Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Имидж, как много в этом слове для операторов слилось
обсуждение брэндов сотовых операторов

Profile
Дмитрий777©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.04.2007
Господа, что вы думаете о брэндах сотовых операторов и их рекламных акциях? Согласны ли вы с такой последовательностью по эффективности брэндов: 1)Мегафон, 2)Билайн; 3)МТС; 4)Теле2; 5)Скайлинк (Данные по опросам в Питере)? Кто на ваш взгляд лучший и чем? ???


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 23:04
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Би. Потому что узнаваем всегда и во всех позах. Даже где его нет.
Теле2. За постоянство и яркость образа.
МТС. Тоже шевелятся. Хотя смотреть тошновато.
Мегафон... что-то я уж и подзабыл про них как-то...
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2007 00:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Имидж, как много в этом слове для операторов слилось
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов