Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Бренды на мебельном рынке
... < 11 12 13 14

Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: ARtBAITer©

Как чему учить? Новым потребностям!
Сначала самокрутки, затем папиросы, затем сигареты, затем для женщин придумываются слим-сигареты. И если эти новые потребности принимаются - тогда компанию ждет успех.

--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2006 17:08
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
для: ARtBAITer© не вы сильно конечно....вы хотите сказать что художник ставит цели, когда задумывается о том, чтобы рассказать миру. А ему есть что рассказать. Не буду спорить на сию тему но с вами не согласна.

Если ВВП постоянно показывают по телевизору значит ли это что его рейтинг высокий - да, а значит ли это что люди на самом деле его хотят видеть и дальше? Верят ли люди ему?

Я не спорю что влияние существует и достаточно мощное, но управление восприятием - не могу выразить, но интуиция подсказывает - это не совсем верно. Не возможно управлять восприятием. Можно сформировать образ, который наделен определнными качествами который воспримут и полюбят и можно управлять образом (обновлять, вводить новые качества, новые элементы, чаще рассказывать о нем, чаще показывать, давать рекомендации и т.д.) но управлять внутренними механизмами психики человека нереально. То есть влияя на образ опосредованно влияешь на восприятие....И чем более и у ТМ/бренда четче сформированный образ, тем легче воприятие сего.


--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2006 17:09
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: vasilisa©
Художники и прочие творцы именно ставят цель, как-то изменить мировосприятие людей.

Я и нее говорю, что можно напрямую влиять на психику. Но опосредованно, через именно формулировку образов - это повседневная вещь. Этим занимаются ВСЕ. Просто почему-то существует сложность провести параллели между собственным походом скажем, на собеседование по поводу новой работы и выводом нового продукта на рынок. Это даже не аналогия, это одно и то же.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2006 17:34
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
для: ARtBAITer© не не знаю такого, чтобы художник в классическом смысле ставил цель - изменить нечто в человеке...я к чему, сама художник домашний у меня нет цели - у меня есть потребность выразить себя посредством...а уж если это мое выражение когда нить, на кого нить повлияет я и не думаю.

Именно влияние происходит через формулировку образов, но меня смущает в этом деле только управление во временной перспективе, потому как в определенной точке времени восприятием можно управлять (процесс переговоров, как пример), а потом прошло время и многое изменилось....здесь управление на чем зиждется? Сейчас задаю вопросы чтобы понять и увидеть картинку схему...и пока ее не вижу.
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2006 17:51
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: vasilisa©
А что значит "многое изменилось"?
Если изменились то, на основании чего строилась коммуникация, то надо ее менять - ребрендинг. Пока слово "сотовый" было модно, все мобильщики бросились использовать в символике "соты". Потом приелось, надо уходить от прямой ассоциации с "пчелами", ибо стало пошло.
Так и управляется.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2006 18:02
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
не успеваю даже читать... :( ;)
Просто реплика оффтоп: художники прямо ставящие целью изменить что-либо в человеке были. Надеюсь что есть и будут. Просто всегда есть люди, которые хотят перемен - в себе, других, вообще мира вокруг. И активно стремяться к ним. Но даже если люди и не ставят такую задачу - они это делают. Поскольку все наше окружение (вторая природа) и состоит из суммы того, что именно мы и делаем. Правда, "нам не дано предугадать как наше слово отзоветься..." Вот был художник Александр Иванов, вполне сознательно и очень настойчиво пытавшийся своей живописью "исправить" жизнь в России. В результате поставленной цели не достиг, но породил русскую живопись 19 века. Но это уже совсем другая тема...
Уточню свою позицию. Бренд (эмоциональное отношение, которое влияет на выбор) возникает и без брендинга. Это - очевидно. Но это никаким боком не отрицает возможность управления брендом (брендинга). Позволю еще одну аналогию "высокого" полета. :) В совсем древние времена огонь воспринимался как божественный дар, возникающий с небес и т.д. К сожалению с уверенностью не могу сказать есть ли понимание у физиков природы огня сейчас. Но самое интересное, что добывать и управлять огнем человечество стало значительно раньше, чем "продвигалась" физика плазмы. Это я к тому, что если явление есть, то управлять им МОЖНО. Причем изучать вопрос и начать управлять можно одновременно - путем опыта.
Но мы сейчас больше заняты вопросами "божественности" возникновения бренда, как награду "свыше" за хороший бизнес. И споря что в грозе опаснее - молния или гром.
По вопросу управления. Брендинг управляет не столько психикой ЦА, сколько решает задачу донесения нужного сообщения до сознания потребителя (покупателя). Проблема не в том, что бы изменить сознание, а в том, что бы человек соотнес уже имеющиеся у него желания и стремления с конкретным объектом (ТМ, товаром, брендом).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2006 18:41
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Actor©
так и мне думается
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2006 19:20
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Actor©_Вы точно выразили все мои мысли. Как будтто сама участвовала в форуме. Респект! Единственный человек с глубоким и здравым пониманием смысла бренда и управления им.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 16:15
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Selen©
Грубоватая попытка самовосхваления.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 16:40
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Равшан_скорее не смогла не выразить радости что есть единомышленники. Вам не понять:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2006 10:22
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Selen©
Я бы так и подумал, если бы вы ограничились первым предложением: "Actor©_Вы точно выразили все мои мысли", но все испортило ваше последнее предложение "Единственный человек с глубоким и здравым пониманием смысла бренда и управления им".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2006 12:04
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Selen© Спасибо... ;)
для: Равшан© Лесть она всегда груба... Не поверите - никакого отношения к этому "восхвалению" не имею...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2006 12:37
цитата
... < 11 12 13 14
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 30.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Бренды на мебельном рынке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов