Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / ь тоКолористика
Таблица цветов

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Может кто подскажет, где можно взять описание того, какие цвета что означают для разных категорий людей? В яндексе нашёл несколько интересных статей, но никаких цветовых карт :(
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2007 21:50
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Странник©
Простите а почему в "Брендинг"?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 12:21
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Bal© Брендологи вроде ведают восприятием человека цветов, символов, слов. Разместил ещё и в Чайниководстве. Хотя можно было бы и в 219 форуме, но там специалисты не бродят :(
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 13:14
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Странник©
Да, нет, вам в ДиР.
Вот кстати каие результаты дает поиск по форуму
http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s...%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E5+%F6%E2%E5%F2%E0
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 15:37
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Странник©
Ерунда это все.
Тем более применительно к брендингу.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2007 17:47
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Bal© Запрос Вы составили неправильно. На него выдаются все документы со словами или "восприятие", или "цвета". По сути, большинство обсуждений читал. Хотя если Вы покажете, в какой из указанных 786 дискуссий есть "описание того, какие цвета что означают для разных категорий людей", то я посыплю свою голову пеплом.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 19:47
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Странник©
Посыпать пеплом ничего не нужно. Повод не тот. :)

Личное мнение участника форума: Нет однозначного ответа на вопрос "какие цвета что означают для разных категорий людей ". Вопрос некорректен по сути. Что вы имеете в виду под термином "категория людей". "Означают" когда как и т.д.

Мнение модератора:
Тема не для Брендинга, бо отношения к оному не имеет. Перенесу завтра к полудню в ДиР (скорее всего).
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2007 00:44
цитата
Profile
Sergey©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.11.2005

Цитата, автор Bal:

Мнение модератора:
Тема не для Брендинга, бо отношения к оному не имеет. Перенесу завтра к полудню в ДиР (скорее всего).



Защищу Странник©'а: место поста выбрана правильно: цветовая гамма - это атрибутики бренда, то, что выражает его сущность и подчеркивает его отличия. То, какие цвета используются в оформлении - выбор маркетолога (бренд-менеджера), а не дизайнера. Именно маркетолог ставит задачу - какие цвета должны использоваться и преобладать, а не отдавать это решение на откуп дизайнера. По крайней мере дизайнер не отвечаент за развитие бренда и продажи товара.
Дизайнер выражает свое мнение, свое видение товара; задача бренд-менеждера отстраниться от своего мнения, наступить на горло своей песне, и выражать позицию сегмента(ов) ЦА, их виденья.

2 Странник© Вышлите в приват мыло - отправлю свою подборку материалов по цветовому восприятию. Она несколько устарела, но все же....
--------
С глубоким уважением,
Сергей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2007 15:19
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Sergey©
"То, какие цвета используются в оформлении - выбор маркетолога (бренд-менеджера), а не дизайнера."
Да нет, конечно.

Именно дизайнер - тот специалист, который знает, когда какой цвет для чего использовать. Ну, профессия у него такая. Их, дизайнеров, учат этому.
А маркетологов этому не учат. Это совсем другие специалисты. Они знают, как продавать. А каким цветом что красить - не знают. И за этим идут к дизайнеру, ставят перед ним задачу вида "хочу, чтоб вот эти люди воспринимали вот тот товар как дешевый но качественный". А дизайнер решает эту задачу при помощи цвета и формы.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2007 17:24
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Странник©
Даже если найдете подобные цветовые карты, не стоит их воспринимать, как догму.

Например, сколько было криков во время ребрендинга Билайна о том, что желто-черные полосы однозначно воспринимаются как "опасность". Что их использовать в рекламе нельзя ни в коем случае.

Или помню едва ли не повальное использование бордового цвета и золота в рекламе "элитных" товаров и услуг. В итоге выглядеть они стали не элитно, а пошло.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2007 09:10
цитата
Profile
Sergey©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.11.2005

Цитата, автор ARtBAITer:
А маркетологов этому не учат. Это совсем другие специалисты. Они знают, как продавать. А каким цветом что красить - не знают. И за этим идут к дизайнеру, ставят перед ним задачу вида "хочу, чтоб вот эти люди воспринимали вот тот товар как дешевый но качественный". А дизайнер решает эту задачу при помощи цвета и формы.



