Почти в полмиллиарда долларов |
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
"Как рассказал управляющий партнер V-RATIO Олег Чернозуб: «стоимость бренда — это сумма экономических выгод будущих периодов. Для оценки стоимости бренда был использован метод дисконтированных денежных потоков. Иными словами, предметом исследования является стоимость экономических эффектов». В ходе исследования выяснилось, что средние темпы создания стоимости бренда за один год существования составляют 31,8 млн долл. за год. Как уточнил Олег Чернозуб, «эта цифра появляется из деления стоимости актива на количество лет его существования на рынке».
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007/03/16/finance/268348 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2007 11:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|