Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брэнд – это честность с покупателем
итоги IV Ежегодного Саммита Брэндов-Лидеров

Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
Брэнд – это честность с покупателем
Брэнд создается не логотипом и не маркетинговыми коммуникациями, а качеством товара и внимательным отношением к своим покупателям – к такому выводу пришли участники состоявшегося в Москве IV-ого Ежегодного Саммита Брэндов-Лидеров.
...

28 ноября 2006 года в Москве в Марриотт Гранд Отеле завершилась IV-ая ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка. Свои взгляды на основные тенденции рынка и будущее российских брэндов сформулировали основатели и руководители крупнейших российских и зарубежных компаний – Давид Якобашвили, Вимм-Билль-Данн, Александр Федоров, Дикая Орхидея, Евгений Чичваркин, Евросеть, Андрей Бережной, Ralf Ringer, Аркадий Пекаревский, SELA, Александр Даванков, Faberlic Сергей Выходцев,VELLE, Кирилл Турбанов, Альфа-Банк, Гжегош Эш, МТС, Пьер Людовико Банкале, Ростик Групп, Джулио Д’Эрмэ, Indezit, Сергей Певнев, Samsung Electronics Rus и другие. Основные выводы Саммита оказались крайне реалистичными.

Увлечение "брэндингом" и "ребрэндингом" пережило свой пик и очевидно проходит - внимание к потребителю и качеству продукта заняло главное место в выступлениях Саммита и в российском бизнесе. Так, например, по мнению бизнесменов, главным в "ребрэндинге" являются не дизайнерские находки, а реальные новые преимущества для клиента, конкретные практические изменения в услуге или товаре.

Евгений Чичваркин призвал не увлекаться сменой логотипов, а "просто каждый день хорошо делать свою работу". Определенным лейтмотивом встречи стали слова Александра Федорова - "Если у Вас реклама лучше, чем Ваш товар – меняйте рекламу".

Ключевой спикер Саммита Джон Уинзор - ведущий эксперт в области современного маркетинга, консультирующий такие компании как NIKE, IBM и Apple представил свою теорию построения брэнда вместе с потребителями. По мнению Джона Уинзора, компаниям необходимо переключить своё внимание с маркетинговых разработок на взаимоотношения с покупателями, научиться использовать их мнение в разработке инноваций. Рост вариантов для выбора перегружает покупателей и, по мнению Джона, они уже выработали "систему иммунитета от брэндов". Как показали результаты Саммита, "брэндинг ради брэндинга" не интересует уже и представителей компаний - основное внимание бизнесмены уделили вопросам инноваций, взаимоотношениям с покупателями, эффективному менеджменту, развитию дистрибуции, расширению бизнеса и росту рыночной доли.

Важность внимательного и честного отношения к покупателям особенно ярко прозвучала в сессии Саммита, посвященной E-generation – поколению, выросшему в эпоху цифровых технологий и Интернета. Открытое пространство свободного доступа, не ограниченное ни цензурой, ни затратами на издательство или трансляцию, обеспечивает молниеносное распространение мнений о брэнде среди самой широкой аудитории. Как подчеркнула в своём выступлении Елена Колмановская, главный редактор Yandex, - "В Интернете может вещать каждый. Единственное, что может Вас успокоить – что и Вы тоже". Действительно, в новом явлении Интернета - блоге любой человек может высказать всё, что думает о брэнде, причем для поисковых систем частный дневник ничем не будет

отличаться от официального сайта компании. Учитывая рост использования Интернета как источника информации, к этому явлению необходимо отнестись более чем серьезно.

По исследованиям, представленным компанией Samsung, 86% опрошенных считают, что блоги полезны, либо очень полезны как источник новостей или мнений. И компания – глобальный лидер в очередной раз продемонстрировала яркий пример построения бизнеса на основе внимательного отношения к потребителю, в том числе в виртуальном пространстве. Как отметил в своём выступлении директор по маркетингу компании Samsung Electronics, Сергей Певнев, "Одной из ключевых областей своего развития компания считает достижение лидерства в отношениях с потребителями". О взаимных выгодах такого подхода можно судить даже по названию этого процесса – Win-Win Партнерство. Так к примеру, для более миллиона зарегистрированных пользователей Samsung Fun Клуба предоставляются любые консультации, бесплатные SMS-сообщения, полифонические мелодии, картинки, mp3 коллекции и уникальные конкурсы круглый год.

"Рост конкуренции, развитие цифровых технологий и активность ритейла предъявили новые требования к продвижению брэнда, – комментирует Мария Хохлова, президент Международной Академии Брэнда, – у достаточно молодых российских компаний есть уникальная возможность учесть их в своем развитии и использовать как преимущество в конкурентной борьбе". Как подчеркнул в обращении к делегатам Саммита Министр экономического развития и торговли РФ, Герман Греф - "Ставший уже традиционным Саммит содействует определению путей стратегического развития национальных брэндов как слагаемого конкурентоспособности отечественного рынка, повышению престижа и инвестиционной привлекательности российских компаний, выработке путей продвижения российской марки на международных рынках".



Частичная информация по итогам саммита и доклады на сайте Master Brand - http://www.masterbrand.ru/rus/leaders/1158159551.htm
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2006 17:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брэнд – это честность с покупателем
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов