Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Ребрендинг Театра Юных Зрителей
интересует практический опыт

Profile
SOLLI©

Постов: 41
Дата регистрации: 27.04.2007
Ситуация такова: проводим ребрендинг ТЮЗа.
Главное, что интересует театр - привлечение зрителей, обеспечение заполняемости зала.
Особенности: это - государственная организация (пока неизвестно насколько можно воздействовать на политику продаж билетов),
в театре нет главного режиссера, а как известно тон и направление развития театра задает обычно он.

У кого есть любой опыт в сфере искусства - поделитесь, буду безмерно признательна. Спасибо.

на все доп. вопросы отвечу.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 12:33
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Для начала хотелось бы понять, в чем для вас заключается проводимый ребрендинг?

Что именно изменилось в театре и насколько, что вдруг потребовался именно он? Возможно, ваши спектакли теперь направлены на иную возрастную категорию, чем ранее? Может быть в новых спектаклях сделана ставка на интерактивность, или еще что-то. В таких (или подобном) контексте я бы еще понял наличие в списке ваших задач слова "ребрендинг". Из написанного же не совсем ясно, при чем он тут вообще?

Наполняемость зала должны обеспечивать хорошие спектакли, достаточное о них информирование и доступные для вашей аудитории цены, а не ребрендинг.
ИМХО.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 12:56
цитата
Profile
SOLLI©

Постов: 41
Дата регистрации: 27.04.2007
для: Андрей Розум©
согласно заключенному договору..
маркетинговые исследования, коррректировка миссии, рекомендации по позиционированию, разработка комплекса мероприятии по формированию и продвижению бренда тюза, разработка фирменного стиля, web-сайта.

Что изменилось в театре..
Во первых наконец-то администрация выделила на это деньги,
Во вторых - в театре нет главного режиссера второй год, а обычно политику театра определяет он.
Режиссеров приглашают для отдельных постановок, такое тоже практикуется.

Спектакли достойного уровня, цены доступные,
Но ТЮЗ осознает возложенную на них миссию воспитания театрального поколения (театр должен находиться рядом со зрителем после того как он вырастает из кукольного театра и до тех пор пока он не начнет ходить во "взрослые" театры")
При этом они категорически против посещении классами.
и их интересуют ВСЕ возрастные категории ибо - приходите в театр семьями.

Они хотят все, они хотят волшебную палочку, махнешь и зал полный))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 13:39
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор SOLLI:
согласно заключенному договору..


Если исходить из подобной формулировки, то, пожалуй, лучшим советом будет - создавайте видимость работы.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 13:46
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор SOLLI:
маркетинговые исследования, коррректировка миссии, рекомендации по позиционированию, разработка комплекса мероприятии по формированию и продвижению бренда тюза


На мой взгляд все это применительно к вашему случаю пустые, ничего конкретно не значащие фразы, поэтому их ИМХО можно смело отправлять в топку

Например, что конкретно собираетесь исследовать? Жители какого района имеют больший процент детей?
Как можно позиционировать ТЮЗ? Он ведь уже давно иамеет четкую позицию, сформированную за годы своего существования.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 13:51
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для всех - тема продублирована в Общих вопросах, предлагаю объединить обсуждения: http://www.forumsostav.ru/1/19769/
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 13:51
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Actor:
для всех - тема продублирована в Общих вопросах, предлагаю объединить обсуждения: http://www.forumsostav.ru/1/19769/


Ок, продолжу там.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 13:54
цитата
Profile
SOLLI©

Постов: 41
Дата регистрации: 27.04.2007
для: Андрей Розум©
я скопирую и туда:

Очень даже интересно можно позиционировать по разному ТЮЗ..
например было, но это не является официальным до сих пор,
ТЮЗ - театр для всей семьи. Культивирование семейного посещения театра и семейного общения.
Во всем мире театры выживают по разному.
Логика рассуждения такова - это не коммерческая структура - это искусство, но это именно то, чем нужно заниматься.

"Мы должны воспринимать искусство просто как искусство, ценное само по себе, и должны стремиться сделать его частью жизни каждого, поскольку оно является, попросту говоря, сутью цивилизации."



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2007 14:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Ребрендинг Театра Юных Зрителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов