|
|
|
|
|
|
Жду аргументированной точки зрения |
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Есть у собравшихся мнения о книге «Анатомия бренда»? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 20:28 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Есть замечательное ревью этой книги в СФ
http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=...=87008D0B-4C5D-47E4-90CD-04B67F6E8A2B
Возьмите одну из лучших маркетинговых книг, написанных на русском языке («Анатомия брэнда») одним из самых известных консультантов по брэндингу, совладельцем BrandAid Валентином Перцией в соавторстве с Лилией Мамлеевой. Откройте стр. 105. Перепишите примеры сегментации в редакторе Word. У вас должно получиться что-нибудь вроде:
«Примеры сегментации © Российская теория маркетинга
1. Полезный и вкусный напиток для детей Sunny Delight от Procter & Gamble.
2. iMac для тех, кто хочет выделиться с помощью ноутбука.
3. Вино для дилетантов „Винодел”.
4. Мебельный брэнд Noveal завода „Энран-Акрос”.»
Распечатайте список, вставьте в рамочку и повесьте на стену – хотя бы в офисе. Произведение концепт-арта готово. Гостям можете рассказывать, что творение символизирует весь отечественный маркетинг вообще и его литературу в частности. Если гости ничего не поймут (а на это рассчитано любое концептуальное искусство), живо объясните, что из четырех этих примеров сегментации два заграничные, а два российские. Это характерно. Пример 1 ни о чем не говорит читателю. Пример 2 ни о чем не говорит писателю, потому что рассказан с ошибкой (iMac в настоящий момент – не портативный, а настольный компьютер). При этом из двух российских брэндов номер 3 – сомнительный пример сегментации, а номер 4 – очень сомнительный. И оба они выглядят вдвойне сомнительно в соседстве с брэндами Apple и Procter & Gamble.
Какой маркетинг – такая и книжка. Не думайте, что «Анатомия брэнда» – плохая работа. Она хорошая. В отличие от других российских трудов, чьи авторы излагают банальности с упорством патологоанатома, здесь, несмотря на название, все более-менее живое. Авторы – реальные практики, и они неплохо ориентируются в мозгах российских предпринимателей (обложка обещает методологию, «проверенную в течение пяти лет»,– гордость за срок в пять лет тоже характерна). Но «Анатомия брэнда» – не гуру-манифест и не сборник уникальных российских кейсов. Это не более чем методичка для начинающего маркетолога, изданная в твердой обложке. Собственно, так и позиционируют ее авторы: «Первое в мире руководство по разработке брэндов». И действительно, вам тут объяснят, из каких этапов может состоять работа над новым брэндом, и даже приведут полный список участников рабочей группы по разработке продукта (начинается с директора, заканчивается секретарем и регистратором). Все это снабжается лаконичными ссылками на западных гуру (других-то нет), западными кейсами (рассказанными порой с неточностями) и российскими примерами (часто не самыми удачными).
Мало того, что авторы спустились с небес на землю к регистраторам – они даже не пытаются дать читателю понять, что описываемый маркетинг в мире уже устарел лет на десять как минимум и еще через десять лет, наверное, совсем издохнет. Такой подход, мягко говоря, неамбициозен для одной из первых книг, написанных известным российским консультантом-практиком – очевидно, ради продвижения имени и агентства. К несчастью, запоздалое эпигонство – именно то, что сейчас нужно дегенеративному российскому маркетингу, чтобы хотя бы избавиться от рахита.
Анатомия бренда
В. Перция, Л. Мамлеева
М: Вершина, 2007
Переплет / 288 с. |
|
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:10 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Спасибо, Дмитрий, разные рецензии я видел. Мне интересна именно личная точка зрения посетителей форума, желательно тех, кто книгу читал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2007 11:33 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
(да простят меня участники и модератор - не удержался...)
Цитата, автор DmitryDavydov:
... даже дураку все ясно с Мягковым... |
Это уже все поняли. Спасибо. Беда в том, что мнение одного дурака не является доказательством истинности...Дурак на то и дурак что то, что ему ясно, другим - вовсе не очевидно... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2007 12:52 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: DmitryDavydov©
Первое предупреждение за отклонение от темы, заданой топикстартером.
Если у вас есть желание продолжать эту (на мой взгляд бессмысленную) дискуссию откроейте новую ветку. И я скопирую туда часть дискуссии.
В любом случае. Вечером тему почищу. Если новая ветка не будет открыта до 18:00 все ваши ценные мысли будут удалены безвозвратно. :(
Модератор форума. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2007 14:30 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.08.2004 |
Согласен с Bal
Тема открыта Микромаркетингом, а мы тут флудим.
Извиняюсь перед топикстартером (классное слово) и модератором.
Дмитрий, рекомендую все-таки хотя бы прочесть первых 10-20 страниц книги, на это три часа не надо.
Книга достаточно сильно отличается от других на эту тему, как по мне, то в лучшую сторону.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2007 14:36 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Bal, тоже поддерживаю. Сносите флуд :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2007 14:47 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Пив©&kraff© Спасибо за поддержку! Ветка почищена. Прощу прощения что удалил вполне разумные комментарии. Увы они небыли понятны без контекста и не относились к теме заданной топикстартером. :(
для: DmitryDavydov©
Убедительная просьба общаться в этой ветке цивилизованно.
Ваше умение заболтать любую тему - общеизвестно. Ваши взгляды тоже. Ваша аргументация увы оставляет желать лучшего.
Как модератор обещаю, что буду резать "налету" все ваши высказывания в стиле "А вот ответьте мне..." в качестве ответов на прямые вопросы. (Особенно на закрытые вопросы). После трех ваших попыток - пожизненный бан.
Вы достаточно разумный человек чтобы понять, что ваш "самопиар" здесь не пройдет.
PS и не говорите что я жесток. Я воплощение терпимости |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2007 01:49 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Ответ на титульный вопрос: мнение есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2007 16:15 | |
|
|
|
Алексей Новиков<< < |
Отлично, теперь выскажите его ;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2007 17:22 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
Цитата, автор Алексей Новиков:
Есть у собравшихся мнения о книге «Анатомия бренда»? |
Без проблем, перескажите в двух словах трактовку авторов понятия «брэнд» и я вам тотчас же скажу хорошя это книга или нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2007 17:56 | |
|
|
|
Алексей Новиков<< < |
Не пойдет ;-) Я про книгу вопрос задал, а не про определение. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2007 23:50 | |
|
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|