезно - хотел бы заметить, если например в этот ТЮЗ в театральных кассах города билеты не купить, а только в самом тюзе, в понедельник- среду с 14 до 15 *(это я не о вас, это к примеру). И когда вы измените после этого систему продаж, что б и в любой кассе города, и курьер сам приедет, и спецпредложения для школ и т.д. То тогда и это будет входить в ребрендинг, так как отношение будет другое, типа "А давайте класс в театр отправим? - Без проблем, через полчаса привезут билеты!" Что то типа того. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 16:03 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Цитата, автор SOLLI:
для: Штирлиц©
Изменение концепции предложения, подачи материала, самого материала
если предложение не явялется твердый товаром и не является услугой. |
Вы сами-то понимаете, что написали? Занимайтесь лучше своей живописью, или "артпринтами", они , хоть и весьма вторичны, но все ж понятней будут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 16:17 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: SOLLI© Для того, чтобы понять, что такое "ребрендинг", надо понять, что такое "брендинг", т.к. это (просто по нормам русского языка) повторное измененное проведение того же самого брендинга. А для того, чтобы понять, что такое "брендинг", надо понять, что такое "бренд".
А у меня почему-то есть сильное подозрение, что даже на эту тему договориться между собой уважаемое сообщество не может. Отсюда делайте выводы - если не можем договориться о виде относительно простой функции, то как договориться о значениях ее второй производной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 16:20 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Тема для раздела "Брендинг".
Там мы договориться хотя бы пытались.
Вечерком напишу определения ребрендинга с точки зрения основных обсужденных в разделе определений ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 16:45 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Тема переносится в Брендинг.
Про "что такое ребрендинг" там, кстати, тоже писали... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 17:49 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
для: Штирлиц©
ах так!!!
Да, я понимаю, что написала. Это не суть важно, я уже многое объясняла, совершенно не хотелось повторяться, мне хотелось услышать наконец просто качественный ответ.
и что Вам показалось в моих арт-принтах ясней и что "весьма вторичным"
обяснитесь? ибо никто не заставлял Вас высказываться не по существу...
P.S. Cпасибо хоть не отправили в домохозяйки))
для: Arsenij©
парадокс в том, что у меня тоже начинает складываться подобное ощущение.
Хоть я здесь человек новый и учитывая мое университетское образовние и т.д.
и достаточно прочную базу знании, я чувствую невероятную растерянность и дилемму, так сказать:
подвергнуть сомнению мировых классиков брендинга, либо же - репутацию местного уважаемого сообщества))
для: Андрей Розум©
Где и когда было написано про то, что меняется лишь лого?
Я человек достаточно логичный и лаконичный и спросила бы скорее так: "если директору надоело лого можно ли работу над новым назвать это ребрендингом?" (Впрочем эту процедуру мы делаем достаточно часто и называем работой над фирменным стилем.)
Если меняется вся философия. Где-то корректируется.
ОК, допустим, на примере ТЮЗа меняется режиссер меняется подход к постановкам, концептуально подача материала.
Меняются даже целевые аудитории, ибо сильно изменилось конкурентное окружение.
Но Театр то все равно остается театром.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 10:51 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 10:51 | |
|
|
|
Постов: 41 Дата регистрации: 27.04.2007 |
Ребрендингом можно назвать только проекты, связанные с коренными изменениями ценностей бренда, - утверждает Ирина Соловьева из Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. - В случае изменений только визуализации бренда часто употребляется слово «рестайлинг». Последний может проводиться применительно как к отдельным элементам (логотип, этикетка, фирменный стиль), так и комплексно. Однако во всех случаях ценности бренда остаются неизменными.
источник http://www.sostav.ru/articles/2007/05/22/ko1/
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2007 12:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|