В шею выгоню того бренда, который так поставит задачу.
Нарисовать несколько вариантов - да, предложить свое видение - да, но финальный вариант извольте обсуждать или с потребителями или, на крайний случай, с продавцами и дистрибьюцией - они общаются с клиентами, а не дизайнер.
Вы знаете сколько факторов влияют на восприятие цвета или сочетяния? Лично я - нет. Просто знаю что много и для разных групп потребителей меняется ранжированность.
На воприятие влияет пол, возраст, образование, социальное окружение, место проживания (городская/сельская местность, размер поселения, география), принадлежность к психотипу, воспитание. И естественно - доход.
Да и по моему опыту общения с дизайнерами - одну и ту же задачу разные дизайнеры выполняют по разному - это что, одного учили лучше, другого хуже? И кому отдать предпочтение?
Для кого-то черный - негативный цвет, подавляющий, для других - признак стиля, для третьих - надежность и качество.
--------
С глубоким уважением,
Сергей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2007 12:53
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Sergey©

"Вы знаете сколько факторов влияют на восприятие цвета или сочетяния? Лично я - нет."

Вот поэтому не вы должны оперировать цветами, а дизайнеры. Они - знают.
Да, некоторые хуже, другие лучше... как в любой профессии.

Я в шею гоню тех, кто спрашивает у потребителя, что ему нравится. Ибо на такие вопросы он в лучшем случае мычит. А в худшем начинает нести околесицу, не имеющую ничего общего с его реальным поведением. И при этом никак не отвечает за свои слова. Просто не будет покупать и все.
А дизайнер имеет опыт наблюдения за реакцией разных людей на разные цвета и формы в разных условиях. И отвечает за свою работу количеством и стоимостью своих заказов, успешностью на рынке.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2007 17:18
цитата
Profile
Sergey©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.11.2005

Цитата, автор ARtBAITer:
Я в шею гоню тех, кто спрашивает у потребителя, что ему нравится.


Ну вот, пошло соревнование кто быстрее выгонит в шею менеджеров.


Цитата, автор ARtBAITer:
Я в шею гоню тех, кто спрашивает у потребителя, что ему нравится. Ибо на такие вопросы он в лучшем случае мычит. А в худшем начинает нести околесицу, не имеющую ничего общего с его реальным поведением. И при этом никак не отвечает за свои слова.


Смотря как спрашивать - если абстрактно "а скажи, милый друг, что тебе хотелось бы видеть?" - и получите что-то неопределенное.
А если сунуть под нос 3-5 варианта и попросить ткнуть пальцем, а после пытать "почему?" - после Вы выкинете 2-4 варианта, а оставшийся измените кардинально. Да, в ответ на представленный 6-й (новый) вариант Вы вполне можете услышать "что-то не то, но что-не знаю", но доля тех, кто скажет - "да, вот оно" будет больше.


Цитата, автор ARtBAITer:
А дизайнер имеет опыт наблюдения за реакцией разных людей на разные цвета и формы в разных условиях. И отвечает за свою работу количеством и стоимостью своих заказов, успешностью на рынке.


Но право, даже не знаю! Зачем тогда ширить в фирмах штаты маркетологов и брендов. Им же остается анализом заниматься и, как Вы заметили выше, продажи делать. Ну и еще рекламку запустить.
Товар будет создан и без их участия. Технологи - и/или конструктора - сам товар, дизайнеры - упаковку.
Только не встречал я таких дизайнеров - которые будут торчать в магазине по 2 часа и смотреть как выбирают продукт. А маркетологов встречал. Небыло в моей практиики дизайнера, который обходил магазины и разговаривал с продавцами.
Единственное, каких дизайнеров я встречал - это кто шел по магазинам или на рынок и смотрел аналоги - свои и конкурентов.
Хотя, с удовольствием работал бы с таким человеком, которого Вы описываете!
--------
С глубоким уважением,
Сергей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2007 15:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / ь тоКолористика
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов