Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Анализ отношения потребителя к одноименному бренду

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
???
для: zenya© А чего хотите? Если боитесь прямых ассоциаций, считаете их нежелательными - ну так и берите название НЕ схожее с конкурентом. Если паразитирование на чужем имени (мимикрия) - Ваша цель, то о какой целесообразности речь? Давайте начнем с двух пунктов:
1. Какие цели ставяться перед названием? Как видятся отношения с конкурентом и рынком?
2. Ваша позиция в этом "пироге"? Какова Ваша личная роль в поиске, обосновании, исполнении решения?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2006 17:02
цитата
Profile
Дёма©

Постов: 6
Дата регистрации: 22.09.2006
Т.е. хочется и птичку съесть и...
Получить бесплатную рекламу для марки Б и в тоже время, что бы ее не путали с А?
Паразитирование для маленькой фирмы - часто эффективный маркетинговый ход. Можно получить прибыль при минимальных затратах.
Но если фирма Б планирует в дальнейшем сама брендироваться, развиваться как солидная компания - такой паразитизм оставит черное пятно на репутации и не факт, что можно будет отмыться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2006 18:34
цитата
Profile
dzendzen©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.12.2006
для Actor©: дело в том, что взять название схожее почти неизбежно, так как это будет происходить в результате объединения компаний...
1. Цель такова, что возможное название уже раскручено в Москве и в Питере потребуется меньше затрат на "ребрендинг", к тому же по факту получается, что одна компания на данный момент, но под разными именами предоставляет услуги в этих 2х городах, и принимается решение все делать под одной маркой, что и логично. Но вот в Питере уже давно есть компания с схожим названием, причем тоже весьма раскручена....
2. Я бы, конечно, всего этого не делал и при возможности вообще бы отказался использовать данный ход. Но не от меня сие зависит :( хотя если постараться....
Моя роль оценить целесообразность или наоборот НЕцелесообразность данного решения, провести некое исследование на отношение потребителей к существующей компании и дать обоснование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2006 11:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Анализ отношения потребителя к одноименному бренду
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов